Виталий привет, движок собирал сам или кто помогал.Сегодня собрал движку запустилась хорошо работает мягко. Из сапуна ни чего не литит визуально не видно но если подставить руку то чувствуётся что воздух идёт но это в порядке вещей. Посмотрю как будет заводится на холодную а то раньше в -6 и ниже без подогрева не заводилась. Ну и расход масло и топлива. Да наверно продам маслоулавитель фильтр от ЗАЗ адаптированный под наш авто с крепяжём .
Компрессия
#41
Отправлено 13 October 2013 - 04:07 PM
#42
Отправлено 13 October 2013 - 05:04 PM
#43
Отправлено 13 October 2013 - 05:30 PM
Молодец.Разбирал и собирал сам один. Одному неудобно мост снимать ставить тяжело да и голову одному неудобно снимать и ставить наместо не удобно. А так нормально ни кто не отвликает.
Сообщение отредактировал хант: 13 October 2013 - 05:30 PM
#44
Отправлено 13 October 2013 - 06:08 PM
п.с. шрифт сам почему то почернел.
Сообщение отредактировал Sергей: 13 October 2013 - 06:10 PM
#45
Отправлено 13 October 2013 - 06:21 PM
Если 2-3 кубика масла. наверное это имелось ввиду.То это не пройдет. Конструкция поршня такова что в встроенной в поршне камере сгорания легко уместится 20-30 кубиков .Залить в др место как через форсунку или свечю не является возможным Всё масло попадёт в камеру не смазывая стенки целиндра.Посему заливаем 15-20 кубиков масла и стартером разгоняем его по поршневой.Потом делаем замер компрессии.О каком видео идёт разговор ? Укажите ссылкой пожалуста.Отсутсвие компрессии объясняется двумя причинами: 1) износ компрессионных колец; 2) неплотность прилегания клапанов к сёдлам. Точный диагноз ставится следующим образом: сначала замеряем компрессию в цилиндре, далее заливаем в цилиндр 2-3 (в зависимомти от диаметра поршня можно больше), немного ждём, снова замеряем компрессию. Если давление увеличилось, вывод износ компрессионных колец. Компрессию замерять только с помощью работы стартера, а не как на видео на заведённом двигателе (800 об/мин дают искажённые данные). Как то так учили в техникуме, да и старые мотористы делали так же.
п.с. шрифт сам почему то почернел.
#46
Отправлено 13 October 2013 - 07:02 PM
#47
Отправлено 13 October 2013 - 07:15 PM
А в каком месте мотор работал.?Все измерение проведено и снято при работающем стартере не более того.Ваш 21-й пост в этой теме.
#48
Отправлено 13 October 2013 - 07:37 PM
#49
Отправлено 13 October 2013 - 07:49 PM
#50
Отправлено 13 October 2013 - 08:27 PM
#51
Отправлено 13 October 2013 - 08:38 PM
#52
Отправлено 13 October 2013 - 08:48 PM
#53
Отправлено 13 October 2013 - 09:10 PM
герметикподдон на герметике или прокладка
#54
Отправлено 14 October 2013 - 02:54 AM
Вкладыши оставил старые состояние у них хорошее по большёму счёту нужно было поменять но цена не гуманная на вкладыши где то 10000р. Обязательно купить комплект новых шатунных болтов у меня при затяжке посрывались грани.
#55
Отправлено 14 October 2013 - 03:27 AM
Вывода такой что может распылители форс подзабиваются и распыл плохой
#56
Отправлено 23 October 2013 - 06:02 PM
А я думал их сверху меняют
А шланг с сапуна это который резиновый
#57
Отправлено 23 October 2013 - 06:15 PM
Разбирал и собирал сам один. Одному неудобно мост снимать ставить тяжело да и голову одному неудобно снимать и ставить наместо не удобно. А так нормально ни кто не отвликает.
Ну пора уже и отчет писать о проделанной работе и первых впечатлениях после ремонта.Сегодня собрал движку запустилась хорошо работает мягко. Из сапуна ни чего не литит визуально не видно но если подставить руку то чувствуётся что воздух идёт но это в порядке вещей. Посмотрю как будет заводится на холодную а то раньше в -6 и ниже без подогрева не заводилась. Ну и расход масло и топлива. Да наверно продам маслоулавитель фильтр от ЗАЗ адаптированный под наш авто с крепяжём .
#58
Отправлено 23 October 2013 - 09:01 PM
Как снизу, через колено? Конечно сверху, снимая голову.Так ты менял кольца снизу чтоли ?
А я думал их сверху меняют
А шланг с сапуна это который резиновый
#59
Отправлено 24 October 2013 - 02:58 AM
#60
Отправлено 24 October 2013 - 03:21 AM
Работы тогда много получаеться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых