Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#41 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2013 - 04:07 PM

Сегодня собрал движку запустилась хорошо работает мягко. Из сапуна ни чего не литит визуально не видно но если подставить руку то чувствуётся что воздух идёт но это в порядке вещей. Посмотрю как будет заводится на холодную а то раньше в -6 и ниже без подогрева не заводилась. Ну и расход масло и топлива. Да наверно продам маслоулавитель фильтр от ЗАЗ адаптированный под наш авто с крепяжём .

Виталий привет, движок собирал сам или кто помогал. :respect:
  • 0

#42 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 October 2013 - 05:04 PM

Разбирал и собирал сам один. Одному неудобно мост снимать ставить тяжело да и голову одному неудобно снимать и ставить наместо не удобно. А так нормально ни кто не отвликает.
  • 1

#43 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2013 - 05:30 PM

Разбирал и собирал сам один. Одному неудобно мост снимать ставить тяжело да и голову одному неудобно снимать и ставить наместо не удобно. А так нормально ни кто не отвликает.

Молодец.

Сообщение отредактировал хант: 13 October 2013 - 05:30 PM

  • 0

#44 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 06:08 PM

Отсутсвие компрессии объясняется двумя причинами: 1) износ компрессионных колец; 2) неплотность прилегания клапанов к сёдлам. Точный диагноз ставится следующим образом: сначала замеряем компрессию в цилиндре, далее заливаем в цилиндр 2-3 (в зависимомти от диаметра поршня можно больше), немного ждём, снова замеряем компрессию. Если давление увеличилось, вывод износ компрессионных колец. Компрессию замерять только с помощью работы стартера, а не как на видео на заведённом двигателе (800 об/мин дают искажённые данные). Как то так учили в техникуме, да и старые мотористы делали так же.
п.с. шрифт сам почему то почернел.

Сообщение отредактировал Sергей: 13 October 2013 - 06:10 PM

  • 0

#45 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 October 2013 - 06:21 PM

Отсутсвие компрессии объясняется двумя причинами: 1) износ компрессионных колец; 2) неплотность прилегания клапанов к сёдлам. Точный диагноз ставится следующим образом: сначала замеряем компрессию в цилиндре, далее заливаем в цилиндр 2-3 (в зависимомти от диаметра поршня можно больше), немного ждём, снова замеряем компрессию. Если давление увеличилось, вывод износ компрессионных колец. Компрессию замерять только с помощью работы стартера, а не как на видео на заведённом двигателе (800 об/мин дают искажённые данные). Как то так учили в техникуме, да и старые мотористы делали так же.
п.с. шрифт сам почему то почернел.

Если 2-3 кубика масла. наверное это имелось ввиду.То это не пройдет. Конструкция поршня такова что в встроенной в поршне камере сгорания легко уместится 20-30 кубиков .Залить в др место как через форсунку или свечю не является возможным Всё масло попадёт в камеру не смазывая стенки целиндра.Посему заливаем 15-20 кубиков масла и стартером разгоняем его по поршневой.Потом делаем замер компрессии.О каком видео идёт разговор ? Укажите ссылкой пожалуста.
  • 0

#46 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 07:02 PM

Ваш 21-й пост в этой теме.
  • 0

#47 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 October 2013 - 07:15 PM

Ваш 21-й пост в этой теме.

А в каком месте мотор работал.?Все измерение проведено и снято при работающем стартере не более того.
  • 0

#48 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 07:37 PM

Я смотрел без звука, по этому из-за выхлопа пыли от работы вентилятора подумал, что двигатель запустился.
  • 0

#49 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 October 2013 - 07:49 PM

Бывает.
  • 0

#50 кар

кар

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

  • дизель механика
  • Имя:андрей

Отправлено 13 October 2013 - 08:27 PM

при снятие и установке шатунов колено проворачивали или так удобно снимать,ставить.у меня такая же фигня.масло, соляру не ест.сапунит. на холодную долго крутить надо .на горячую как часы .временами на холостых потряхивает конкретно,но через минуту-две опять работает ровно.
  • 0

#51 кар

кар

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

  • дизель механика
  • Имя:андрей

Отправлено 13 October 2013 - 08:38 PM

вкладыши меняли или нет.
  • 0

#52 кар

кар

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

  • дизель механика
  • Имя:андрей

Отправлено 13 October 2013 - 08:48 PM

поддон на герметике или прокладка
  • 0

#53 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 October 2013 - 09:10 PM

поддон на герметике или прокладка

герметик
  • 0

#54 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 October 2013 - 02:54 AM

Поддон действительно на специальный герметик Ajusa 75000200 Герметик
Вкладыши оставил старые состояние у них хорошее по большёму счёту нужно было поменять но цена не гуманная на вкладыши где то 10000р. Обязательно купить комплект новых шатунных болтов у меня при затяжке посрывались грани.
  • 0

#55 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2013 - 03:27 AM

Кстати после того как я залил весной и неделю назад жидкость для очистки тополивной (ЛАВР) завод на холодную улучшился(было 5 сек стало 2 сек) и троение на холодную уменьшилось
Вывода такой что может распылители форс подзабиваются и распыл плохой
  • 0

#56 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 October 2013 - 06:02 PM

Так ты менял кольца снизу чтоли ?
А я думал их сверху меняют
А шланг с сапуна это который резиновый
  • 0

#57 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 23 October 2013 - 06:15 PM

Разбирал и собирал сам один. Одному неудобно мост снимать ставить тяжело да и голову одному неудобно снимать и ставить наместо не удобно. А так нормально ни кто не отвликает.

Сегодня собрал движку запустилась хорошо работает мягко. Из сапуна ни чего не литит визуально не видно но если подставить руку то чувствуётся что воздух идёт но это в порядке вещей. Посмотрю как будет заводится на холодную а то раньше в -6 и ниже без подогрева не заводилась. Ну и расход масло и топлива. Да наверно продам маслоулавитель фильтр от ЗАЗ адаптированный под наш авто с крепяжём .

Ну пора уже и отчет писать о проделанной работе и первых впечатлениях после ремонта.
  • 0

#58 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2013 - 09:01 PM

Так ты менял кольца снизу чтоли ?
А я думал их сверху меняют
А шланг с сапуна это который резиновый

Как снизу, через колено? Конечно сверху, снимая голову.
  • 0

#59 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 October 2013 - 02:58 AM

Поддон снимается чтоб открутить крышку шатуна. А потом вытаскиваем поршня через верх так как ГБЦ уже снята. После замены маслосьёмных колпачков ГБЦ компрессионных и маслосьёмных колец блока цилиндров результат--- Из сапунна визуалино ничего не видно (раньше как из выхлопной) Заводится на холодную стало намного лучше (раньше при -5 без прогрева не заводилась а сей час при -16 с пол тыка ) по расходу масла через восемь тысяч отпишу (буду менять масло).
  • 0

#60 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 October 2013 - 03:21 AM

Так тут надо снимать гбц и еще поддон
Работы тогда много получаеться
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых