

Отправлено 31 December 2013 - 10:31 AM
Отправлено 31 December 2013 - 05:17 PM
Отправлено 01 January 2014 - 12:16 PM
хорошо если одна свечка открутиться,,вот парадокс в инструкции написано прогрейте двигатель до рабочей тем ,но на холодную ее меньше вот с этим соглашусьсвечи лучше все вывернуть-показания будут более точными. подачу топлива форс отключить. если какие то свечи не открутить делайте имитатор форсунки и через него замер компрессии. желательно на холодном моторе делать замер .
Отправлено 01 January 2014 - 12:33 PM
Отправлено 04 January 2014 - 04:25 PM
Сообщение отредактировал кар: 04 January 2014 - 04:28 PM
Отправлено 04 January 2014 - 06:26 PM
Отправлено 04 January 2014 - 08:25 PM
Отправлено 04 January 2014 - 08:30 PM
Отправлено 04 January 2014 - 09:14 PM
Отправлено 04 January 2014 - 10:42 PM
конечно рассказать!Могу рассказать а подойдет вам или нет решайте сами.
Отправлено 04 January 2014 - 10:51 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 04 January 2014 - 10:54 PM
Отправлено 05 January 2014 - 03:16 PM
Отправлено 05 January 2014 - 03:23 PM
Отправлено 10 July 2015 - 09:04 AM
Пол года назад собрал свечной компрессометр но с паразитным обьемом между цилиндром и клапаном компрессометра и показало 21
Недавно переделал компрессометр так чтобы клапан стоял прям у входа в цилиндр , те без паразитного обьема и показало 30
Так что кто мерит компрессию , добивайтесь того чтобы не было паразитного обьема
Отправлено 10 July 2015 - 11:37 AM
Лучше ее ваще на хрен не мерить иначе кошелек станет суженным причем с лезвие
Отправлено 10 July 2015 - 07:33 PM
Пол года назад собрал свечной компрессометр но с паразитным обьемом между цилиндром и клапаном компрессометра и показало 21
Недавно переделал компрессометр так чтобы клапан стоял прям у входа в цилиндр , те без паразитного обьема и показало 30
Так что кто мерит компрессию , добивайтесь того чтобы не было паразитного обьема
А помнишь говорил что показание много не измениться ,типа можно пренебречь
Сообщение отредактировал wingle1961: 10 July 2015 - 07:33 PM
Отправлено 10 July 2015 - 08:40 PM
а когда вместо форсы втыкаешь то же показывает меньше в 2 раза
Отправлено 03 August 2015 - 03:12 AM
В этом году на больших колесьях , если поставить в горку градусов 8-10(около школы сына такая стоянка дебильная). Заглушить и поставить на 1 скорость, на ручник не ставлю, один хрен не держит. Так вот , примерно через 5-10 секунд машина начинает откатываться назад когда два, когда три толчка и потом на месте стоит. До замены колёс такого не наблюдалось. Буду осенью в отпуске отмачивать свечи и готовиться к худшему , пробег пока 145, когда с Абхазии приеду будет под 150 000. У кого такое наблюдалось?????
Отправлено 03 August 2015 - 09:49 AM
В этом году на больших колесьях , если поставить в горку градусов 8-10(около школы сына такая стоянка дебильная). Заглушить и поставить на 1 скорость, на ручник не ставлю, один хрен не держит. Так вот , примерно через 5-10 секунд машина начинает откатываться назад когда два, когда три толчка и потом на месте стоит. До замены колёс такого не наблюдалось. Буду осенью в отпуске отмачивать свечи и готовиться к худшему , пробег пока 145, когда с Абхазии приеду будет под 150 000. У кого такое наблюдалось?????
у меня ((((((((((
Отправлено 03 August 2015 - 08:03 PM
да вас уже двое
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых