Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#101 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 August 2015 - 10:02 PM

у меня ((((((((((

И проблема решена или нет? По осени буду в отпуске, отмочу свечи и замерю компрессию, но похоже заменой колец проблему не решить. Печалька, машина нравиться.


  • 0

#102 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 August 2015 - 10:18 PM

В этом году на больших колесьях , если поставить в горку градусов 8-10(около школы сына такая стоянка дебильная). Заглушить и поставить на 1 скорость, на ручник не ставлю, один хрен не держит. Так вот , примерно через 5-10 секунд машина начинает откатываться назад когда два, когда три толчка и потом на месте стоит. До замены колёс такого не наблюдалось. Буду осенью в отпуске отмачивать свечи и готовиться к худшему , пробег пока 145, когда с Абхазии приеду будет под 150 000.     У кого такое наблюдалось?????

Петр, это что, признак плохой компрессии???


  • 0

#103 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 August 2015 - 07:24 PM

Петр, это что, признак плохой компрессии???

Похоже на то, была бы компрессия она и заводилась бы в -20, а так и стартер меняный, но ниже -10 заводиться долго, а ниже -15 и не пробовал даже, грею Северсом. Прошивки пробовал разные, стало лучше, остаётся одно , компрессия. А на том пригорке, у меня даже Калина никогда не откатывалась


  • 0

#104 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2015 - 07:29 PM

Петро,свечи надо было отмачивать еще в мае,а в ноябре пробывать


  • 0

#105 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 August 2015 - 07:37 PM

Петро,свечи надо было отмачивать еще в мае,а в ноябре пробывать

Отмачивать начну перед Абхазией и до отпуска, а отпуск с конца октября по январь, времени хватит, на худой конец 4 форсу к тебе приеду выдирать заодно, бешеной собаке 1000 вёрст не крюк. С 4 свечой сам разберусь, в крайнем случае вытравлю, опыт и кислота есть. А ещё если дойдут руки подачу на печку переделаю


Сообщение отредактировал Петро555: 04 August 2015 - 07:39 PM

  • 0

#106 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 04 August 2015 - 08:18 PM

И проблема решена или нет? По осени буду в отпуске, отмочу свечи и замерю компрессию, но похоже заменой колец проблему не решить. Печалька, машина нравиться.

Проблема такая у меня на обоих ссангйонгах - видимо, это норма.


  • 0

#107 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 August 2015 - 08:20 PM

Проблема такая у меня на обоих ссангйонгах - видимо, это норма.

 Всё равно, померить надо, можно конечно купить Бинар и вообще не париться, но чё то руки чешуться. Если жена на новую кухню не уговорит, но займусь машиной.

 

Сейчас составляю список, чего надо, не могу найти номера колпачков маслосъемных и комплект прокладок, нашёл номер колец, номер герметика и номер болтов шатунных


Сообщение отредактировал Петро555: 04 August 2015 - 08:23 PM

  • 0

#108 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 August 2015 - 09:03 PM

Вот что нашёл, специалисты поправьте

 

1.Ssang Yong 6640380071 Болт с двухгранной головкой–шатунный болт(8 шт)

2.RS40000- кольца (1 комплект на 5 цилиндров)

3.Ajusa 75000200 Герметик(1 шт)

4.Прокладка ГБЦ D20DT 6640160020(1 шт)

5.6650530158- маслосьёмные колпачки( непонятно сколько их в пачке, по фотке вроде 2 штуки , сколько заказывать? -8 ШТ)

6.Прокладка клапанной крышки -6640160121(1 шт –если старая хорошая можно не заказывать ?) 

 

 

Итого уже 12 000

 

Что ещё кроме желания и рук с головой и инструмента необходимо??


Сообщение отредактировал Петро555: 04 August 2015 - 09:07 PM

  • 0

#109 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 August 2015 - 09:09 PM

Похоже на то, была бы компрессия она и заводилась бы в -20, а так и стартер меняный, но ниже -10 заводиться долго, а ниже -15 и не пробовал даже, грею Северсом. Прошивки пробовал разные, стало лучше, остаётся одно , компрессия. А на том пригорке, у меня даже Калина никогда не откатывалась

т.е. ты уверен что все остальное в норме??? (форсы, тнвд и др.) :unknw:

 

"купить Бинар и вообще не париться" - стоИт у меня Бинар, так перед той зимой датчики накрылись,

пол зимы прошло пока датчики заказывал\устанавливал - а так да, когда работает красота :eeeee:

 

А компрессию мерить своими силами планируешь или есть спецы??? :unknw:


  • 0

#110 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 August 2015 - 10:41 PM

т.е. ты уверен что все остальное в норме??? (форсы, тнвд и др.) :unknw:

 

"купить Бинар и вообще не париться" - стоИт у меня Бинар, так перед той зимой датчики накрылись,

пол зимы прошло пока датчики заказывал\устанавливал - а так да, когда работает красота :eeeee:

 

А компрессию мерить своими силами планируешь или есть спецы??? :unknw:

Когда ты сидишь в машине и она на скорости катиться назад рывками , а сзади бегают дети , то почему то становиться как то не по себе. ТНВД в норме(смотрел давление мультиметром по вольтажу) , форсы 5-8-9-4, тоже нормуль, прошивка самая последняя, стартер 10 зубатый(JP Groop) но крутит шустро по сравнению с родным, слегка сизый дым при заводке(сильно ни о чём не говорит, так с момента покупки ), масло не жрёт. Завод зимой меня не беспокоит есть Северс и автозапуск, больше всего стал беспокоить откат назад, как будто нет компрессии. Продать машину или купить Бинар, проблем нет, но что брать, да к тому же прикипел душой к Кайрону, на нём хоть в лес, хоть на дальняк, одно удовольствие. 

Компрессию мерить буду осенью, может сам, может в сервисе, отец бывший моторист, если всё не пропил  не по раздавал, то попробую сам, приборы были, а если нет то в сервис заеду, делов минут на 30, если свечи выкручиваются. Но сервисам после ремонта Калины не доверяю, убили ступицу и гранату, после ремонта сцепы, поэтому если могу, то делаю сам


Сообщение отредактировал Петро555: 04 August 2015 - 10:44 PM

  • 0

#111 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 August 2015 - 05:24 AM

Петр пробег какой? и мотор какой?

Болты можно оставить родные еще раз выдержат.

Колпачки масло съёма  Зачем? если делаешь низ.Головку же не трогаешь

Прокладка клапанной тоже не нужна ежели снимешь аккуратно.


Сообщение отредактировал wingle1961: 05 August 2015 - 05:29 AM

  • 0

#112 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 August 2015 - 05:31 AM

Если пробег за 150 думаю колечками не обойдешся.


  • 0

#113 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 August 2015 - 05:38 AM

Может и форсы виноваты !

Даже если они льют норму то подача может быть заниженна или качество распыла хреновое из за забитых распылителей.

К тому же они у тебя немного льют все такие

Но тут гадать не стоит , померил компрессию и все стало понятно

Кстати подачу  форсунок можно примерно померить самому, подцепив форсу снаружи и смотреть количество распыляемого топлива


Ну тут всякое может быть 

У меня пробег 110 тыс км а компрессия 30


  • 0

#114 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 August 2015 - 06:14 AM

Петр пробег какой? и мотор какой?

Болты можно оставить родные еще раз выдержат.

Колпачки масло съёма  Зачем? если делаешь низ.Головку же не трогаешь

Прокладка клапанной тоже не нужна ежели снимешь аккуратно.

Пробег 145 000, мотор евро 3 год 2008 Челны, негр умер на 105 000(примерно). Колпачки хочу сразу поменять , делать буду для себя,хотя если ГБЦ будет держать, то трогать не буду. Опыт по ремонту ВАЗ есть. Принцип один и тот же.Форсы я так думаю ни при чём, компрессия через них стравливаться не будет, сопла притирал и отмачивал в том году на 1.2.3 форсах, 4 не трогаю льёт меньше всех, коннектор подломан, поэтому есть надежда ,что её делали и смазали

 

Какие прокладки ещё будут нужны? 


  • 0

#115 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 August 2015 - 06:54 AM

Предостерегаю колечками не обойдёшся,Может только на первое время.А состояние головки проверяй на не разобранном моторе. Колпачки при турбине мало что делают если вообще что делают.Если не сопровождается сизым выплеском каждое педалирование колпачки не причем.


Пробег 145 000, мотор евро 3 год 2008 Челны, негр умер на 105 000(примерно). Колпачки хочу сразу поменять , делать буду для себя,хотя если ГБЦ будет держать, то трогать не буду. Опыт по ремонту ВАЗ есть. Принцип один и тот же.Форсы я так думаю ни при чём, компрессия через них стравливаться не будет, сопла притирал и отмачивал в том году на 1.2.3 форсах, 4 не трогаю льёт меньше всех, коннектор подломан, поэтому есть надежда ,что её делали и смазали

 

Какие прокладки ещё будут нужны? 

Готовься снимать передний мост.


Сообщение отредактировал wingle1961: 05 August 2015 - 06:51 AM

  • 0

#116 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 August 2015 - 07:20 AM

Предостерегаю колечками не обойдёшся,Может только на первое время.А состояние головки проверяй на не разобранном моторе. Колпачки при турбине мало что делают если вообще что делают.Если не сопровождается сизым выплеском каждое педалирование колпачки не причем.


Готовься снимать передний мост.

Да я примерно в курсе всего, вопрос про прокладки опять остался без ответа.


  • 0

#117 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 August 2015 - 08:22 AM

Ну если с головки сдергивать ни чего не будешь то и не надо др прокладок как только под головку. А так и под колектора надо будет ежели тронешь головку,турбину.Крышка тнвд она же вал карлсона на герметике.Прокладка вакум насоса пойдет и старая.


  • 0

#118 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 August 2015 - 08:30 AM

Ну если с головки сдергивать ни чего не будешь то и не надо др прокладок как только под головку. А так и под колектора надо будет ежели тронешь головку,турбину.Крышка тнвд она же вал карлсона на герметике.Прокладка вакум насоса пойдет и старая.

Всё понял спасибо. 


  • 0

#119 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2015 - 09:32 AM

Парни есть информация, что гильзы на наш мотор ставят от форд транзит, мне кажется это нормальный вариант чем наши


  • 0

#120 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 August 2015 - 10:19 AM

Смысл ставить от форда? И от какого тогда? Потому как на последних и предпоследних гильз нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых