http://kyron-clan.ru.../37062-dimedic/Дмитрий устанавливал гильзы от форд транзит с его слов ему подбирали

Компрессия
#121
Отправлено 05 August 2015 - 03:04 PM
#122
Отправлено 05 August 2015 - 08:25 PM
http://kyron-clan.ru.../37062-dimedic/Дмитрий устанавливал гильзы от форд транзит с его слов ему подбирали
А зачем? Есть возможность расточить.
#123
Отправлено 06 August 2015 - 01:55 PM
А зачем? Есть возможность расточить.
вот -вот все приключения на жопу ищут как и легких путей
#124
Отправлено 06 August 2015 - 02:14 PM
вот -вот все приключения на жопу ищут как и легких путей
Ну как говорится хозяин барин
#125
Отправлено 07 August 2015 - 08:10 AM
А зачем? Есть возможность расточить.
Под какой размер и какие кольца с поршнями потом брать, может чего от нашемарок подходит?
#126
Отправлено 07 August 2015 - 08:46 AM
Не туда ты голову ломаешь
Ты вначале померь компрессию а потом будешь дальше двигаться
Это намного дешевле и проще чем движок капиталить
#127
Отправлено 07 August 2015 - 09:18 AM
Не туда ты голову ломаешь
Ты вначале померь компрессию а потом будешь дальше двигаться
Это намного дешевле и проще чем движок капиталить
Да я так , для общего развития. Так сказать для спортивного интереса, просто помню как на Вазах делали 76, 79 и 82 основные размеры и пара ремонтных к ним. Вот и интересно как у нас с этим.
#128
Отправлено 09 August 2015 - 06:41 AM
И у нас все в порядке. Я уже в Краснодаре.
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 August 2015 - 06:42 AM
#129
Отправлено 28 August 2016 - 05:46 PM
решил поменять масло,ну и заодно с двс поиграться,выкрутил свечи налил Лавра,показалось мало,взял керосина налил масла,опять свечи выкрутил -опять налил.и вроде поршня стоят одинаково а чуть не по литру в каждый цилиндр,масло не поднялось в поддоне куда что все девается в этой машине просто загадка,до утра постоит а утром посмотрим ,давно не гонял колечки поршневые
#130
Отправлено 28 August 2016 - 11:35 PM
Ты не Шао - ты Шаман!
#131
Отправлено 15 December 2016 - 03:19 PM
а какая должна быть нормальная компрессия? дизель бензин.
130 постов в теме, но так и не прозвучал ответ на главный вопрос, какая должна быть компрессия, в частности интересует на БЕНЗИНЕ. Кто в курсе? напишите.
#132
Отправлено 15 December 2016 - 05:25 PM
Дизель 30 - 36 кг.см
#133
Отправлено 22 March 2017 - 08:49 PM
Господа! Изготовил переходник для измерения компрессии через "гнездо" форсунки. Я правильно понимаю, что разницы через что мерить - НЕТ?
#134
Отправлено 22 March 2017 - 08:57 PM
#135
Отправлено 22 March 2017 - 08:59 PM
#136
Отправлено 23 March 2017 - 04:34 AM
Лучше мерить через свечное отверстие , свечу проще выкрутить чем форсу унимать ставить .
Главное чтобы в компресометре клапан стоял в самом низу иначе показания будут неправильными
#137
Отправлено 23 March 2017 - 09:57 AM
Так и сделал! Клапан от колеса в нижней части проставки вклеен. Форсунки уже вынимал и перебирал, лапки форсунок рассверлены бод 8 мм, резьба нарезана под болты на 8 мм, под болтами стоят гроверы, работает 20000 без нареканий . Если кому интересно, то лапка форсунки сверлится за 10 секунд шуруповертом и сверлом для керамической плитки (перо), одного дешевого сверла хватает на 2 лапки.
#138
Отправлено 23 March 2017 - 03:41 PM
Если кому интересно, то лапка форсунки сверлится за 10 секунд шуруповертом и сверлом для керамической плитки (перо), одного дешевого сверла хватает на 2 лапки.
#139
Отправлено 24 March 2017 - 03:54 PM
Коллеги! Замер на сухую дал результаты 22-25, с моторным маслом 35-40. Мотор масло не ест, но после -5 заводится с трудом! Видимо пришло время кольца менять?
#140
Отправлено 24 March 2017 - 04:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых