Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#161 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 March 2017 - 05:54 PM

У меня это открывается. https://www.youtube.com/my_videos?o=U

https://youtu.be/et6NCmOEgwU


  • 0

#162 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 March 2017 - 06:09 PM

Посмотрел Кольца не залегли у тебя .Сам говоришь в слух болтаются. Проблема потери компрессии в том моторе не в залегших кольцах а в не прилегании к стенке цилиндра. О чем свидетильствует черный нагар на верхнем кольце. И как мне показалось с двух сторон. Видео не очень. Далее по форсункам масляным. Служат для полива маслом поршня , вернее впрыскивания масла в канал в обратной стороне поршня для его охлаждения . Разные по годам а не по моделям авто. Сталкивался уже с этим. Снимал только методом нарезания резьбы на верхнюю часть форсы (правильнее нижнюю) и выбиванием через длинный болт обратным молотком. Боялкся попортить отверстие посадки ,потому и не высверливал. А так все равно их под замену. Хотя можно носики позагибать и потом вернуть на место. Но на одной форсе вернуть не удалось надломился носик.
Не закоксованы кольца. Просто не прижимались к цилиндру. Может сели от перегрева.

Сообщение отредактировал wingle1961: 26 March 2017 - 06:11 PM

  • 0

#163 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 March 2017 - 07:13 PM

У меня один знакомый купил себе на Али эндоскоп задешево,рублей 500 вроде и через свечное отверстие посмотрел стенки цилиндров на спортейже бензинке,на стенках были видны задиры. Так что можно и унас посмотреть стенкине разбирая мотор.
  • 0

#164 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 March 2017 - 08:08 PM

И от избытка солярки дым черный.


Цели ком и полностью согласен. НО при условиях исправности железа мотора. чего нельзя сказать про твой мотор. Была бы компрессия не было бы белого дыма на запуске. Мне можно не верить да собственно и не надо. НО можно послушать и более компитентных людей например тут. С 4.18. Может до кого то дойдет .

Сообщение отредактировал wingle1961: 26 March 2017 - 08:10 PM

  • 0

#165 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 March 2017 - 12:10 PM

...
Не закоксованы кольца. Просто не прижимались к цилиндру. Может сели от перегрева.

 

Ну так о том и речь, что кольца не пружинят, не прижимаются к цилиндру. Они могут быть не изношены вообще. На видео Шао как раз случай такой. Там даже видно, что в кольце верхнем зазор меньше в свободном состоянии, чем в нижнем. Это главный признак. Второй, как верно сказано, черная полоска на кольце. Кольцо не круглое, к цилиндру не прижимается, какая уж тут компрессия.

Причины тоже верно обозначены: перегрев с последующим отпуском материала кольца, потерей пружинных свойств. Но на дизеле перегрев сложнее поймать, поэтому очень вероятной причиной вижу именно брак кольца, нарушение технологии изготовления. В пользу перегрева можно назвать резкую остановку после высокой нагрузки, например, на трассе летел 140, а потом на заправку зарулил и заглушил двигатель.


У меня один знакомый купил себе на Али эндоскоп задешево,рублей 500 вроде и через свечное отверстие посмотрел стенки цилиндров на спортейже бензинке,на стенках были видны задиры. Так что можно и унас посмотреть стенкине разбирая мотор.

Если кольца отпустило, то стенки цилиндра в идеале будут, ничего там не увидишь. Эндоскоп тема хорошая, давно хочу прикупить.


  • 0

#166 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2017 - 12:12 PM

Посмотрел Кольца не залегли у тебя .Сам говоришь в слух болтаются.

это не у меня ,видео несколько лет,что я говорил  уже то же не помню,я ни одного своего видео так до сих пор и не смотрел,-нет времени


  • 0

#167 GIBON76

GIBON76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 March 2017 - 01:04 PM

Господа! Подскажите правильный момент затяжки болтов ГБЦ 2.0 дизель на третьем этапе, а то в мануале есть 2 мнения: 360 (3*120) и 270(3*90). Какой из них правильный?


  • 0

#168 GIBON76

GIBON76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2017 - 07:49 PM

Замена поршневых колец прошла успешно! 7 часов разбирал, 7 часов собирал. Работу возможно выполнить только при наличии помощника!!! Мост и головка очень тяжелые. Горщки в идеальном состоянии сетка хона в наличии!!! Зазоры поршень-бошка в допуске. Кольца ходили свободно!, но под самими кольцами было огромное количество нагара.  Новые кольца встали в горшки с зазором 0.25-0.3, а вот старые давали зазор 0.7-0.95. Первый запуск прошел после 5 прокруток стартером секунд по 10-15. Пока при запуске нет дыма вообще. Покатаюсь км. 1000-1500, замерю компрессию. К сожалению не знаю как прикрепить фотки.


  • 0

#169 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 March 2017 - 07:52 PM

Пробег какой был

Отправлено с моего SMART_Turbo_4G через Tapatalk
  • 0

#170 GIBON76

GIBON76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2017 - 08:05 PM

Да, забыл сказать... 172000. Когда взял машину, в ней был установлена система ЕГР. Смотрел через видеокамеру на штанге камеры сгорания, срач был жуткий. После удаления ЕГР и перепрошивки количество нагара резко снизилось.... (за 5000 км.)  


  • 0

#171 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 29 March 2017 - 09:14 PM

Ты ето того давай выкладывай цену в которую вложился.и результат после обкатки по компресии
  • 0

#172 GIBON76

GIBON76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 March 2017 - 06:30 AM

6600 рублей оригинальная прокладка + кольца AUTOWELT (RS40000), работа бесплатная. ДА!!! Сколько обкатываются новые кольца???


  • 0

#173 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2017 - 06:39 AM

Была ли ступенька в гильзах вверу и в каком состоянии канавки под кольца в поршнях???
  • 0

#174 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 30 March 2017 - 11:45 AM

1000-1500
  • 0

#175 GIBON76

GIBON76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 March 2017 - 03:26 PM

Ступеньки не было совсем, а под кольцами в поршнях было много нагара.


  • 0

#176 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2017 - 03:44 PM

Что то я так и не понял причину низкой компрессии ?


  • 0

#177 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2017 - 03:57 PM

Получается что за 172000км вработались только кольца?
  • 0

#178 GIBON76

GIBON76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 March 2017 - 04:13 PM

Ну если норма зазора в замке компрессионного кольца 0.25-0.3 мм, а по факту 0.7-0.95, то вывод только такой. Вот не получается фотки горшков и поршней выложить!!! Там все видно!


  • 0

#179 GIBON76

GIBON76

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 April 2017 - 01:36 PM

Выдался свободный день!!! при температуре двигателя 50 гр. 1 и 3 горшки - 32 (+8), а вот 2 и 4 - 25(+0). Добавление масла по прежднему подниает компрессию до 40 и выше.

 

Сегодня с утра было - 3 гр. и температура двигателя была 0 гр. также замерена компрессия при этой температуре. Оказалось, что ее значение при 0 гр. меньше в каждом горшке на 5 очков, при добавлении масла достигает 40. 

 

Да!!! замечено, что при холодном запуске двигатель раскачивается, но при достижении температуры 30-35 гр. выравнивается и молотит как молодой, а также имеет место длительная прокрутка перед стартом после длительной стоянки....

 

Наводит на мысли, что может что-то с компенсаторами.... и соответственно клапанами.....???


  • 0

#180 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 April 2017 - 02:29 PM

Для начала почитай документацию на наш мотор , там про компрессия все описанной. Наш движок коротко ходовый, компрессия будет изначально пониже, поставь более быстрый стартер это поможет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых