У меня это открывается. https://www.youtube.com/my_videos?o=U

Компрессия
#161
Отправлено 26 March 2017 - 05:54 PM
#162
Отправлено 26 March 2017 - 06:09 PM
Не закоксованы кольца. Просто не прижимались к цилиндру. Может сели от перегрева.
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 March 2017 - 06:11 PM
#163
Отправлено 26 March 2017 - 07:13 PM
#164
Отправлено 26 March 2017 - 08:08 PM
И от избытка солярки дым черный.
Цели ком и полностью согласен. НО при условиях исправности железа мотора. чего нельзя сказать про твой мотор. Была бы компрессия не было бы белого дыма на запуске. Мне можно не верить да собственно и не надо. НО можно послушать и более компитентных людей например тут. С 4.18. Может до кого то дойдет .
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 March 2017 - 08:10 PM
#165
Отправлено 27 March 2017 - 12:10 PM
...
Не закоксованы кольца. Просто не прижимались к цилиндру. Может сели от перегрева.
Ну так о том и речь, что кольца не пружинят, не прижимаются к цилиндру. Они могут быть не изношены вообще. На видео Шао как раз случай такой. Там даже видно, что в кольце верхнем зазор меньше в свободном состоянии, чем в нижнем. Это главный признак. Второй, как верно сказано, черная полоска на кольце. Кольцо не круглое, к цилиндру не прижимается, какая уж тут компрессия.
Причины тоже верно обозначены: перегрев с последующим отпуском материала кольца, потерей пружинных свойств. Но на дизеле перегрев сложнее поймать, поэтому очень вероятной причиной вижу именно брак кольца, нарушение технологии изготовления. В пользу перегрева можно назвать резкую остановку после высокой нагрузки, например, на трассе летел 140, а потом на заправку зарулил и заглушил двигатель.
У меня один знакомый купил себе на Али эндоскоп задешево,рублей 500 вроде и через свечное отверстие посмотрел стенки цилиндров на спортейже бензинке,на стенках были видны задиры. Так что можно и унас посмотреть стенкине разбирая мотор.
Если кольца отпустило, то стенки цилиндра в идеале будут, ничего там не увидишь. Эндоскоп тема хорошая, давно хочу прикупить.
#166
Отправлено 27 March 2017 - 12:12 PM
Посмотрел Кольца не залегли у тебя .Сам говоришь в слух болтаются.
это не у меня ,видео несколько лет,что я говорил уже то же не помню,я ни одного своего видео так до сих пор и не смотрел,-нет времени
#167
Отправлено 27 March 2017 - 01:04 PM
Господа! Подскажите правильный момент затяжки болтов ГБЦ 2.0 дизель на третьем этапе, а то в мануале есть 2 мнения: 360 (3*120) и 270(3*90). Какой из них правильный?
#168
Отправлено 29 March 2017 - 07:49 PM
Замена поршневых колец прошла успешно! 7 часов разбирал, 7 часов собирал. Работу возможно выполнить только при наличии помощника!!! Мост и головка очень тяжелые. Горщки в идеальном состоянии сетка хона в наличии!!! Зазоры поршень-бошка в допуске. Кольца ходили свободно!, но под самими кольцами было огромное количество нагара. Новые кольца встали в горшки с зазором 0.25-0.3, а вот старые давали зазор 0.7-0.95. Первый запуск прошел после 5 прокруток стартером секунд по 10-15. Пока при запуске нет дыма вообще. Покатаюсь км. 1000-1500, замерю компрессию. К сожалению не знаю как прикрепить фотки.
#169
Отправлено 29 March 2017 - 07:52 PM
Отправлено с моего SMART_Turbo_4G через Tapatalk
#170
Отправлено 29 March 2017 - 08:05 PM
Да, забыл сказать... 172000. Когда взял машину, в ней был установлена система ЕГР. Смотрел через видеокамеру на штанге камеры сгорания, срач был жуткий. После удаления ЕГР и перепрошивки количество нагара резко снизилось.... (за 5000 км.)
#171
Отправлено 29 March 2017 - 09:14 PM
#172
Отправлено 30 March 2017 - 06:30 AM
6600 рублей оригинальная прокладка + кольца AUTOWELT (RS40000), работа бесплатная. ДА!!! Сколько обкатываются новые кольца???
#173
Отправлено 30 March 2017 - 06:39 AM
#174
Отправлено 30 March 2017 - 11:45 AM
#175
Отправлено 30 March 2017 - 03:26 PM
Ступеньки не было совсем, а под кольцами в поршнях было много нагара.
#176
Отправлено 30 March 2017 - 03:44 PM
Что то я так и не понял причину низкой компрессии ?
#177
Отправлено 30 March 2017 - 03:57 PM
#178
Отправлено 30 March 2017 - 04:13 PM
Ну если норма зазора в замке компрессионного кольца 0.25-0.3 мм, а по факту 0.7-0.95, то вывод только такой. Вот не получается фотки горшков и поршней выложить!!! Там все видно!
#179
Отправлено 01 April 2017 - 01:36 PM
Выдался свободный день!!! при температуре двигателя 50 гр. 1 и 3 горшки - 32 (+8), а вот 2 и 4 - 25(+0). Добавление масла по прежднему подниает компрессию до 40 и выше.
Сегодня с утра было - 3 гр. и температура двигателя была 0 гр. также замерена компрессия при этой температуре. Оказалось, что ее значение при 0 гр. меньше в каждом горшке на 5 очков, при добавлении масла достигает 40.
Да!!! замечено, что при холодном запуске двигатель раскачивается, но при достижении температуры 30-35 гр. выравнивается и молотит как молодой, а также имеет место длительная прокрутка перед стартом после длительной стоянки....
Наводит на мысли, что может что-то с компенсаторами.... и соответственно клапанами.....???
#180
Отправлено 01 April 2017 - 02:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых