Зачем столько много, надо всего 4 свечи

Компрессия
#201
Отправлено 26 May 2017 - 11:54 AM
#202
Отправлено 26 May 2017 - 12:09 PM
Зачем столько много, надо всего 4 свечи
Может и много, это я так, на вскидку. А 4 у нас стоят но воздух не греют.
Какая мощность свечи?
#203
Отправлено 26 May 2017 - 01:50 PM
170Компрессия 22,а пробег какой у машинки????
#204
Отправлено 26 May 2017 - 05:05 PM
1 - 21
2 - 26
3 - 26
4 - не выкрутилась свеча, слизались грани.
Мерили на холодную. Компрессометр какой-то модный, на бумажке рисует.
Пробег 128000 тыщ
#205
Отправлено 26 May 2017 - 05:15 PM
Блок цилиндров у нас коротко-ходовый и он склонен к потере компрессии
#206
Отправлено 26 May 2017 - 05:29 PM
Блок цилиндров у нас коротко-ходовый и он склонен к потере компрессии
Мне сказали проблема в ГБЦ
#207
Отправлено 29 May 2017 - 03:18 PM
Ожотно верю.Мне сказали проблема в ГБЦ
#208
Отправлено 29 May 2017 - 04:32 PM
Мне сказали проблема в ГБЦ
да я то же на нею грешу
лучший конкурс на отмачивание клапанов не снимая гбц(ну у кого самый извращенный ум )
#209
Отправлено 29 May 2017 - 04:52 PM
лучший конкурс на отмачивание клапанов не снимая гбц(ну у кого самый извращенный ум
)
Писать во впускной коллектор.
#210
Отправлено 29 May 2017 - 05:03 PM
Сначала хотел залить Шуму в цилиндры и во впускные окна, но потом оставил эту мысль. Думаю без притирки туда можно даже не лезтьда я то же на нею грешу
лучший конкурс на отмачивание клапанов не снимая гбц(ну у кого самый извращенный ум)
#211
Отправлено 29 May 2017 - 07:07 PM
Если начался процесс подгорания клапана, отмачивание - как мертвому припарка. Только притирка.
#212
Отправлено 29 May 2017 - 09:15 PM
Если начался процесс подгорания клапана, отмачивание - как мертвому припарка. Только притирка.
ну чё сразу о грустном-а как же мечты
#213
Отправлено 30 May 2017 - 03:05 AM
Может купить на али эндоскоп и посмотреть цилиндры , оно стоит в районе 500р всего
#214
Отправлено 30 May 2017 - 11:08 AM
Может купить на али эндоскоп и посмотреть цилиндры , оно стоит в районе 500р всего
камера то есть с тел не работает, надо планшет покупать,
#215
Отправлено 01 June 2017 - 08:43 PM
Мне сказали проблема в ГБЦ
я не спец,но долблю эту проблему уже полгода,пока проигрываю, только везде написано,если залили масло и компрессия поднялась-это кольца ,если нет то клапана
чтоб меня сейчас здесь не размазали ( я вам не скажу что я сегодня лил в поршня- на это есть причины ) так как это моя машина ( вы себе лейте то же что хотите) но то что от туда вываливалось -и какими хлопьями ,мама дорогая я такого не ожидал,в моем понимании это просто должна быть грязная жижа),я все начал с 11 утра и до 19 ,есть + так как стоит Бинар,двс можно хорошо прогревать,,отсутствие вентилятора и кожуха делают работу просто легкой ,потому что все эти часы поршня поднимал и опускал руками,это был промежуточный этап так как до замены еще тысяч 5 ,так что пришлось масло отфильтровать( женские колготки просто прелесть,а сложенные в несколько раз оказывается задерживают столько срача-и от куда он там берется? если масло то льём новое!,компрессию не мерил,тут и усталость и не хочется себя обманывать или расстраивать,но замерю конечно,вот чего я так и не понял с первого цилиндра практически ничего не уходило,2-3-4 жидкость убегала,пол литра за 5 часов,,в первом цилиндре при прокрутке отчетливо слышно как идет компрессия ,а в остальных нет,тогда возникает вопрос ,почему тогда во всех одинаковая
компрессия?
после химии еле завел
#216
Отправлено 02 June 2017 - 05:27 AM
я не спец,но долблю эту проблему уже полгода,пока проигрываю, только везде написано,если залили масло и компрессия поднялась-это кольца ,если нет то клапана
чтоб меня сейчас здесь не размазали ( я вам не скажу что я сегодня лил в поршня- на это есть причины ) так как это моя машина ( вы себе лейте то же что хотите) но то что от туда вываливалось -и какими хлопьями ,мама дорогая я такого не ожидал,в моем понимании это просто должна быть грязная жижа),я все начал с 11 утра и до 19 ,есть + так как стоит Бинар,двс можно хорошо прогревать,,отсутствие вентилятора и кожуха делают работу просто легкой ,потому что все эти часы поршня поднимал и опускал руками,это был промежуточный этап так как до замены еще тысяч 5 ,так что пришлось масло отфильтровать( женские колготки просто прелесть,а сложенные в несколько раз оказывается задерживают столько срача-и от куда он там берется? если масло то льём новое!,компрессию не мерил,тут и усталость и не хочется себя обманывать или расстраивать,но замерю конечно,вот чего я так и не понял с первого цилиндра практически ничего не уходило,2-3-4 жидкость убегала,пол литра за 5 часов,,в первом цилиндре при прокрутке отчетливо слышно как идет компрессия ,а в остальных нет,тогда возникает вопрос ,почему тогда во всех одинаковая
компрессия?
после химии еле завел
Позновательная история. Я вот тоже хотел раскоксовать поршня, но замотался и поменял масло.
Интересно что покажет замер компрессии, думаю у меня го*на не меньше, т.к. пробеги маленькие, мотор иногда даже прогреться не успевает, а про зиму я уже и не говорю.
#217
Отправлено 02 June 2017 - 06:15 AM
По старым ,совдэповским книжкам компрессию меряют на прогретом двигателе с перекрытой подсчей топлива . На бензинках я так всегда делал. Не думаю, что на дизелях по другому.Сегодня себе тоже померил компрессию
1 - 21
2 - 26
3 - 26
4 - не выкрутилась свеча, слизались грани.
Мерили на холодную. Компрессометр какой-то модный, на бумажке рисует.
Пробег 128000 тыщ
#218
Отправлено 02 June 2017 - 06:19 AM
По старым ,совдэповским книжкам компрессию меряют на прогретом двигателе с перекрытой подсчей топлива . На бензинках я так всегда делал. Не думаю, что на дизелях по другому.
на дизеле мне интересна компрессия именно на холодном моторе, т.к. на горячий он и так заводится с пол оборота.
А фишки с форсунок я снимал.
#219
Отправлено 02 June 2017 - 07:01 AM
Это понятно, что заводим на холодную , но мы отталкивается от заводских параметров . Хотя наверное этими тонкостями можно пренебречь , если компрессия низкая , то она низкая при любой температуре... Если речь идет о раскоксовке клапанов , то может попробовать на снятом коллекторе через входные каналы пролить раскоксовкой. Это просто мысли в слух, я на нашем двигателе этого не делал(не знаю устройства)?на дизеле мне интересна компрессия именно на холодном моторе, т.к. на горячий он и так заводится с пол оборота.
А фишки с форсунок я снимал.
#220
Отправлено 02 June 2017 - 07:09 AM
Это понятно, что заводим на холодную , но мы отталкивается от заводских параметров . Хотя наверное этими тонкостями можно пренебречь , если компрессия низкая , то она низкая при любой температуре... Если речь идет о раскоксовке клапанов , то может попробовать на снятом коллекторе через входные каналы пролить раскоксовкой. Это просто мысли в слух, я на нашем двигателе этого не делал(не знаю устройства)?
пролить клапана можно, но я уверен на 100% что там рытвины есть, а не просто нагар, как бы хуже не стало))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3)