шланг стоял и вчера на своем месте,вобщем тайна покрытая мраком
Так может новый шланг, внутри какая то гадость осталась при производстве.. вот ее и смыло солярой.
Отправлено 07 June 2017 - 11:58 AM
шланг стоял и вчера на своем месте,вобщем тайна покрытая мраком
Так может новый шланг, внутри какая то гадость осталась при производстве.. вот ее и смыло солярой.
Отправлено 07 June 2017 - 06:16 PM
Так может новый шланг, внутри какая то гадость осталась при производстве.. вот ее и смыло солярой.
скорей старый,ну это не важно сегодня сгонял в Великие Луки туда -сюда,все нормально прёт как танк( а вот соленойды все таки надо менять в коробке,-пинается гадина)
Отправлено 07 June 2017 - 07:23 PM
скорей старый,ну это не важно сегодня сгонял в Великие Луки туда -сюда,все нормально прёт как танк( а вот соленойды все таки надо менять в коробке,-пинается гадина)
В своё время не было лишних 70 т. руб ., чтоб взять автомат 5 , сейчас жалею . По городу - конечно красота .! Ибо мт- на Кайроне какой- то позапрошлый век . Но держусь , и , надеюсь на простоту и надёжность . По плохим дорогам - конечно на механике ездить лучше и проще . Но в городе ???
Сообщение отредактировал weis: 07 June 2017 - 07:24 PM
Отправлено 09 June 2017 - 07:37 PM
Месяц назад заменил кольца, под кольцами конечно был нагар, но не сказать что бы много!!! Так, что время и деньги на всякую раскоксовку тратить не надо если ездите постоянно на машине и заправляетесь не из лужи. По совету такого же как и я бедалаги, мучавшегося утренними запусками, в пробке бензобака сделал отверстие 1 мм. Новый стартер, прозрачные шланги и дырка в пробке сделали свое дело!!! Ну и замена колец помогла. Запуск мгновенный!!! Раньше при 0 уже маслать приходилось...... Да.... практически все кайроны, которые я виде, в место груши имеют китайский насос за 500 рублей с обратным клапаном.
Отправлено 09 June 2017 - 08:53 PM
Что за насос???.. Да.... практически все кайроны, которые я виде, в место груши имеют китайский насос за 500 рублей с обратным клапаном.
Отправлено 09 June 2017 - 09:17 PM
Так, что время и деньги на всякую раскоксовку тратить не надо
через кольца и жижа то не уходит,дело скорей в клапанах, скоро на обратку поставлю клапан ,есть подозрение что все таки насос скидывает за ночь соляру,
Отправлено 10 June 2017 - 07:24 AM
Да! и клапан на обратке тоже установлен!!!! Вот ссылка на насос
https://www.aliexpre...000017.2.xkKeen
У меня работает полтора года. Раньше был включен постоянно, сейчас нет.
Отправлено 10 June 2017 - 11:03 AM
Да! и клапан на обратке тоже установлен!!!! Вот ссылка на насос
https://www.aliexpre...000017.2.xkKeen
У меня работает полтора года. Раньше был включен постоянно, сейчас нет.
А сейчас как включен?
Что за клапан на обратке? Обратный клапан исключит подогрев топливного фильтра. Как этот вопрос решен?
Отправлено 10 June 2017 - 03:24 PM
Сейчас использую только для прокачки. Последний раз месяц назад после замены шлангов на прозрачные. Клапан стоит после тройника обратки на шланге в бак. В маленьком шланге с тройника к фильтру стоит шарик от подшипника (летом стоит, на зиму вынимаю). Могу все сфотографировать, машина под окном... но как фотки выложить не знаю.
Отправлено 10 June 2017 - 04:46 PM
Отправлено 10 June 2017 - 06:52 PM
привет всем, может кто что сообразит, купил машину с мертвым мотором, поршня там ходуном ходили, решил взять контрактный мотор, купил мотор на разборе, при покупке мотор стоял на машине, завели работал без дыма и троения, поставили мне на машину, лишь перекинув голову и форсы(потому что у меня евро 4, а контрактный был евро3), теперь на холодную завожу дымит и троит пока не проегреется ОЖ до 70 градусов. компрессия на холодную 16-17, на горячую 30. масло лукойл кларитеч 5-30. в понедельник еще раз буду мерить компрессию другим компрессометром, но не понятно, почему при покупке работало нормально, а сейчас так. думал форсунки, форсы на стенде проверили, в допустимых пределах все. и мастер при снятии головки видел что хонинговка цилиндров сохранена, поршня в цилиндре не болтались. кто что подскажет? не поможет ли раскоксовка? или готовится к замене колец?
п.с. с заводкой нет никаких проблем, заводится очень легко
Сообщение отредактировал hotrod: 10 June 2017 - 06:54 PM
Отправлено 10 June 2017 - 07:00 PM
Отправлено 10 June 2017 - 07:10 PM
у евро 3 и евро4 разные распылитель и клапана поршень поди то же другой так что?где взрывается соляра?внутри поршня?или в него ваще ничего не попадаетп.с. с заводкой нет никаких проблем, заводится очень легко
Отправлено 10 June 2017 - 07:12 PM
у евро 3 и евро4 разные распылитель и клапана поршень поди то же другой так что?где взрывается соляра?внутри поршня?или в него ваще ничего не попадает
отличие в форсунках и электронной дросельной заслонке с клапаном егр, железо одинаковое
Отправлено 10 June 2017 - 07:55 PM
Сейчас использую только для прокачки. Последний раз месяц назад после замены шлангов на прозрачные. Клапан стоит после тройника обратки на шланге в бак. В маленьком шланге с тройника к фильтру стоит шарик от подшипника (летом стоит, на зиму вынимаю). Могу все сфотографировать, машина под окном... но как фотки выложить не знаю.
Да не надо фото, и так все ясно.
Отправлено 11 June 2017 - 01:29 PM
по моей проблеме никто ничего не отпишет? стоит ли делать раскоксовку?
Отправлено 11 June 2017 - 03:39 PM
по моей проблеме никто ничего не отпишет? стоит ли делать раскоксовку?
раскоксовку делать стоит-ну наверное для успокоения души(возможно и не поможет) но надежда должна сдохнуть по любому сразу скажу что трогать форсы не надо.а свечи да(это быстро удобно практично и безболезнено) ортофосфорная шуманит,растворители все в ход,в среднее положение поршня ишевелим все это много часов,
подача дистилированной воды с гидроперитом.
подача дистилированной воды с солвентом керосином ацетоном и тд.все пойдет в ход,понятно что скорей всего ничего не спасет и да же не будет толку, но-мы же все мечтаем о чуде
а пока чудо не прелетело,,то заказываем прокладки колекторов,маслосъемн-колпачки, прокладку гбц ,и болты
4 натяжителя цепи натяжитель масленного насоса
ничего не забыл?
Отправлено 11 June 2017 - 03:44 PM
раскоксовку делать стоит-ну наверное для успокоения души(возможно и не поможет) но надежда должна сдохнуть по любому сразу скажу что трогать форсы не надо.а свечи да(это быстро удобно практично и безболезнено) ортофосфорная шуманит,растворители все в ход,в среднее положение поршня ишевелим все это много часов,
подача дистилированной воды с гидроперитом.
подача дистилированной воды с солвентом керосином ацетоном и тд.все пойдет в ход,понятно что скорей всего ничего не спасет и да же не будет толку, но-мы же все мечтаем о чуде
а пока чудо не прелетело,,то заказываем прокладки колекторов,маслосъемн-колпачки, прокладку гбц ,и болты
4 натяжителя цепи натяжитель масленного насоса
ничего не забыл?
т.е. без толку? комплект колец для поршней купить ? просто как то странно, мотор на разборе работал хорошо, мы перекинули только гбц, но гбц со слов мастера в порядке. и при 16 атм с заводкой в 0 - +10 проблем никаких
Отправлено 11 June 2017 - 03:59 PM
т.е. без толку? комплект колец для поршней купить ? просто как то странно, мотор на разборе работал хорошо, мы перекинули только гбц, но гбц со слов мастера в порядке. и при 16 атм с заводкой в 0 - +10 проблем никаких
ну по книге там 30атм ,что ниже 20 это есть ппц (а он не лечится) замена колец? нет,надо растачивать блок и втыкать гильзы,тепловые зазоры просто ушли.при чем да же есть хонинг в цилиндрах ,а чугунина у нас полное Говно
залей в первый под завяску и посмотри как быстро уйдет,потом во второй,
раскоксовку делать стоит-ну наверное для успокоения души(возможно и не поможет) но надежда должна сдохнуть по любому сразу скажу что трогать форсы не надо.а свечи да(это быстро удобно практично и безболезнено) ортофосфорная шуманит,растворители все в ход,в среднее положение поршня ишевелим все это много часов,
подача дистилированной воды с гидроперитом.
подача дистилированной воды с солвентом керосином ацетоном и тд.все пойдет в ход,понятно что скорей всего ничего не спасет и да же не будет толку, но-мы же все мечтаем о чуде
а пока чудо не прелетело,,то заказываем прокладки колекторов,маслосъемн-колпачки, прокладку гбц ,и болты
4 натяжителя цепи натяжитель масленного насоса
ничего не забыл?
кто скажет про запас покупать впускные и выпускные клапана (пригодятся или не надо)
Сообщение отредактировал шао: 11 June 2017 - 03:57 PM
Отправлено 11 June 2017 - 03:59 PM
что залить? и как можно обяснить что было нормально и стало так? незнаю какое там было залито масло, я залил 5-30.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых