и вопрос к тем у кого низкая компрессия, у вас утром при заводке сизый дым идет пока ОЖ не прогреется до 70 градусов? или очень быстро проходит? и есть ли подтраивание двс?

Компрессия
#261
Отправлено 12 June 2017 - 06:47 AM
#262
Отправлено 12 June 2017 - 07:14 AM
У меня и до ремонта поршневой и после при утреннем запуске вылетало облачко сизого дыма и на этом все...!
#263
Отправлено 12 June 2017 - 07:33 AM
не больше минуты поддымливает ,работает ровно,это смотря сколько форсы соляры нальют,дым проходит быстро машина и 10 градусов не набираети вопрос к тем у кого низкая компрессия, у вас утром при заводке сизый дым идет пока ОЖ не прогреется до 70 градусов? или очень быстро проходит? и есть ли подтраивание двс?
Сообщение отредактировал шао: 12 June 2017 - 07:36 AM
#264
Отправлено 12 June 2017 - 07:38 AM
и вопрос к тем у кого низкая компрессия, у вас утром при заводке сизый дым идет пока ОЖ не прогреется до 70 градусов? или очень быстро проходит? и есть ли подтраивание двс?
Дымит секунд 20-30 и подтраивает. Потом норм всё.
#265
Отправлено 12 June 2017 - 08:24 AM
Это форсы , заниженны подачи
#266
Отправлено 12 June 2017 - 09:52 AM
#267
Отправлено 12 June 2017 - 10:08 AM
Как победить? Я в прошивках не соображаюЭто форсы , заниженны подачи
#268
Отправлено 12 June 2017 - 10:14 AM
#269
Отправлено 12 June 2017 - 11:11 AM
#270
Отправлено 12 June 2017 - 12:27 PM
#271
Отправлено 12 June 2017 - 08:18 PM
больше нет мнений? может форсы на стенде показывают нормальные параметры, а в реальных условиях не правильно функционируют поэтому проблема?
#272
Отправлено 12 June 2017 - 08:29 PM
Форсы не могут ничего показывать на "якобыстенде". Они либо деланные с присвоением кода, либо это фуфел.
#273
Отправлено 12 June 2017 - 08:33 PM
ну вот мастер который делал, говорит якобы возил присваивали коды, я не поверил, отвез на проверку на стенд, проверили и говорят еще походят форсы. я бы с радостью купил бы новые клапана и поменял бы с присвоением кодов, только бы удостовериться что проблема в форсах
#274
Отправлено 13 June 2017 - 02:00 AM
форсы не при чем смотреть надо цилиндр и поршня,пока не станет горячо зазоры не исчезаютА у меня легко заводится, но при жтом троит минут 5, а дымит пока ож не нагреется до 70 и более
#275
Отправлено 13 June 2017 - 05:01 AM
#276
Отправлено 13 June 2017 - 05:14 AM
#277
Отправлено 13 June 2017 - 05:43 AM
Вы развезли на километр простую тему, достал компрессометр проверил компрессию , если она в допусках 25-35 то переходим к форсам, далее снимаем форсы и на сертифицированном стенде их прогоняем с присвоеним кода, если и это не помогает то покупаем новые форсы. Я бы так сделал, а гаданиями а вдруг это а вдруг то проблему не решиш.
#278
Отправлено 14 June 2017 - 05:29 PM
От Ромы я приехал в 12 ночи,взял болт открутил обратку и вогнал его в шланг и затянул, утром все поставил обрано(машина завелась ну скажем секунда 4я) закрылась маленькая догадка а именно в топливном фильтре, он у меня с подогревом https://e-a.d-cd.net/dec9e5u-960.jpg ,разъемов уже нет все на шлангах и хомутах ,вот меня тут и осенила мысля а сам фильтр? а именно мембрана подкачки не может воздух подсасывать? поставлю ка я завтра старый фильтр на машину посмотрю что получится
ну утопающий всегда за что то хватается ,вот и я,медленно и не спеша ,мою двс сегодня в ход пошла капельника,солвент ,керосин и ацетон,дрянь редкостная(все разом) ,капельница расплавилась почти за час или того меньше,и пошла в помойку,долго кружа по гаражу наткнулся на очиститель стекл,а именно пшикалку,перелил туда всю гадость подставил к егр воронку и так пару флаконов я туда загнал,да долго,но очень удобно.вы контролируете сам процесс ,и сами видите сколько влить,ну наверное что то отъело,хотя я отлично понимаю что это все мертвому припарка,так не только клапана и скорей всего и поршня , (эллипс или зазоры ушли)будем покупать запчасти и развлекаться
Сообщение отредактировал шао: 14 June 2017 - 05:31 PM
#279
Отправлено 16 June 2017 - 04:21 PM
Каки раз не там искал компрессию. Давно писал дело в нюансах. А вы все в поршня уперлись. Продоложайте пока не надоест. Раскоксовывать растачивать и еще чего ни будь делать с поршневойю. Глядишь еще двести страниц нашаркаем.Говорю же, пока гбц была снята визуально смотрели цилиндр, ступени нет, поршня не болтались, хонг есть, этого не достаточно?
#280
Отправлено 16 June 2017 - 04:27 PM
Каки раз не там искал компрессию. Давно писал дело в нюансах. А вы все в поршня уперлись. Продоложайте пока не надоест. Раскоксовывать растачивать и еще чего ни будь делать с поршневойю. Глядишь еще двести страниц нашаркаем.
дело в том, что машины попадаются плохим спецам в руки, тот кто сам во всем разбирается, то и на форумах искать не будет ответы.
отогнал машину к другому спецу, замерил компрессию на холодную, 22-24-25-24, снял форсы отвез в другой сервис, вердикт-только одна форса в рабочих параметрах, будут менять клапана, позже отпишусь о результатах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых