Если рытвиы , то только ремонт, само собой сязаный с разборкой . Только что подсказали , на дизелях ребята определяли где потеря компрессии с помощью ручного насоса, в место форсунки или свечи , вставляеся герметично шланг от насоса и создавая давление на слух определяет где шипит , впускной коллектор , выпускной или поддон .пролить клапана можно, но я уверен на 100% что там рытвины есть, а не просто нагар, как бы хуже не стало))

Компрессия
#221
Отправлено 02 June 2017 - 07:33 AM
#222
Отправлено 02 June 2017 - 07:35 AM
Если рытвиы , то только ремонт, само собой сязаный с разборкой . Только что подсказали , на дизелях ребята определяли где потеря компрессии с помощью ручного насоса, в место форсунки или свечи , вставляеся герметично шланг от насоса и создавая давление на слух определяет где шипит , впускной коллектор , выпускной или поддон .
знаю, знаю такой способ)
#223
Отправлено 02 June 2017 - 07:50 AM
А я не слышал раньше, узнал только что. Говорят что век живи , век учись ...знаю, знаю такой способ)
Тогда нужно сначала определиться, а потом решать,что делать
Тогда нужно сначала определиться, а потом решать,что делать
#224
Отправлено 02 June 2017 - 10:31 AM
а вот сегодня завелась шустрей,и быстрей,только пока лето а по осени,?
#225
Отправлено 02 June 2017 - 11:08 AM
Признайся , что химичил? У брата экстрейл при -6 не заводится , нужно будет помогать , собираю информацию.а вот сегодня завелась шустрей,и быстрей,только пока лето а по осени,?
#226
Отправлено 02 June 2017 - 11:34 AM
Для москвы я бы при низкой компрессии поставил бы подогреватель isf от газели , до -15 будет заводиться как летом а холоднее у вас почти не бывает и по деньгам недорого
#227
Отправлено 02 June 2017 - 12:07 PM
Сообщение отредактировал nap333: 02 June 2017 - 12:08 PM
#228
Отправлено 02 June 2017 - 05:16 PM
а завтра скажите двс словил клина?и на фига оно мне надоПризнайся , что химичил? У брата экстрейл при -6 не заводится , нужно будет помогать , собираю информацию.
#229
Отправлено 03 June 2017 - 09:06 AM
"А после того как словит клина , подать заявку на компенсацию морального и материального ,доказывая что меня заставили это делать пол угрозой применения оружия " . А если серьезно я писал, что у брата проблема похоже с компрессией , а руки заточены под другое , да и с интернетом не очень дружит , поэтому я собираю информацию с чем можем столкнуться и что будем делать. А делать или не делатть , каждый решаети несёт ответственность сам . Здесь только рассказывают о том , что делали сами и не более того.а завтра скажите двс словил клина?и на фига оно мне надо
#230
Отправлено 03 June 2017 - 10:38 AM
#231
Отправлено 05 June 2017 - 05:47 AM
Компрессия не поменялась,будем гонять дальше,,значит будем раскоксовывать водой-приключения продолжаются
Так может дело не в поршневой?)) Сергей, ты уже чо только не лил туда, а толку нет. Смирись)
#232
Отправлено 05 June 2017 - 06:56 AM
#233
Отправлено 05 June 2017 - 10:43 AM
Был как то у меня дизелек,вроде как форкамерный или что то типа того.Вообщем принцип такой ,что даже при невысокой компрессии вполне в морозы заводился.Одна проблема,свечи накала.
#234
Отправлено 05 June 2017 - 06:24 PM
ну,слышу не первый день и от разных людей что это не компрессия,что проблема с подачей топлива,сегодня отогнал в гараж,снял подачу и обратку ,поставил шланги и в бутылку обратку воткнул прозрачную,завтра утром буду запускать
если заведется сразу-что ищем?
если не измениться-что смотрим?
ну если допустить что все таки воздух,от куда? все шланги резиновые на хомутах обратки на фильтр нет все в бак-не ужели так тянет из бака или трубки,завтра все узнаю
#235
Отправлено 05 June 2017 - 07:18 PM
Завоздушка это все мечты , у меня вон недавно когда я делал тест форс на обратку мотор заглох в конце теста изза того что я забыл заткнуть обратку . Хапнул воздуха . Так вот потом все собрал грушей качнул и мотор завелся сразу же . А были бы форсы дохлые или компрессия плохая то тоже бы мучился с заводом. А вообще у меня при льющей форсе мотор прекрасно заводился до -15 потому что я в прошивке увеличил предвпрыск в несколько раз, а с подогревателем isf он и даже и на штатной прошивке прекрасно заводился до -15.
Форсы могут недодавать обьем впрыска даже когда льют идеал те 4мл, а раз нет впрыска тот нет и запуска , гореть нечему
Такая у нас хитромудрая система впрыска !
#236
Отправлено 05 June 2017 - 08:37 PM
ну с подогревом я и в -33 запускаюсь при чем очень легко,главное Бинар включить
#237
Отправлено 06 June 2017 - 07:44 PM
дело было вчера,вечер,машину в гараж,снял подачу и обратку с тнвд взял 2 трубки и в бутылку ,налил соляры ,завел,поработала минуту и пошел домой
утро 8 утра в трубках соляра есть,ключ на старт(4 сек) но не 8 и не 9,
поехал в магазин,всяз трубки уже в оплетке и на мм меньше,все сделал ,травит только с тнвд в обратку немного воздуха по всй системе воздуха нет ваще,газует и заводится замечательно,ну все нормально я целый день катался на другой машине,а вечером в 6 пришел забирать завел,выехал и поехал домой-ага а не тут то было,машина не реагирует на газ то прет то тупит,нет поодачи топлива она просто захлебывается.я к электрику-читаем -вот зараза все чисто,обороты нормальные бары то же-езжай домой я на педаль,а она снова не едет,Димка с компьютером прыг в машину,поехали кататься,я ей газу а ком и говорит должно быть 1200 а у вас 700,вот мля,трубки снимали продували не помогло,я опять рванул в гараж,снимаю подачу с тнвд(штуцер открутил) посмотрел ну темно ,поковырял подул,да вроде бы дуется,постелил тряпку и дунул из компрессора(там было столько резины,просто жуть)
а кто мне скажет фильтр там должен стоять? я у себя ничего там не нашел,
вчера и неделю назад там то же стояли резиновые шланги машина ехала отлично, -откуда там взялось это говно?
#238
Отправлено 06 June 2017 - 08:00 PM
Помнится у кого то груша так "разбиралась", а может шланги такого качества?
#239
Отправлено 06 June 2017 - 08:16 PM
шланг стоял и вчера на своем месте,вобщем тайна покрытая мраком
#240
Отправлено 06 June 2017 - 08:30 PM
У меня через год эксплуатации авто стало работать только на холостых. Вытащив клапана из груши,ошалел , такое впечатление ,что груша отливалась слоями и внутренний слой рассыпался ,и почти наглухо забил обратный клапан.Помнится у кого то груша так "разбиралась", а может шланги такого качества?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых