Я про стартер думал.....есть более мощный на 2.2 квт. и быстрый... Мнения есть разные.... Пока с новыми кольцами проехал 200 км. Понаблюдаю первые 3000-5000, а там посмотрим. Заме компрессии занимает минут 40-50, так что будет видно.

Компрессия
#181
Отправлено 01 April 2017 - 02:59 PM
#182
Отправлено 01 April 2017 - 03:40 PM
да,я прям поверил,,это все временно-все вернетсяПолучается что за 172000км вработались только кольца?
#183
Отправлено 02 April 2017 - 04:50 PM
Зачто боролись на то и напоролисьВыдался свободный день!!! при температуре двигателя 50 гр. 1 и 3 горшки - 32 (+8), а вот 2 и 4 - 25(+0). Добавление масла по прежднему подниает компрессию до 40 и выше.
Сегодня с утра было - 3 гр. и температура двигателя была 0 гр. также замерена компрессия при этой температуре. Оказалось, что ее значение при 0 гр. меньше в каждом горшке на 5 очков, при добавлении масла достигает 40.
Да!!! замечено, что при холодном запуске двигатель раскачивается, но при достижении температуры 30-35 гр. выравнивается и молотит как молодой, а также имеет место длительная прокрутка перед стартом после длительной стоянки....
Наводит на мысли, что может что-то с компенсаторами.... и соответственно клапанами.....???
#184
Отправлено 02 April 2017 - 08:30 PM
Я про стартер думал.....есть более мощный на 2.2 квт. и быстрый... Мнения есть разные.... Пока с новыми кольцами проехал 200 км. Понаблюдаю первые 3000-5000, а там посмотрим. Заме компрессии занимает минут 40-50, так что будет видно.
компрессия-октября 17 февраль-21.два дня назад влили снова гадость стала 26(и это не придел и поднимится еще),Рома Вахмурка сказал что после такого двс приходит пи-да,почесав репу я понял, что ему по любому уже п.зда-так что его жалеть ,тут как масло в коробке не поменял ппц поменял то же ппц, залил ппц не залил то же ппц
#185
Отправлено 02 April 2017 - 10:21 PM
компрессия-октября 17 февраль-21.два дня назад влили снова гадость стала 26(и это не придел и поднимится еще),Рома Вахмурка сказал что после такого двс приходит пи-да,почесав репу я понял, что ему по любому уже п.зда-так что его жалеть ,тут как масло в коробке не поменял ппц поменял то же ппц, залил ппц не залил то же ппц
А что за гадость такая которая повышает компрессию
#186
Отправлено 03 April 2017 - 10:36 AM
А что за гадость такая которая повышает компрессию
понятия не имею- ,было три обработки -что лили то же не говорят
#187
Отправлено 03 April 2017 - 08:10 PM
Уважаемый ШАО! Это вы над своим автомобилем эксперимент проводите?
#188
Отправлено 03 April 2017 - 08:32 PM
Уважаемый ШАО! Это вы над своим автомобилем эксперимент проводите?
ну да,вы же свои не даете ,так что приходится ковырятся в своём
#189
Отправлено 03 April 2017 - 09:44 PM
Серег, у тебя то куда компрессия ушла? Почитаешь тут страшные темы.... ночью потом плохо спится!
#190
Отправлено 04 April 2017 - 09:23 AM
Кольца все же износились, как ни крути. А то, что компрессия после ремонта не поднялась, это очень странно. На снятой головке надо было глянуть на впускные клапана, большая ли на них "шуба", тем более вы с ЕГР долго катались. Выложите фотки на какой-нибудь Яндекс.диск, а сюда ссылку на папку с ними.
#191
Отправлено 04 April 2017 - 09:53 AM
куда-то ушла но пока 26- хоть заводится началаСерег, у тебя то куда компрессия ушла? Почитаешь тут страшные темы.... ночью потом плохо спится!
#192
Отправлено 04 April 2017 - 09:56 AM
И что там предположительно может быть причиной потери компрессии ? Кольца что ли заросли ?
#193
Отправлено 28 April 2017 - 07:01 PM
После пробега 1200 км. после замены колец и установки"правильного" стартера valeo, купленного БУ на avito и восстановленного у знакомых, проведен замер компрессии. В двух горшках поднялась до 33, а в двух до 30. Измерял тем же прибором что и до замены колец. Старт мгновенный, акустический комфорт устраивает, динамика в норме. Стартер 11 зубов обошелся в 3550.
#194
Отправлено 28 April 2017 - 08:29 PM
Когда на улице плюс у меня тоже запуск быстрый , а вот ниже -15 уже никак , хотя и компрессия 30 и стартер 11 зубый , еще форсы много значат .
#195
Отправлено 28 April 2017 - 09:53 PM
По сравнению с тем, что было до новых колец и стартера, новое состояние - огромный прогресс, посмотрим....!
Да! Я зимой вообще не парился.... установил автозапуск по температуре двигателя -5 градусов, датчик температуры в верхней точке блока! 2-3 лишних прогрева в день..... средний расход по городу зимой с учетом прогревов составил 13.2 литра.
#196
Отправлено 25 May 2017 - 09:03 PM
куда-то ушла но пока 26- хоть заводится начала
опять ушла,ну вобщем то все понятно что там полная жопа, но пока бинар стоит на машине (это зимой) и пока с ним заводится я конечно в двс не полезу( пока не сдохнет окончательно), сейчас она то же заводится ,но так же но легче,понятно что из за тепла,я вот чего не могу понять-не дымит( никак ) с щупа нет и дымочка) масло не жрет работает тихо ровно,почти мурлыкает, 22 по всем горшкам ,пуляет -хорошо,да же наверное скажем отлично,но по утрам стартером крути секунд 6 а можно и 8,прогреется 0.25 секунды-форсы из сервиса не льют не звенят
что мы уже лили ? ну скажем наверное так ,что еще не лили,лавры супротеки грины шумы хайгиры керосины ацетоны очистители егра и тд мы уже не считаем,поди на бензинку вся эта шняга поди и действует,так как в цилиндре все горячей в 2 раза чем на дизеле
надо насобирать убитые поршня и по колдовать в гараже ,-но пока что бой проигрываем ,что еще предложите ? есть такой вариант, https://youtu.be/G1xqFrTe0LI перелопатив кучу всего на дизель я такого не нашел,-не прокатит ?-,мне по большому конечно по хрену что лить,(но поршня пока нужны) так что предлагайте все мечты и желания можно воплотить в жизнь ,рассмотрю все безумства из головы
#197
Отправлено 26 May 2017 - 04:20 AM
22 для нашего двигла пойдет с большим скрипом , при такой компрессии до -10 должно хорошо заводится а ниже -10 смысла заводить без бинара нет .
Все таки я думаю что на форсах занижен впрыск , надо бы в прошивке увеличить предвпрыск, мне это помогло . Проси сам знаешь кого чтобы тебе в прошивке увеличили предвпрыск на запуске.
Можно еще поставить подогреватель esf от каминза и тогда до -15 тоже будет хорошо заводиться
А если поставить керамические свечи накала то тогда и при -30 будет хорошо заводиться, например такие https://www.autodoc....-30/0250603001/
Попробуй тебе же все равно нечего терять , я бы даже предложил всем вместе по немного денег скинуться на эксперимент с керамическими свечами
На соседнем форуме вон скинулись наняли спеца и он решил проблему перескока цепей
Сообщение отредактировал cigord: 26 May 2017 - 04:25 AM
#198
Отправлено 26 May 2017 - 06:55 AM
Я думаю у знакомого взять б/у свечи от Нью актиона и сравнить с нашими, а уж потом все остальное думать.
22 для нашего двигла пойдет с большим скрипом , при такой компрессии до -10 должно хорошо заводится а ниже -10 смысла заводить без бинара нет .
Все таки я думаю что на форсах занижен впрыск , надо бы в прошивке увеличить предвпрыск, мне это помогло . Проси сам знаешь кого чтобы тебе в прошивке увеличили предвпрыск на запуске.
Можно еще поставить подогреватель esf от каминза и тогда до -15 тоже будет хорошо заводиться
А если поставить керамические свечи накала то тогда и при -30 будет хорошо заводиться, например такие https://www.autodoc....-30/0250603001/
Попробуй тебе же все равно нечего терять , я бы даже предложил всем вместе по немного денег скинуться на эксперимент с керамическими свечами
На соседнем форуме вон скинулись наняли спеца и он решил проблему перескока цепей
По поводу подогревателя: лудше ставить от Теракана 2.9, т.к. он к нашим отверстияя вместо заклушки егр подходит идеально, я еще свой не подключал, но кажется скоро пора так как приближается 150000 км. на одометре.
#199
Отправлено 26 May 2017 - 11:29 AM
Компрессия 22,а пробег какой у машинки????
#200
Отправлено 26 May 2017 - 11:50 AM
Боюсь штук 20...30 свечей АКБ не потянет.А если поставить керамические свечи накала то тогда и при -30 будет хорошо заводиться, например такие https://www.autodoc....-30/0250603001/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых