,у меня сейчас да же на заведёной три скачка и грушу не прожать
Странно, может с фильтром что?
Отправлено 22 June 2017 - 09:50 PM
,у меня сейчас да же на заведёной три скачка и грушу не прожать
Странно, может с фильтром что?
Отправлено 23 June 2017 - 02:03 PM
новыйСтранно, может с фильтром что?
Отправлено 24 June 2017 - 08:37 AM
Отправлено 24 June 2017 - 11:35 AM
Давление в рампе сканером нужно смотреть при запуске, отпадут многие варианты.
Отправлено 24 June 2017 - 04:45 PM
Отправлено 25 June 2017 - 07:52 PM
Завтра поставлю все шланги прозрачныеи да же ниже груши,ничего не поменялось ,осталась груша и тнвд
перевод-после глушения когда двс все остановилось через пару минут с тнвд с обратки начинает идти маленький пузырь от 16 до 20 секунд
машину поставил в 14 -00 заводить в 7-30 три пузыря в минуту,180 за час .то есть за 17 часов больше 3000, сейчас кидать видео нет смысла но просто интересно с обратки пузырит так как будто порошок насыпали,так откуда воздух то в таком количестве
фильтр новый,трубка обратная топливная (новая),форсы в норме,я вот еще пару дней поснимаю потов кино кину
Отправлено 30 June 2017 - 11:42 AM
Отправлено 30 June 2017 - 12:04 PM
Отправлено 30 June 2017 - 12:46 PM
так выбора то нет,скоро мухи белые прилетят
закрутить амв оказалось проще чем открутить на все про все ушло минут 10 не больше,а вот открутить? болты поставил новые так как старые не надежные и шлицы слабые,при повторном откручивании могут быть большие проблемы,и если грани сорвутся то как его выкрутить будет потом-это проблема века
и так амв клапан разбирается можно достать три вещи-сетка пружина и сам клапан что под пружиной, просто саму пружину можно чем то острым по кругу оттягивать к центру и она выскочит,но ничего криминально вы там не увидите
Отправлено 30 June 2017 - 01:35 PM
поменял клапан imvзавелась за сотую долю
сейчас все клапана imv начнут менять...
Отправлено 30 June 2017 - 02:46 PM
Отправлено 01 July 2017 - 08:55 AM
Сообщение отредактировал mix55: 01 July 2017 - 08:58 AM
Отправлено 01 July 2017 - 11:55 AM
Замерили утром сколько выдает тнвд первые 5 сек -0 потом 300,только что поменял клапан imvзавелась за сотую долю -сражание продолжается
Маловероятно, что imv здесь виновник, он ведь нормально открытый, если бы туфтил, то во всех режимах. Вероятней, тут что-то с топливом до ТНВД, может ТННД уже "подустал".
Отправлено 01 July 2017 - 03:17 PM
Наконец тот правильное решение.Сегодня опять ездил на замер компрессии, но уже к другим ребятам, с другим компрессометром. Эти занимаются только дизелями, в основном корейскими.
Мерили через форсунки. Клапан перед манометром прям.
1-21
2-23
3-21
4-21
Оставил им машину снимать ГБЦ. Сказали что по их статистике 90% проблема в головке.
Заранее заказал прокладку под голову, сальники клапанов и новые свечи.
Заодно форсы на стенде посмотрят.Yfrjytw nj ghfdbkmysq jndrn
Как разберут - напишу что да как.
Отправлено 01 July 2017 - 03:28 PM
но ведь заводится,а что там не так мне не интересно,я вот кино снимаю ,а каждый новый кадр начинается ,прошла ночь,прошли сутки может амв и не при чем но пока 3 сек на заводку ,без подкачки
Отправлено 03 July 2017 - 08:46 AM
У товарища Ауди-дизель, накрылся ТНВД. Покурил их форумы-они в движок сыпят какой то вошебный порошок, а в топливную Ксадо. Уверяют что эффект есть и в лучшую сторону.
Отправлено 03 July 2017 - 09:04 AM
Маловероятно, что imv здесь виновник, он ведь нормально открытый, если бы туфтил, то во всех режимах.
Отправлено 03 July 2017 - 09:31 AM
Отправлено 03 July 2017 - 10:01 AM
Сообщение отредактировал mix55: 03 July 2017 - 10:02 AM
Отправлено 03 July 2017 - 02:33 PM
Разрбрали головку. Все впускные клапана съедены. Аж круглые. Выпускные более менее, но тоже рашил заменить. Седла нормальные, направляющие тоже без выработки. Так что чудес не бывает.
ЕГР глушили?
Если есть возможность, сфотографируйте.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых