Значит по твоему в двухсот граммовый стакан можно поллитра грубо говоря налить, только давление поднимется и лишь бы стенки не лопнули.2. Даже если, клапан вдруг заклинит, то ТНВД сможет выдать на пусковых мах примерно 400атм, на оборотах хх 1000, т.е. ровным счётом не произойдёт никакой малейшей неприятности. Ну а что там, топливо куда-то упирается и не сжимается - да по барабану, даже если 2000 в рампе будет.

Компрессия
#341
Отправлено 06 July 2017 - 08:19 AM
#342
Отправлено 06 July 2017 - 09:11 PM
Никогда такое не случиться.Значит по твоему в двухсот граммовый стакан можно поллитра грубо говоря налить, только давление поднимется и лишь бы стенки не лопнули.
#343
Отправлено 07 July 2017 - 02:03 AM
Значит по твоему в двухсот граммовый стакан можно поллитра грубо говоря налить, только давление поднимется и лишь бы стенки не лопнули.
С чего вдруг, такие выводы? Электроника регулировки успевает реагировать на изменение давления и держать его в заданных рамках. И уж точно не прикрывать заранее клапан с мотивацией, что давление "вдруг как ломанётся, что караул, качать некуда станет".
#344
Отправлено 07 July 2017 - 03:55 AM
#345
Отправлено 07 July 2017 - 05:40 AM
3 сек для лета это многовато
а на горячую сколько ?
#346
Отправлено 07 July 2017 - 12:07 PM
3 сек для лета это многовато
а на горячую сколько ?
0.1 секунда
самое поганое то 2-3 то 5 секунд и при чем живет своей жизнью,воздуха в системе нет,трубки за 26 часов остались полными везде,но сегодня снова 5 секунд,вот так и воюем,надо стащить у кого нибудь акб поменять и посмотреть,может там еще косяк
#347
Отправлено 07 July 2017 - 12:13 PM
Сделай в прошивке предвпрыск раза в 2-3 больше и увидишь как запускаться будет мгновенно
Там делов то на 5 минут твоему другану !
#348
Отправлено 07 July 2017 - 01:23 PM
Сергей, тут на своем замечаю иногда, что при прочих равных крутить по утрам приходится дольше. Не с третьего оборота заводится, а несколько секунд покрутить приходится. Так вот заметил закономерность, в мультрониксе, в диагностике есть раздел доп. параметры ТО, и там показывается минимальное напряжение. Причем мультиметром эту просадку не видно. Так если после запуск утром нормальный, то значение там выше 9 вольт. А после хренового запуска( тоже примерно 5 секунд), что то около 7 вольт.. Мультроникс где берет эту инфу, непонятно... Но закономерность есть, как видимо где то контакт окислился или просто хреновничает.
#349
Отправлено 07 July 2017 - 03:45 PM
У меня на мультике 7.9 мин. Появилось когда мороз был в районе -20 . Если сейчас такие провалы напряжения похоже либо контакты в силовых цепях, либо первые признаки подаёт АКБ .Сергей, тут на своем замечаю иногда, что при прочих равных крутить по утрам приходится дольше. Не с третьего оборота заводится, а несколько секунд покрутить приходится. Так вот заметил закономерность, в мультрониксе, в диагностике есть раздел доп. параметры ТО, и там показывается минимальное напряжение. Причем мультиметром эту просадку не видно. Так если после запуск утром нормальный, то значение там выше 9 вольт. А после хренового запуска( тоже примерно 5 секунд), что то около 7 вольт.. Мультроникс где берет эту инфу, непонятно... Но закономерность есть, как видимо где то контакт окислился или просто хреновничает.
Ещё вариант- стартер.
#350
Отправлено 07 July 2017 - 05:52 PM
10.2 вольта минимум..
стартер рабочий,аккум свежий заряженный, а вот контакты.. это да.. по осени все прочищал так всю зиму ниже 8 не опускалось. Надо будет сухой день будет опять все прочистить и смазать.
Сообщение отредактировал Mayk: 07 July 2017 - 05:55 PM
#351
Отправлено 07 July 2017 - 06:37 PM
Плюс к этому пробои в изоляции стартера , но тогда будет заметное замедление вращения.Иногда такое.. сейчас на горячем сбросил, завел.. 9,5вольта.. если мультиметром, то ниже 11 вольт не проседало. Видимо это какой то мгновенное значение, так как если на графике с 0,5с интервалом смотреть у мультроникса, там тоже только,
10.2 вольта минимум..
стартер рабочий,аккум свежий заряженный, а вот контакты.. это да.. по осени все прочищал так всю зиму ниже 8 не опускалось. Надо будет сухой день будет опять все прочистить и смазать.
Соврал, мин.напряжение 6,8 вольт , мин.температура -25гр.
#352
Отправлено 07 July 2017 - 06:38 PM
#353
Отправлено 07 July 2017 - 10:02 PM
#354
Отправлено 08 July 2017 - 11:39 AM
Забрал сегодня машину с ремонта.
Заменили 8 выпускных клапанов, т.к. были рытвины и юбка уже была сильно разбита. (Не держал ни один.)
Впускные - геометрия нормальная, но просто в диком нагаре, помыли, притерли. (Тоже протекали все)
Направляющие клапанов без износа.
В цилиндрах даже зеркала толком нет еще, хон заводской, мотористы сами удивись состоянию поршневой. пробег 130тыщ км.
Заменили 2 свечи, сказали что они работал, но плохо, грелись долго и на половину.
Форсы после стенда - в норме.
Компрессию не мерили пока, поезжу месяцок, потом померим, пусть при хлопаются клапана.
По ощущениям, едет так же, но мотор стал работать в разы тише, заводится с пол оборота, до ремонта секунды 2-3 точно крутил.
По расходу понаблюдаю. Ну и зима покажет помог ремонт или нет.
Цена вопроса:
снять поставить ГБЦ - 10000р
ремонт ГБЦ - 5000р
клапана выпускные - 4400
Прокладка ГБЦ - 3200
Сальники клапанов - 1700
Свеча накаливания - 800х2шт
+ расходники
ИТОГО 26500р
#355
Отправлено 08 July 2017 - 12:47 PM
ИТОГО 26500р
Поздравляю!!!
Ну а что, вполне бюджетно... А что с машиной то было, что-то запамятовал
#356
Отправлено 08 July 2017 - 12:58 PM
Поздравляю!!!
Ну а что, вполне бюджетно...
А что с машиной то было, что-то запамятовал
Спасибо)
С утра холодная троила и дымила белым секунд 30.
Ну а зимой не заводилась при -18.
Даже после прогрева вебастой можно минут 5 заводить.
#357
Отправлено 08 July 2017 - 04:00 PM
#358
Отправлено 08 July 2017 - 04:26 PM
Ну с бинаром-то и в -42 заводилась, причем даже с брелка. Лишь бы батарейки на всё хватало.
#359
Отправлено 08 July 2017 - 07:41 PM
Тоже заводилась, но после прогрева вебастой надо было минут 10-15 подождатьПосле прогрева бинара и в -33 заводилась
#360
Отправлено 09 July 2017 - 04:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых