Думаете есть повод для беспокойства????

Компрессия
#321
Отправлено 03 July 2017 - 02:52 PM
#322
Отправлено 03 July 2017 - 02:57 PM
Егр я заглушил 10000 км назад. Т.е. 120тыщ км он проездил с егр.ЕГР глушили?
Если есть возможность, сфотографируйте.
Забирать буду с сервиса - сфотаю
Сообщение отредактировал mix55: 03 July 2017 - 02:58 PM
#323
Отправлено 03 July 2017 - 06:52 PM
соляра есть и стоит только нажать соляра пошла,но она уходит,через тнвд и обратку нет,она задрата но куда?только в бак а через что?
Кроме как через фильтр и его клапан в обратку. Больше никак.
Клапан в фильтре не закроется пока есть воздух. Закрывается при резком нажатии на грушу потоком топлива. Если качать потихоньку, не создавая хорошего потока, клапан не закроется.
#324
Отправлено 03 July 2017 - 07:24 PM
Привет, Алексей. А ты уверен что при вкл. ,,зажигании,, он открыт?
Привет Александр, да конечно, должен быть открыт, блок на него начинает подавать питание (по минусу) для закрытия/прикрытия, когда нужно начинать ограничивать (до заданного) давление в рампе.
#325
Отправлено 03 July 2017 - 07:40 PM
Привет Александр, да конечно, должен быть открыт, блок на него начинает подавать питание (по минусу) для закрытия/прикрытия, когда нужно начинать ограничивать (до заданного) давление в рампе.
Не знаю, но думается что при прокрутке стартером потребление топлива маленькое, давление не большое, поэтому начинать бы с закрытого клапана. Ведь клапан не давление регулирует а расход, необходимый для поддержания нужного давления. Но тема не та, а вопросов в этом направлении уйма.
#327
Отправлено 03 July 2017 - 07:43 PM
Да да. Примерно то же)ЕГР глушили?
Если есть возможность, сфотографируйте.
#328
Отправлено 03 July 2017 - 08:02 PM
Не знаю, но думается что при прокрутке стартером потребление топлива маленькое, давление не большое, поэтому начинать бы с закрытого клапана.
Потребление топлива чем? Задача ТНВД при прокрутке, создать как можно быстрее давление в рампе, чтобы можно было начинать активизировать форсунки - клапан должен быть открыт полностью.
Ведь клапан не давление регулирует а расход, необходимый для поддержания нужного давления.
Точнее сказать, расходом низкого, регулирует высокое давление в рампе.
#329
Отправлено 03 July 2017 - 08:46 PM
Потребление топлива чем?
Потребление скажем так- форсунками. Т.е. нет давления, форсы закрыты, нет потребления.
Задача ТНВД при прокрутке, создать как можно быстрее давление в рампе, чтобы можно было начинать активизировать форсунки - клапан должен быть открыт полностью.
.
А зачем нужно большое к-во топлива для создания давления? Это же не газ, когда надо накачивать количество.
Точнее сказать, расходом низкого, регулирует высокое давление в рампе.
Ну почему низкого? Просто регулирует количество топлива, подаваемого под плунжер тнвд. И что будет если подаст на полный ход?
#330
Отправлено 03 July 2017 - 09:24 PM
ну пока на заводку 2 а порой 3 секунды,бывает проблема до 5 секунд -но это не 12 и может и больше что сказать про соляру-она может стоять в трубках и уйти из них по пару см или остаться в трубках всего пару см,живем просто и легко своей жизнью , сильно грешу на на грушу,уходит вся соляра через нее,
#331
Отправлено 03 July 2017 - 10:15 PM
Внимательно слежу за темой у самого пробег 146000 т. км. ЕГР заглушил на пробеге 20 т. км.
#332
Отправлено 03 July 2017 - 10:36 PM
А зачем нужно большое к-во топлива для создания давления? Это же не газ, когда надо накачивать количество.
Давление топлива в рампе перед прокруткой - 0, чем сильней (гипотетически) будет прикрыт клапан, тем дольше будем крутить и набирать заданное давление, если клапан будет закрыт полностью, давление так и останется 0....Что тут непонятного?
Ну почему низкого? Просто регулирует количество топлива, подаваемого под плунжер тнвд.
Низкого потому, что его качает ТННД
И что будет если подаст на полный ход?
Заведёмся, как и положено за секунду
#333
Отправлено 04 July 2017 - 12:17 AM
Давление топлива в рампе перед прокруткой - 0, чем сильней (гипотетически) будет прикрыт клапан, тем дольше будем крутить и набирать заданное давление, если клапан будет закрыт полностью, давление так и останется 0....Что тут непонятного?
Через клапан излишки топлива сбрасываются в обратку. Если клапан будет закрыт полностью,то куда денется давление?
#334
Отправлено 04 July 2017 - 01:50 AM
Через клапан излишки топлива сбрасываются в обратку. Если клапан будет закрыт полностью,то куда денется давление?
У контура ТННД и imv в обратку ничего не сбрасывается. При закрытом клапане imv, при достижении 6атм, откроется перепускной клапан и топливо будет циркулировать по кругу, с выхода насоса на вход.
#335
Отправлено 04 July 2017 - 08:05 AM
Алексей, вопрос не в этом, дураку понятно что если клапан закрыт, топливо поступать не будет.Давление топлива в рампе перед прокруткой - 0, чем сильней (гипотетически) будет прикрыт клапан, тем дольше будем крутить и набирать заданное давление, если клапан будет закрыт полностью, давление так и останется 0....Что тут непонятного?
Вопрос в том, зачем открывать на всю катушку? Зачем столько топлива? Топливная система заполнена, куда топливо то качать? Только в обратку через микроскопические зазоры в плунжерах тнвд и клапанах форсунок.
#336
Отправлено 04 July 2017 - 06:37 PM
Вопрос в том, зачем открывать на всю катушку? Зачем столько топлива? Топливная система заполнена, куда топливо то качать? Только в обратку через микроскопические зазоры в плунжерах тнвд и клапанах форсунок.
Заполнена система, не заполнена, мозги не знают, но они видят 0 и обязаны поднять давление, с мах скоростью. Потом, много топлива сразу и не будет, т.к. на стартерных оборотах производительность обеих насосов ограничена, да и пусковая подача не мала, она также будет съедать рост давления. Возрастёт давление до заданного, система сразу ограничит, какие проблемы в этом? На запуске высокое давление топлива нисколько не страшно, наоборот, проблема бывает в недостатке.
#337
Отправлено 04 July 2017 - 07:48 PM
Заполнена система, не заполнена, мозги не знают, но они видят 0 и обязаны поднять давление, с мах скоростью.
Им не надо знать, система всегда заполнена, форсунки закрыты. Куда качать? Неужели топливо так сжимается? Я не спорю, просто мне этот момент непонятен.
#338
Отправлено 04 July 2017 - 11:04 PM
Им не надо знать, система всегда заполнена, форсунки закрыты. Куда качать? Неужели топливо так сжимается? Я не спорю, просто мне этот момент непонятен.
Факт такой: сразу после останова движка, давление в рампе плавно и уверенно падает до 0, куда уходит топливо? Видимо обратно через ТНВД. Когда всё заполнено, то через несколько оборотов прокрутки стартера давление поднимается до величины начала работы форс, появляется расход (а заданное, особенно на холодном моторе, ещё выше), поэтому имхо "куда качать", совершенно не вопрос. Сложнее понять, как на хх успевает произойти по 7 циклов за сек в каждом цилиндре.
#339
Отправлено 05 July 2017 - 08:15 AM
Куда уходит, это понятно, из рампы через зазоры в тнвд и в клапанах форсунок в обратку. Уплотнений то не существует для таких давлений. Вопрос то сколько уходит до падения до нуля? И соответственно сколько заходит что бы поднять до рабочего? Практически нисколько. Если при давлении 1500 топливо малость сжимается, то при давлении 300 практически нет, объем заполнен , куда качать? Если только через зазоры в обратку. Или я чего то не догоняю?Факт такой: сразу после останова движка, давление в рампе плавно и уверенно падает до 0, куда уходит топливо? Видимо обратно через ТНВД.
Не понял о каких циклах в цилиндрах речь?Сложнее понять, как на хх успевает произойти по 7 циклов за сек в каждом цилиндре.
#340
Отправлено 05 July 2017 - 10:04 PM
Куда уходит, это понятно, из рампы через зазоры в тнвд и в клапанах форсунок в обратку. Уплотнений то не существует для таких давлений. Вопрос то сколько уходит до падения до нуля? И соответственно сколько заходит что бы поднять до рабочего? Практически нисколько. Если при давлении 1500 топливо малость сжимается, то при давлении 300 практически нет, объем заполнен , куда качать? Если только через зазоры в обратку. Или я чего то не догоняю?
Не понял о каких циклах в цилиндрах речь?
Ещё раз, чтобы поднять давление с нуля, нужно как минимум несколько оборотов КВ, для нас это мгновение, для ЭБУ при пусковых оборотах это "вечность", время на реакцию уйма.
2. Даже если, клапан вдруг заклинит, то ТНВД сможет выдать на пусковых мах примерно 400атм, на оборотах хх 1000, т.е. ровным счётом не произойдёт никакой малейшей неприятности. Ну а что там, топливо куда-то упирается и не сжимается - да по барабану, даже если 2000 в рампе будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых