Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#321 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 July 2017 - 02:52 PM

Думаете есть повод для беспокойства????


  • 0

#322 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2017 - 02:57 PM

ЕГР глушили?
Если есть возможность, сфотографируйте.

Егр я заглушил 10000 км назад. Т.е. 120тыщ км он проездил с егр.
Забирать буду с сервиса - сфотаю

Сообщение отредактировал mix55: 03 July 2017 - 02:58 PM

  • 0

#323 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2017 - 06:52 PM

соляра есть и стоит только нажать соляра пошла,но она уходит,через тнвд и обратку нет,она задрата но куда?только в бак а через что?

Кроме как через фильтр и его клапан в обратку. Больше никак.

Клапан в фильтре не закроется пока есть воздух. Закрывается при резком нажатии на грушу потоком топлива. Если качать потихоньку, не создавая хорошего потока, клапан не закроется.


  • 0

#324 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 July 2017 - 07:24 PM

Привет, Алексей. А ты уверен что при вкл. ,,зажигании,, он открыт?

Привет Александр, да конечно, должен быть открыт, блок на него начинает подавать питание (по минусу) для закрытия/прикрытия, когда нужно начинать ограничивать (до заданного) давление в рампе.


  • 0

#325 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2017 - 07:40 PM

Привет Александр, да конечно, должен быть открыт, блок на него начинает подавать питание (по минусу) для закрытия/прикрытия, когда нужно начинать ограничивать (до заданного) давление в рампе.

 

Не знаю, но думается что при прокрутке стартером потребление топлива маленькое, давление не большое, поэтому начинать бы с закрытого клапана. Ведь клапан не давление регулирует а расход, необходимый для поддержания нужного давления. Но тема не та, а вопросов в этом направлении уйма.


  • 0

#326 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 July 2017 - 07:40 PM

ЕГР глушили?
Если есть возможность, сфотографируйте.

Прикрепленные изображения

  • P1220166.JPG

  • 1

#327 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2017 - 07:43 PM

ЕГР глушили?
Если есть возможность, сфотографируйте.

Да да. Примерно то же)
  • 0

#328 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 July 2017 - 08:02 PM

Не знаю, но думается что при прокрутке стартером потребление топлива маленькое, давление не большое, поэтому начинать бы с закрытого клапана.

Потребление топлива чем? Задача ТНВД при прокрутке, создать как можно быстрее давление в рампе, чтобы можно было начинать активизировать форсунки - клапан должен быть открыт полностью.

Ведь клапан не давление регулирует а расход, необходимый для поддержания нужного давления.

 

Точнее сказать, расходом низкого, регулирует высокое давление в рампе.


  • 0

#329 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2017 - 08:46 PM

Потребление топлива чем?

 


 

 

Потребление скажем так- форсунками. Т.е. нет давления, форсы закрыты, нет потребления.

 

Задача ТНВД при прокрутке, создать как можно быстрее давление в рампе, чтобы можно было начинать активизировать форсунки - клапан должен быть открыт полностью.

.

А зачем нужно большое к-во топлива для создания давления? Это же не газ, когда надо накачивать количество.

 

 

Точнее сказать, расходом низкого, регулирует высокое давление в рампе.

Ну почему низкого? Просто регулирует количество топлива, подаваемого под плунжер тнвд. И что будет если подаст на полный ход?


  • 0

#330 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2017 - 09:24 PM

ну пока на заводку 2 а порой 3 секунды,бывает проблема до 5 секунд -но это не 12  и может и больше что сказать про соляру-она может стоять в трубках и уйти из них по пару см  или остаться в трубках всего пару см,живем просто и легко своей жизнью , сильно грешу на   на грушу,уходит вся соляра через нее,


  • 0

#331 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 03 July 2017 - 10:15 PM

Внимательно слежу за темой у самого пробег 146000 т. км. ЕГР заглушил на пробеге 20 т. км.


  • 0

#332 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 July 2017 - 10:36 PM

 

А зачем нужно большое к-во топлива для создания давления? Это же не газ, когда надо накачивать количество.

 

Давление топлива в рампе перед прокруткой - 0, чем сильней (гипотетически) будет прикрыт клапан, тем дольше будем крутить и набирать заданное давление, если клапан будет закрыт полностью, давление так и останется 0....Что тут непонятного?

Ну почему низкого? Просто регулирует количество топлива, подаваемого под плунжер тнвд. 

 

Низкого потому, что его качает ТННД  :blinki:

И что будет если подаст на полный ход?

 

Заведёмся, как и положено за секунду  :Laie_68:


  • 0

#333 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 July 2017 - 12:17 AM

Давление топлива в рампе перед прокруткой - 0, чем сильней (гипотетически) будет прикрыт клапан, тем дольше будем крутить и набирать заданное давление, если клапан будет закрыт полностью, давление так и останется 0....Что тут непонятного?

 

Через клапан излишки топлива сбрасываются в обратку. Если клапан будет закрыт полностью,то куда денется давление?


  • 0

#334 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 July 2017 - 01:50 AM

Через клапан излишки топлива сбрасываются в обратку. Если клапан будет закрыт полностью,то куда денется давление?

У контура ТННД и imv в обратку ничего не сбрасывается. При закрытом клапане imv, при достижении 6атм, откроется перепускной клапан и топливо будет циркулировать по кругу, с выхода насоса на вход. 


  • 0

#335 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2017 - 08:05 AM

Давление топлива в рампе перед прокруткой - 0, чем сильней (гипотетически) будет прикрыт клапан, тем дольше будем крутить и набирать заданное давление, если клапан будет закрыт полностью, давление так и останется 0....Что тут непонятного?

Алексей, вопрос не в этом, дураку понятно что если клапан закрыт, топливо поступать не будет.
Вопрос в том, зачем открывать на всю катушку? Зачем столько топлива? Топливная система заполнена, куда топливо то качать? Только в обратку через микроскопические зазоры в плунжерах тнвд и клапанах форсунок.
  • 0

#336 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 July 2017 - 06:37 PM

Вопрос в том, зачем открывать на всю катушку? Зачем столько топлива? Топливная система заполнена, куда топливо то качать? Только в обратку через микроскопические зазоры в плунжерах тнвд и клапанах форсунок.

Заполнена система, не заполнена, мозги не знают, но они видят 0 и обязаны поднять давление, с мах скоростью.  Потом, много топлива сразу и не будет, т.к. на стартерных оборотах производительность обеих насосов ограничена, да и пусковая подача не мала, она также будет съедать рост давления. Возрастёт давление до заданного, система сразу ограничит, какие проблемы в этом? На запуске высокое давление топлива нисколько не страшно, наоборот, проблема бывает в недостатке.   


  • 0

#337 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2017 - 07:48 PM

Заполнена система, не заполнена, мозги не знают, но они видят 0 и обязаны поднять давление, с мах скоростью. 

Им не надо знать, система всегда заполнена, форсунки закрыты. Куда качать? Неужели топливо так сжимается? Я не спорю, просто мне этот момент непонятен.


  • 0

#338 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 July 2017 - 11:04 PM

Им не надо знать, система всегда заполнена, форсунки закрыты. Куда качать? Неужели топливо так сжимается? Я не спорю, просто мне этот момент непонятен.

Факт такой: сразу после останова движка, давление в рампе плавно и уверенно падает до 0, куда уходит топливо? Видимо обратно через ТНВД. Когда всё заполнено, то через несколько оборотов прокрутки стартера давление поднимается до величины начала работы форс, появляется расход (а заданное, особенно на холодном моторе, ещё выше), поэтому имхо "куда качать", совершенно не вопрос. Сложнее понять, как на хх успевает произойти по 7 циклов за сек в каждом цилиндре.


  • 0

#339 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2017 - 08:15 AM

Факт такой: сразу после останова движка, давление в рампе плавно и уверенно падает до 0, куда уходит топливо? Видимо обратно через ТНВД.

Куда уходит, это понятно, из рампы через зазоры в тнвд и в клапанах форсунок в обратку. Уплотнений то не существует для таких давлений. Вопрос то сколько уходит до падения до нуля? И соответственно сколько заходит что бы поднять до рабочего? Практически нисколько. Если при давлении 1500 топливо малость сжимается, то при давлении 300 практически нет, объем заполнен , куда качать? Если только через зазоры в обратку. Или я чего то не догоняю?

Сложнее понять, как на хх успевает произойти по 7 циклов за сек в каждом цилиндре.

Не понял о каких циклах в цилиндрах речь?
  • 0

#340 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 July 2017 - 10:04 PM

Куда уходит, это понятно, из рампы через зазоры в тнвд и в клапанах форсунок в обратку. Уплотнений то не существует для таких давлений. Вопрос то сколько уходит до падения до нуля? И соответственно сколько заходит что бы поднять до рабочего? Практически нисколько. Если при давлении 1500 топливо малость сжимается, то при давлении 300 практически нет, объем заполнен , куда качать? Если только через зазоры в обратку. Или я чего то не догоняю?

Не понял о каких циклах в цилиндрах речь?

Ещё раз, чтобы поднять давление с нуля, нужно как минимум несколько оборотов КВ, для нас это мгновение, для ЭБУ при пусковых оборотах это "вечность", время на реакцию уйма.

2. Даже если, клапан вдруг заклинит, то ТНВД сможет выдать на пусковых мах примерно 400атм, на оборотах хх 1000, т.е. ровным счётом не произойдёт никакой малейшей неприятности. Ну а что там, топливо куда-то упирается и не сжимается - да по барабану, даже если 2000 в рампе будет. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых