Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#21 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 September 2013 - 08:08 AM

Уважаемые клубни . Есть желание измерить компрессию в цилиндрах. Поделитесь опытом .

Вот тут
  • 0

#22 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 08:28 AM

При снятии патрубка ЕГР присутствует маслянный налет. Наш стандартный маслоотделитель хреново улавливает масло поэтому дополнительно установлен воздушный фильтр от ЗАЗ-968 через него маслянный туман с сапуна очищается на 99.9 процента.

Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.

Картерные газы идут с сильным масляным дымом? Причастность турбины исключили за пожирание масла? имхо за 5тыщ вряд ли, это ж больше чем пол движка разобрать надо.
  • 0

#23 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 September 2013 - 09:01 AM

Кольца комплект стоят 3300р пркладка1500-1700р. А собирать и разбирать сомастаятельно. Причастность турбины к пожиранию масла исключил. Фильтр от ЗАЗ справляется в нём полностью фильтруется маслянный туман. О саются только кольца изза маслосьёмных он жрёт масло а из за компрессионных повышенное давление картерных газов. И ещё из за компрессии плохо на холодную заводится (при минусовой температуре).
  • 0

#24 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 September 2013 - 09:04 AM

При каждой смене масла заливаю лавр и оставляю на 12 часов а далее по инструкции так что кольца не закоксовались. Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.


Ну вот и дококсовался.
  • 0

#25 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 09:08 AM

Ну вот и дококсовался.

В смысле. Не надо было лить при каждой замене.
  • 0

#26 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 September 2013 - 09:24 AM

Лавр хорошо смывает не только залачивания, кокс но и масло со стенок целиндра.Целиндры скорее всего поцарапаны как и вся поршневая группа.Лавр использую 1 раз -не помогло лечи мотор, Помогло зачем при каждой смене масла заниматься анонизмом?Кольца коксуются залипают ,зависают от некачественного масла реже соляры.Как можно лить лавр не зная состояние мотора -надо читать (наличие компрессии)?

Кольца комплект стоят 3300р пркладка1500-1700р. А собирать и разбирать сомастаятельно. Причастность турбины к пожиранию масла исключил. Фильтр от ЗАЗ справляется в нём полностью фильтруется маслянный туман. О саются только кольца изза маслосьёмных он жрёт масло а из за компрессионных повышенное давление картерных газов. И ещё из за компрессии плохо на холодную заводится (при минусовой температуре).

Ошибаетесь виталя .Это цена колец на один поршень комплект

Сообщение отредактировал wingle1961: 18 September 2013 - 09:26 AM

  • 0

#27 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 09:57 AM

Лавр хорошо смывает не только залачивания, кокс но и масло со стенок целиндра.Целиндры скорее всего поцарапаны как и вся поршневая группа.Лавр использую 1 раз -не помогло лечи мотор, Помогло зачем при каждой смене масла заниматься анонизмом?Кольца коксуются залипают ,зависают от некачественного масла реже соляры.Как можно лить лавр не зная состояние мотора -надо читать (наличие компрессии)?


Ошибаетесь виталя .Это цена колец на один поршень комплект

Разумно и скорее всего я с Вами согласен, у меня когда лил один распылитель и давление в цилиндре было меньше, тоесть солярой смывалось масло со стенок цилиндра.Так и здесь излишний лавр навредил.
  • 0

#28 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 September 2013 - 10:05 AM

Мало того несгоревшее топливо попадает в масло со всеми вытекающими.У некоторых льёт так что уровень масла вместо того чтоб отпускаться поднимается.
  • 0

#29 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 10:09 AM

Мало того несгоревшее топливо попадает в масло со всеми вытекающими.У некоторых льёт так что уровень масла вместо того чтоб отпускаться поднимается.

Так оно и есть у меня грамм на 300 поднялось. Слил.
  • 0

#30 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 September 2013 - 10:11 AM

Надо масло менять
  • 0

#31 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 September 2013 - 11:47 AM

На дизеле от 18 до 30, у меня было в трёх 1-2-3 форсунках 26, это на холодную.

Не совсем верно..От18 до 40.При 18 будет заводиться только при положительных температурах т.е. в теплое лето.Правильно сделали что меряли на холодную.Это показатель не запуска авто примерно при-15 после длительной стоянкиЕще для точности съёма показаний важна конструкция компрессиметра,вернее положение в нем клапана отсечки.
А в 4 что намеряли.?

Сообщение отредактировал wingle1961: 18 September 2013 - 11:49 AM

  • 0

#32 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 03:18 PM

Не совсем верно..От18 до 40.При 18 будет заводиться только при положительных температурах т.е. в теплое лето.Правильно сделали что меряли на холодную.Это показатель не запуска авто примерно при-15 после длительной стоянкиЕще для точности съёма показаний важна конструкция компрессиметра,вернее положение в нем клапана отсечки.
А в 4 что намеряли.?

Не спорю, а в чётвёртом не подлазил компресометр, нужен был с гибкий шланг, а на дизельных были без шланга.Да и мне нужно было сравнить в первом хотя бы с двумя остальными.
  • 0

#33 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 September 2013 - 05:14 PM

Вот как раз с гибким и врут показания.
  • 0

#34 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 October 2013 - 04:50 PM

Решил отпуска не ждать а разобрать движку. Кольца и все прокладки обошлись в восемь тысч. Сегодня выкатил передний мост снял поддон головку и извлёк поршня. Все кольца конченные а вот поршня как новенькие и в цилиндрах выработки ноль. Маслосьёмные колпачки на головке тож поменяю а то дубовые уже. С делал вывод есть очень большая вероятность плохой заводки в мароз плохая компрессия. И ещё кто будет сам движку курочить шатунные болты какието одноразовые сегодня двум голову свернул нуждно новые заказывать.
  • 0

#35 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 October 2013 - 05:04 PM

Решил отпуска не ждать а разобрать движку. Кольца и все прокладки обошлись в восемь тысч. Сегодня выкатил передний мост снял поддон головку и извлёк поршня. Все кольца конченные а вот поршня как новенькие и в цилиндрах выработки ноль. Маслосьёмные колпачки на головке тож поменяю а то дубовые уже. С делал вывод есть очень большая вероятность плохой заводки в мароз плохая компрессия. И ещё кто будет сам движку курочить шатунные болты какието одноразовые сегодня двум голову свернул нуждно новые заказывать.

А пробег мотора сколько? Масло какое лили? Чисто из любопытства.
  • 0

#36 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 October 2013 - 05:23 PM

Думаю не ошибусь пробег около100 000 и масло путное и егр подключен.
Ssang Yong 6640380071 Болт с двухгранной головкой 30,42р.
Не забываем держать в руках ключ динамо метрмческий.
Виталий.Как узнали что кольца сели.
  • 0

#37 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 October 2013 - 05:34 PM

Пробег за сотню. Болты заказал . Спец ключи обязательно (два динамометрических большой и маленький сьёмник колеч оправка поршневая для колец ) Масло лил ТОТАЛ твижка в нутри чистая. А по кольцам всё очень просто . П лохая заводка на холодную жёр масла это маслосьёмные кольца или маслосьёмные колпачки ну а из сапуна как из выхлапной так это компрессионные кольца. Кстати кольца пришли с пятицилиндроваво двигла так что у меня кольца на один поршень в запас.
  • 0

#38 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 October 2013 - 06:31 PM

Сравните зазор в кольце старом и новом.И можно сюда выложить
Ещё фото разобранных целиндров и поршней

Сообщение отредактировал wingle1961: 06 October 2013 - 06:33 PM

  • 0

#39 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 October 2013 - 02:57 PM

Поздно поршня воткнул вчера. Старые кольца сфотаю и попробую выложить сдесь. А новые перед установкой замерил зазор 0.20мм.
  • 0

#40 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 October 2013 - 03:43 PM

Сегодня собрал движку запустилась хорошо работает мягко. Из сапуна ни чего не литит визуально не видно но если подставить руку то чувствуётся что воздух идёт но это в порядке вещей. Посмотрю как будет заводится на холодную а то раньше в -6 и ниже без подогрева не заводилась. Ну и расход масло и топлива. Да наверно продам маслоулавитель фильтр от ЗАЗ адаптированный под наш авто с крепяжём .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых