←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Компрессия

Фотография wingle1961 wingle1961 18 Sep 2013

Уважаемые клубни . Есть желание измерить компрессию в цилиндрах. Поделитесь опытом .

Вот тут
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 18 Sep 2013

При снятии патрубка ЕГР присутствует маслянный налет. Наш стандартный маслоотделитель хреново улавливает масло поэтому дополнительно установлен воздушный фильтр от ЗАЗ-968 через него маслянный туман с сапуна очищается на 99.9 процента.

Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.

Картерные газы идут с сильным масляным дымом? Причастность турбины исключили за пожирание масла? имхо за 5тыщ вряд ли, это ж больше чем пол движка разобрать надо.
Ответить

Фотография Виталий Виталий 18 Sep 2013

Кольца комплект стоят 3300р пркладка1500-1700р. А собирать и разбирать сомастаятельно. Причастность турбины к пожиранию масла исключил. Фильтр от ЗАЗ справляется в нём полностью фильтруется маслянный туман. О саются только кольца изза маслосьёмных он жрёт масло а из за компрессионных повышенное давление картерных газов. И ещё из за компрессии плохо на холодную заводится (при минусовой температуре).
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 18 Sep 2013

При каждой смене масла заливаю лавр и оставляю на 12 часов а далее по инструкции так что кольца не закоксовались. Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.


Ну вот и дококсовался.
Ответить

Фотография хант хант 18 Sep 2013

Ну вот и дококсовался.

В смысле. Не надо было лить при каждой замене.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 18 Sep 2013

Лавр хорошо смывает не только залачивания, кокс но и масло со стенок целиндра.Целиндры скорее всего поцарапаны как и вся поршневая группа.Лавр использую 1 раз -не помогло лечи мотор, Помогло зачем при каждой смене масла заниматься анонизмом?Кольца коксуются залипают ,зависают от некачественного масла реже соляры.Как можно лить лавр не зная состояние мотора -надо читать (наличие компрессии)?

Кольца комплект стоят 3300р пркладка1500-1700р. А собирать и разбирать сомастаятельно. Причастность турбины к пожиранию масла исключил. Фильтр от ЗАЗ справляется в нём полностью фильтруется маслянный туман. О саются только кольца изза маслосьёмных он жрёт масло а из за компрессионных повышенное давление картерных газов. И ещё из за компрессии плохо на холодную заводится (при минусовой температуре).

Ошибаетесь виталя .Это цена колец на один поршень комплект
Сообщение отредактировал wingle1961: 18 September 2013 - 09:26 AM
Ответить

Фотография хант хант 18 Sep 2013

Лавр хорошо смывает не только залачивания, кокс но и масло со стенок целиндра.Целиндры скорее всего поцарапаны как и вся поршневая группа.Лавр использую 1 раз -не помогло лечи мотор, Помогло зачем при каждой смене масла заниматься анонизмом?Кольца коксуются залипают ,зависают от некачественного масла реже соляры.Как можно лить лавр не зная состояние мотора -надо читать (наличие компрессии)?


Ошибаетесь виталя .Это цена колец на один поршень комплект

Разумно и скорее всего я с Вами согласен, у меня когда лил один распылитель и давление в цилиндре было меньше, тоесть солярой смывалось масло со стенок цилиндра.Так и здесь излишний лавр навредил.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 18 Sep 2013

Мало того несгоревшее топливо попадает в масло со всеми вытекающими.У некоторых льёт так что уровень масла вместо того чтоб отпускаться поднимается.
Ответить

Фотография хант хант 18 Sep 2013

Мало того несгоревшее топливо попадает в масло со всеми вытекающими.У некоторых льёт так что уровень масла вместо того чтоб отпускаться поднимается.

Так оно и есть у меня грамм на 300 поднялось. Слил.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 18 Sep 2013

Надо масло менять
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 18 Sep 2013

На дизеле от 18 до 30, у меня было в трёх 1-2-3 форсунках 26, это на холодную.

Не совсем верно..От18 до 40.При 18 будет заводиться только при положительных температурах т.е. в теплое лето.Правильно сделали что меряли на холодную.Это показатель не запуска авто примерно при-15 после длительной стоянкиЕще для точности съёма показаний важна конструкция компрессиметра,вернее положение в нем клапана отсечки.
А в 4 что намеряли.?
Сообщение отредактировал wingle1961: 18 September 2013 - 11:49 AM
Ответить

Фотография хант хант 18 Sep 2013

Не совсем верно..От18 до 40.При 18 будет заводиться только при положительных температурах т.е. в теплое лето.Правильно сделали что меряли на холодную.Это показатель не запуска авто примерно при-15 после длительной стоянкиЕще для точности съёма показаний важна конструкция компрессиметра,вернее положение в нем клапана отсечки.
А в 4 что намеряли.?

Не спорю, а в чётвёртом не подлазил компресометр, нужен был с гибкий шланг, а на дизельных были без шланга.Да и мне нужно было сравнить в первом хотя бы с двумя остальными.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 18 Sep 2013

Вот как раз с гибким и врут показания.
Ответить

Фотография Виталий Виталий 06 Oct 2013

Решил отпуска не ждать а разобрать движку. Кольца и все прокладки обошлись в восемь тысч. Сегодня выкатил передний мост снял поддон головку и извлёк поршня. Все кольца конченные а вот поршня как новенькие и в цилиндрах выработки ноль. Маслосьёмные колпачки на головке тож поменяю а то дубовые уже. С делал вывод есть очень большая вероятность плохой заводки в мароз плохая компрессия. И ещё кто будет сам движку курочить шатунные болты какието одноразовые сегодня двум голову свернул нуждно новые заказывать.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 06 Oct 2013

Решил отпуска не ждать а разобрать движку. Кольца и все прокладки обошлись в восемь тысч. Сегодня выкатил передний мост снял поддон головку и извлёк поршня. Все кольца конченные а вот поршня как новенькие и в цилиндрах выработки ноль. Маслосьёмные колпачки на головке тож поменяю а то дубовые уже. С делал вывод есть очень большая вероятность плохой заводки в мароз плохая компрессия. И ещё кто будет сам движку курочить шатунные болты какието одноразовые сегодня двум голову свернул нуждно новые заказывать.

А пробег мотора сколько? Масло какое лили? Чисто из любопытства.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 06 Oct 2013

Думаю не ошибусь пробег около100 000 и масло путное и егр подключен.
Ssang Yong 6640380071 Болт с двухгранной головкой 30,42р.
Не забываем держать в руках ключ динамо метрмческий.
Виталий.Как узнали что кольца сели.
Ответить

Фотография Виталий Виталий 06 Oct 2013

Пробег за сотню. Болты заказал . Спец ключи обязательно (два динамометрических большой и маленький сьёмник колеч оправка поршневая для колец ) Масло лил ТОТАЛ твижка в нутри чистая. А по кольцам всё очень просто . П лохая заводка на холодную жёр масла это маслосьёмные кольца или маслосьёмные колпачки ну а из сапуна как из выхлапной так это компрессионные кольца. Кстати кольца пришли с пятицилиндроваво двигла так что у меня кольца на один поршень в запас.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 06 Oct 2013

Сравните зазор в кольце старом и новом.И можно сюда выложить
Ещё фото разобранных целиндров и поршней
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 October 2013 - 06:33 PM
Ответить

Фотография Виталий Виталий 07 Oct 2013

Поздно поршня воткнул вчера. Старые кольца сфотаю и попробую выложить сдесь. А новые перед установкой замерил зазор 0.20мм.
Ответить

Фотография Виталий Виталий 13 Oct 2013

Сегодня собрал движку запустилась хорошо работает мягко. Из сапуна ни чего не литит визуально не видно но если подставить руку то чувствуётся что воздух идёт но это в порядке вещей. Посмотрю как будет заводится на холодную а то раньше в -6 и ниже без подогрева не заводилась. Ну и расход масло и топлива. Да наверно продам маслоулавитель фильтр от ЗАЗ адаптированный под наш авто с крепяжём .
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте