Вот тутУважаемые клубни . Есть желание измерить компрессию в цилиндрах. Поделитесь опытом .

Компрессия
#21
Отправлено 18 September 2013 - 08:08 AM
#22
Отправлено 18 September 2013 - 08:28 AM
При снятии патрубка ЕГР присутствует маслянный налет. Наш стандартный маслоотделитель хреново улавливает масло поэтому дополнительно установлен воздушный фильтр от ЗАЗ-968 через него маслянный туман с сапуна очищается на 99.9 процента.
Картерные газы идут с сильным масляным дымом? Причастность турбины исключили за пожирание масла? имхо за 5тыщ вряд ли, это ж больше чем пол движка разобрать надо.Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.
#23
Отправлено 18 September 2013 - 09:01 AM
#24
Отправлено 18 September 2013 - 09:04 AM
При каждой смене масла заливаю лавр и оставляю на 12 часов а далее по инструкции так что кольца не закоксовались. Сегодня снял трубку с сапуна картерные газы с неё прут хорошо.
Ну вот и дококсовался.
#25
Отправлено 18 September 2013 - 09:08 AM
В смысле. Не надо было лить при каждой замене.Ну вот и дококсовался.
#26
Отправлено 18 September 2013 - 09:24 AM
Ошибаетесь виталя .Это цена колец на один поршень комплектКольца комплект стоят 3300р пркладка1500-1700р. А собирать и разбирать сомастаятельно. Причастность турбины к пожиранию масла исключил. Фильтр от ЗАЗ справляется в нём полностью фильтруется маслянный туман. О саются только кольца изза маслосьёмных он жрёт масло а из за компрессионных повышенное давление картерных газов. И ещё из за компрессии плохо на холодную заводится (при минусовой температуре).
Сообщение отредактировал wingle1961: 18 September 2013 - 09:26 AM
#27
Отправлено 18 September 2013 - 09:57 AM
Разумно и скорее всего я с Вами согласен, у меня когда лил один распылитель и давление в цилиндре было меньше, тоесть солярой смывалось масло со стенок цилиндра.Так и здесь излишний лавр навредил.Лавр хорошо смывает не только залачивания, кокс но и масло со стенок целиндра.Целиндры скорее всего поцарапаны как и вся поршневая группа.Лавр использую 1 раз -не помогло лечи мотор, Помогло зачем при каждой смене масла заниматься анонизмом?Кольца коксуются залипают ,зависают от некачественного масла реже соляры.Как можно лить лавр не зная состояние мотора -надо читать (наличие компрессии)?
Ошибаетесь виталя .Это цена колец на один поршень комплект
#28
Отправлено 18 September 2013 - 10:05 AM
#29
Отправлено 18 September 2013 - 10:09 AM
Так оно и есть у меня грамм на 300 поднялось. Слил.Мало того несгоревшее топливо попадает в масло со всеми вытекающими.У некоторых льёт так что уровень масла вместо того чтоб отпускаться поднимается.
#30
Отправлено 18 September 2013 - 10:11 AM
#31
Отправлено 18 September 2013 - 11:47 AM
Не совсем верно..От18 до 40.При 18 будет заводиться только при положительных температурах т.е. в теплое лето.Правильно сделали что меряли на холодную.Это показатель не запуска авто примерно при-15 после длительной стоянкиЕще для точности съёма показаний важна конструкция компрессиметра,вернее положение в нем клапана отсечки.На дизеле от 18 до 30, у меня было в трёх 1-2-3 форсунках 26, это на холодную.
А в 4 что намеряли.?
Сообщение отредактировал wingle1961: 18 September 2013 - 11:49 AM
#32
Отправлено 18 September 2013 - 03:18 PM
Не спорю, а в чётвёртом не подлазил компресометр, нужен был с гибкий шланг, а на дизельных были без шланга.Да и мне нужно было сравнить в первом хотя бы с двумя остальными.Не совсем верно..От18 до 40.При 18 будет заводиться только при положительных температурах т.е. в теплое лето.Правильно сделали что меряли на холодную.Это показатель не запуска авто примерно при-15 после длительной стоянкиЕще для точности съёма показаний важна конструкция компрессиметра,вернее положение в нем клапана отсечки.
А в 4 что намеряли.?
#33
Отправлено 18 September 2013 - 05:14 PM
#34
Отправлено 06 October 2013 - 04:50 PM
#35
Отправлено 06 October 2013 - 05:04 PM
А пробег мотора сколько? Масло какое лили? Чисто из любопытства.Решил отпуска не ждать а разобрать движку. Кольца и все прокладки обошлись в восемь тысч. Сегодня выкатил передний мост снял поддон головку и извлёк поршня. Все кольца конченные а вот поршня как новенькие и в цилиндрах выработки ноль. Маслосьёмные колпачки на головке тож поменяю а то дубовые уже. С делал вывод есть очень большая вероятность плохой заводки в мароз плохая компрессия. И ещё кто будет сам движку курочить шатунные болты какието одноразовые сегодня двум голову свернул нуждно новые заказывать.
#36
Отправлено 06 October 2013 - 05:23 PM
Ssang Yong 6640380071 Болт с двухгранной головкой 30,42р.
Не забываем держать в руках ключ динамо метрмческий.
Виталий.Как узнали что кольца сели.
#37
Отправлено 06 October 2013 - 05:34 PM
#38
Отправлено 06 October 2013 - 06:31 PM
Ещё фото разобранных целиндров и поршней
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 October 2013 - 06:33 PM
#39
Отправлено 07 October 2013 - 02:57 PM
#40
Отправлено 13 October 2013 - 03:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых