Помощ при трогании с места дизель, механика
#1
Отправлено 30 September 2013 - 10:23 AM
Имеем дизельный кайрон с механикой. Заметил, что при трогании он сам дает обороты до 1200, и получается педаль газа вообще не надо нажимать, в пробках и при парковке это очень удобно, т.к. дозируешь тягу только сцеплением.
Вопрос вот в чем, какой принцип работы этой системы, и может есть еще авто на которых есть данная система? (не путать с помощью трогания на подъеме, там ручник еще надо задействовать)
#2
Отправлено 30 September 2013 - 10:26 AM
#3
Отправлено 30 September 2013 - 10:40 AM
Почему не путать? Это и есть помощь при трогании на подъеме. Отпускаешь тормоз и одновременно сцепление- машина сама поддает газ в зависимости от крутизны подъема. Только как она блин это делает не могу понять. Может по времени- если подъем крутой- слегка приотпустил сцепление, она не едет- больше отпускаешь- больше газует и поехала.(не путать с помощью трогания на подъеме, там ручник еще надо задействовать)
#4
Отправлено 30 September 2013 - 10:49 AM
управление ХХ ведется по принципу ПИД-регуоятора. гениальная штука.Почему не путать? Это и есть помощь при трогании на подъеме. Отпускаешь тормоз и одновременно сцепление- машина сама поддает газ в зависимости от крутизны подъема. Только как она блин это делает не могу понять.
#5
Отправлено 30 September 2013 - 10:53 AM
Почему не путать? Это и есть помощь при трогании на подъеме. Отпускаешь тормоз и одновременно сцепление- машина сама поддает газ в зависимости от крутизны подъема. Только как она блин это делает не могу понять. Может по времени- если подъем крутой- слегка приотпустил сцепление, она не едет- больше отпускаешь- больше газует и поехала.
Помощ на подъеме активируется либо ручником, либо отдельной кнопкой. А тут хоть держи тормоз, хоть не держи, и на ровном месте, и в гору, и с горы, он дает 1200 об., Есть еще авто с такой системой как у кайрона, кто нибудь знает?
#6
Отправлено 30 September 2013 - 11:09 AM
Только что сбегал и попробовал, а то как то все без внимания. Понял как этот ПИД работает. Просто когда сработал конечник сцепления обороты поднимаются до 1200 и поддерживаются пока скорость не возрастет до примерно ХЗ км/ч. Сцепление пробуксовывает -нагрузка маленькая- газ маленький- обороты 1200. Отпускаем сцепление больше- обороты 1200- нагрузка больше- газ больше- скорость возрастает.управление ХХ ведется по принципу ПИД-регуоятора. гениальная штука.
Может Вы путаете помощь при спуске. На механике ее нет. Хотя может в других комплектациях.Помощ на подъеме активируется либо ручником, либо отдельной кнопкой.
#7
Отправлено 30 September 2013 - 11:39 AM
Только что сбегал и попробовал, а то как то все без внимания. Понял как этот ПИД работает. Просто когда сработал конечник сцепления обороты поднимаются до 1200 и поддерживаются пока скорость не возрастет до примерно ХЗ км/ч. Сцепление пробуксовывает -нагрузка маленькая- газ маленький- обороты 1200. Отпускаем сцепление больше- обороты 1200- нагрузка больше- газ больше- скорость возрастает.
Может Вы путаете помощь при спуске. На механике ее нет. Хотя может в других комплектациях.
Обычно система помощи при трогании в горку есть на машинах с электронным ручником.
#8
Отправлено 30 September 2013 - 12:09 PM
И на кайроне дизеле это и есть система помощи при трогании в горкуОбычно система помощи при трогании в горку есть на машинах с электронным ручником.
Что за электронный ручник?
#9
Отправлено 30 September 2013 - 01:13 PM
И на кайроне дизеле это и есть система помощи при трогании в горку
Что за электронный ручник?
вот например как работает систама ауди:
Ассистент начала движения на подъёме
Удобный старт без скатывания назад. Функция Hill-start assit помогает при трогании с места на подъеме. При отпускании педали тормоза давление в тормозной системе сохраняется еще какое-то время, что обеспечивает легкий старт на подъеме. Преимущество: при переносе ноги с педали тормоза на педаль газа автомобиль остается неподвижным достаточно долго, благодаря автоматическому вмешательству тормозной системы. Эта функция особенно полезна при буксировании прицепа.
И многие такие системы основанны та том, чтобы в гору удержать машину от скатываения назад, а не открывать дроссель за тебя. А вот система кайрона мне очень нравится, по этому хочу спросить знающих людей есть ли еще авто с такой системой как у кайрона.
#10
Отправлено 30 September 2013 - 01:18 PM
А вот система кайрона мне очень нравится,
принцип прост как пробка
#11
Отправлено 30 September 2013 - 01:33 PM
#12
Отправлено 03 October 2013 - 09:26 AM
#13
Отправлено 03 October 2013 - 09:35 AM
Кажется нет. А на актионе пикап дизельном тоже нет.У бензиновой версии есть данная система? или это привилегия только дизельных версий?
#14
Отправлено 03 October 2013 - 10:02 AM
Узнать бы, может есть еще машины других производителей с такой системой. Я с ее помощью жену научил на механике ездить)Кажется нет. А на актионе пикап дизельном тоже нет.
#15
Отправлено 07 October 2013 - 08:34 AM
Обладатели бензиновых кайронов отзовитесь! есть ли на ваших машинах система помощи при старте?
#16
Отправлено 07 October 2013 - 09:12 AM
#17
Отправлено 07 October 2013 - 09:15 AM
незнаю с какого, у меня машина 12 годаая и не знал что у нас такая хрень есть, а с какого она года идет, может у меня нет? надо попробывать
#18
Отправлено 07 October 2013 - 09:31 AM
По характеристикам получается, что коробки одинаковые у дизельных и у бензиновых версий: http://www.ssangyong...onii/parametrs/
Обладатели бензиновых кайронов отзовитесь! есть ли на ваших машинах система помощи при старте?
Нет.
#19
Отправлено 09 October 2013 - 07:36 PM
вроде от прошивки зависит....по воспоминаниям из темы "клапан ЕГР"...ая и не знал что у нас такая хрень есть, а с какого она года идет, может у меня нет? надо попробывать
#20
Отправлено 10 October 2013 - 06:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых