Выбор резины на круглогодичное использование.
#161
Отправлено 18 February 2017 - 08:08 PM
#162
Отправлено 18 February 2017 - 09:27 PM
Прочитал ветку.... в итоге Yokohama Geolandar A/T (G012) но такие шины вижу только с пометкой летние ???? Не понял.....
А они и есть летние. Но это не значит, что на них нельзя ездить зимой!!!)))
#163
Отправлено 19 February 2017 - 09:28 AM
Можно ездить и зимой.
Всесезонка - маркетинговый секретный пароль входа в летнюю резину.
Вернитесь к посту # 149 темы есть шикарная фотка.
#164
Отправлено 19 February 2017 - 01:23 PM
В России круглогодично можно использовать только зимнюю резину , ну а в конце лета ... .. купить новую
#165
Отправлено 19 February 2017 - 06:07 PM
Третий год, третью зиму и 40 тысяч пробега уже катаю на всесезонке Yokohama Geolandar AT/S G012. Никаких проблем, ни по асфальту, ни по снегу, ни по льду. До кайрона на четырёх предыдущих машинах тоже только на всесезонке ездил.
Когда сотрётся - однозначно буду ставить такую же, резиной своей доволен на все сто.
Все эти пустые разговоры про "съезд любителей летней резины" всерьёз не воспринимаю. В январьские морозы помогал вытаскивать из кювета сузуки лиану на шипах. Головой если не пользоваться при вождении машины - и на самой дорогой зимней резине улетишь.
#166
Отправлено 19 February 2017 - 06:25 PM
В России круглогодично можно использовать только зимнюю резину , ну а в конце лета ... .. купить новую +
+! Привет. В России как раз и не желательно. Лучше уж с соблюдением правил, от ездить зиму на летней. У нас значительные перепады температуры от -30 до +40 в таких условиях зимняя резина при +30 и выше "течёт" и может чутка(буквально пары метров) не хватить при экстренном торможении.
Третий год, третью зиму и 40 тысяч пробега уже катаю на всесезонке Yokohama Geolandar AT/S G012. Никаких проблем, ни по асфальту, ни по снегу, ни по льду. До кайрона на четырёх предыдущих машинах тоже только на всесезонке ездил.
Когда сотрётся - однозначно буду ставить такую же, резиной своей доволен на все сто.
Все эти пустые разговоры про "съезд любителей летней резины" всерьёз не воспринимаю. В январьские морозы помогал вытаскивать из кювета сузуки лиану на шипах. Головой если не пользоваться при вождении машины - и на самой дорогой зимней резине улетишь.
Эта резина, типичная летняя. Но с умом, зимой можно ездить даже на сликах.
Можно ездить и зимой.
Всесезонка - маркетинговый секретный пароль входа в летнюю резину.
Вернитесь к посту # 149 темы есть шикарная фотка.
Судя по фото 99% там передний привод. А тут 99% народа утверждают, что передний привод безопасней и предсказуемей....))))
Сообщение отредактировал Kukas: 19 February 2017 - 06:23 PM
#167
Отправлено 19 February 2017 - 06:43 PM
... 99% народа утверждают, что передний привод безопасней и предсказуемей....))))
Абассацца
Впрочем, лучше это, чем затевать спор "перед-зад"
#168
Отправлено 19 February 2017 - 07:29 PM
Абассацца
Впрочем, лучше это, чем затевать спор "перед-зад"
+1! Или "бензин-дизель"
Сообщение отредактировал Kukas: 19 February 2017 - 07:29 PM
#169
Отправлено 19 February 2017 - 08:05 PM
#170
Отправлено 19 February 2017 - 08:07 PM
Гудиер вранглер дюратрак - но дорого
А что там зимнего? Ламелей практически нет. Зимой конечно можно, но стрёмно....
#171
Отправлено 19 February 2017 - 08:21 PM
Гудиер вранглер дюратрак - но дорого
Поддерживаю, шикарная резина.
А что там зимнего? Ламелей практически нет. Зимой конечно можно, но стрёмно....
Не знаю как её спроектировали но она в разы лучше гудрича АТ всесезонного.
#172
Отправлено 19 February 2017 - 08:35 PM
Эксплуотировал в размере 235 85 16 - ведет как средняя липучка.Для 4х4,очень здорово.Продал кому-то из форумчан. Если средства позволяют :-берите.Поддерживаю, шикарная резина.
Не знаю как её спроектировали но она в разы лучше гудрича АТ всесезонного.
#173
Отправлено 19 February 2017 - 09:23 PM
Поддерживаю, шикарная резина.
Не знаю как её спроектировали но она в разы лучше гудрича АТ всесезонного.
Гудрич А\Т все сезонный, это по большему счёту маркетинговый ход. А так обычная, летняя износостойкая резина.
#174
Отправлено 20 February 2017 - 08:55 AM
Эксплуотировал в размере 235 85 16 - ведет как средняя липучка.Для 4х4,очень здорово.Продал кому-то из форумчан. Если средства позволяют :-берите.
Блин...вы это уже про что ? Короче есть же Yokohama Geolandar A/T G015 а не g012 написано что всесезонка ... а есть ли разница между g015 и g012 ?
А есть и G011 написанно всесезонные цена от G012 почти не отличается. Так разные резины или одинаковые ?
#175
Отправлено 20 February 2017 - 09:05 AM
Мое мнение, что нет круглогодичной резины для безопасной динамичной езды по различным дорожным поверхностям.
Есть зимняя (липучка, шипы), есть летняя (шоссейка, ат, st и другие ). Можно ездить на любой резине круглый год при условии скорости 20-40 км/ч, и то с горки, например в гололед спускаться или на горку подыматься будет жесть.
Повторюсь, для передвижения, динамичной езды, что бы не создавать аварийной ситуации все же лучше приобрести зимой зимнюю резину, ну а летом - летнюю, или укатать летом зимнюю резину, есть же кто и летом на шипах ездят.
#176
Отправлено 20 February 2017 - 09:29 AM
И ещё сразу вопросик. Докатка у меня сейчас штатная а колеса 225/75/16 если менять на 235/75/16 или 235/70 то чё делать с запаской то ?
#177
Отправлено 20 February 2017 - 09:36 AM
Я вообще не понимаю смысл в всесезонке. Прикупить диски, замена 30 мин с перекурами. После летней зимняя вообще по снегу небо и земля. Главное что переплата только за диски (брал БУ на КК). Порой очень может бампер спасти, порой жизнь. Ездить на всесезонке это безответственность, когда можно переобуть, это как на авто с неисправными тормозами ездить.
#178
Отправлено 20 February 2017 - 09:44 AM
и нельзя же сейчас на летней зимой ездить..гайцы заклюют, надо чтоб знак всесезонки какой нить стоял...
Блин...вы это уже про что ? Короче есть же Yokohama Geolandar A/T G015 а не g012 написано что всесезонка ... а есть ли разница между g015 и g012 ?
А есть и G011 написанно всесезонные цена от G012 почти не отличается. Так разные резины или одинаковые ?
Я вообще не понимаю смысл в всесезонке. Прикупить диски, замена 30 мин с перекурами. После летней зимняя вообще по снегу небо и земля. Главное что переплата только за диски (брал БУ на КК). Порой очень может бампер спасти, порой жизнь. Ездить на всесезонке это безответственность, когда можно переобуть, это как на авто с неисправными тормозами ездить.
Мы понимаем... остальное философия !
У меня простой вопрос отличается ли g012 от g015 и g011
и всё просто зима уже заканчивается но надо резину срочно менять, поэтому чтоб доездить остаток зимы и на лето... дай бог к след. зиме купим зимнюю...
#179
Отправлено 20 February 2017 - 09:53 AM
Я вообще не понимаю смысл в всесезонке.
Смысл прост:
- Нет денег на второй комплект
- лень переобуваться каждый сезон ( тем более в Москве, можно приехать утром и только на следующий день переобуться)
- есть регионы где температура то плюс, то минус и переобуваться каждый день не айс
- езда по горам то грязь, то снег, то трава, то камни.
Прикупить диски, замена 30 мин с перекурами.
Балансировку никто не отменял, все равно надо ехать на шиномонтаж.
Порой очень может бампер спасти, порой жизнь. Ездить на всесезонке это безответственность, когда можно переобуть, это как на авто с неисправными тормозами ездить.
А тут от головы все зависит, если её нет, то сезонная резина не поможет.
#180
Отправлено 20 February 2017 - 10:01 AM
зачем. Если не бьёт, вибрации нет. Это развод от шиномонтажниковБалансировку никто не отменял, все равно надо ехать на шиномонтаж.
Темы с аналогичным тегами ат, резина, внедорожник, кайрон, kyron, всесезонка
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых