Отправлено 13 March 2014 - 09:44 PM
Добрый всем день! Имею горький опыт преодоления брода с не плотно закрытой дверью, в результате в салоне вода по сиденья, на панеле все лампочки как на ёлке и заглох. После вытаскивания из воды двигатель сразу завёлся, все лампочки погасли, наступила ночь, утром все лампочки загорелись и двигатель завёлся нехотя, поработал минут 5 и заглох. На панельке появился новый чек - машинка с ключиком. После "приезда" в город начал этап сушки и поиска блоков управления, два блока управления коробкой и раздаткой были под водительским сиденьем - состояние поршивое, окислены разъёмы, есть окисление на схеме. Блок управления двигателем в ногах у пассажира, разъёмы мокрые - но не очень, при снятии с блок были контакты с окислением, этот блок разобрать не удалось, сильно запаян он. Все блоки просушены и почищены.
В итоге, стартер крутит, машина не заводится. Есть предположение что запрет на запуск двигателя идёт от иммобилайзера или от сигнализации.
Друзья, подскажите где искать в машине эти блоки или что можно отключить для обхода сигнализации? Что нужно ещё проверить, что забыл?
Как защитить эти блоки на дальнейшее?