В PhotoShop'е поджимаю до 600x450, ну и при необходимости стрелки и текст добавляю.Миха, чем фотки редактируешь?
Сообщение отредактировал ElToro: 22 December 2013 - 02:07 PM
Отправлено 22 December 2013 - 02:07 PM
В PhotoShop'е поджимаю до 600x450, ну и при необходимости стрелки и текст добавляю.Миха, чем фотки редактируешь?
Сообщение отредактировал ElToro: 22 December 2013 - 02:07 PM
Отправлено 22 December 2013 - 06:08 PM
Отправлено 27 December 2013 - 11:29 PM
Отправлено 27 December 2013 - 11:58 PM
Отправлено 26 January 2014 - 03:03 PM
Сообщение отредактировал Globatron: 26 January 2014 - 03:07 PM
Отправлено 26 January 2014 - 04:56 PM
Это не в тяге дело а в слишком мягких задних аммортизаторах. Поменяй на Труперовские и всё пройдет.Тяга просто играет, вваривал скрутку в конце тяги возле крепления к мосту. На ровном асфальте всё нормально, но на неровностях и колейностях в покрытии очень заметно как задок гуляет и приходится подруливать. Кто-нибудь замечал такое после переделки тяги??? и что теперь лучше сделать: опустить кронштейн крепления Панары на раме и поставить новую стоковую тягу или регулируемую тягу усилить наварив на неё уголок????
Отправлено 26 January 2014 - 05:10 PM
Отправлено 26 January 2014 - 05:22 PM
Я не измерял "жесткость" тяги до и после, но как факт - после установки более жестких аммов зад перестает кидать на неровностях. Выводы делаем сами.Спасибо за инфу, поменяю. Но тягу хочу все равно проварить и усилить в месте установки муфты, регулировка сделана можно и заварить. До установки скрутки она была жоще.
Отправлено 06 February 2014 - 02:44 PM
Отправлено 06 February 2014 - 03:00 PM
Отправлено 06 February 2014 - 05:32 PM
Я не измерял "жесткость" тяги до и после, но как факт - после установки более жестких аммов зад перестает кидать на неровностях. Выводы делаем сами.
Сообщение отредактировал Globatron: 06 February 2014 - 05:36 PM
Отправлено 10 February 2014 - 10:27 AM
Иван, думаю, даже почти уверен, что дело вовсе не в тяге Панара.ElToro а как изменилось поведение автомобиля на дороге после того как вы доработали тягу панара и выставили мост на место? Изменения ощютимые? Просто сделал лифт до 56 см и заметил что зад стал себя как то не адекватно вести себя. То есть курсовая устойчивость на ровной дороге хорошая но вот когда наезжаешь на не ровность и кузов идет в раскачку такое ощущение что зад рулит не туда...
Отправлено 10 February 2014 - 10:57 AM
4. Если соберешься делать регулируемую тягу Панара, то рекомендую заказать у токаря шпильки и муфту. ВАЗовские по качеству мне показались не очень, слишком большой люфт, резьба как правило не до конца и т.п.
Отправлено 10 February 2014 - 12:01 PM
Слазил на сайт и так и не понял расценок, у него после проверки надо ещё и за регулировку платить дополнительно или цена проверки входит в регулировку?Иван, думаю, даже почти уверен, что дело вовсе не в тяге Панара.
Ты делал после лифта подвески сход/развал? Если нет, то первым делом туда. Я катался к очень хорошему мастеру на другой конец Москвы, и тебе очень рекомендую, зовут Борис Сергеевич, вот его сайт. Скорее всего твои проблемы с рысканьем по трассе уйдут. У меня так и было.
Сообщение отредактировал igorsabadah: 10 February 2014 - 12:02 PM
Отправлено 10 February 2014 - 01:09 PM
Иван, думаю, даже почти уверен, что дело вовсе не в тяге Панара.
Отправлено 10 February 2014 - 01:19 PM
2 рубля стоило сделать сход/развал на Кайрон непосредственно перед Новым Годом.Слазил на сайт и так и не понял расценок
Возможно у тебя слишком пустой багажник, у меня там всегда около 100 кг всякого барахла. А может шнивские сильно отличаются от мериновских пружинок по характеру поведения, не знаю.Михаил, сход/развал я сделал на следующий день после лифта и это помогло с рысканьем по дороге. Но не приятный эфект связанный с проезжанием неровностей по дороге остался.
Пружины перед от Соренто + проставки, родные амы + переварка чашек, зад шнива + амы от волги каяба.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 February 2014 - 01:20 PM
Отправлено 10 February 2014 - 01:57 PM
Отправлено 13 February 2014 - 04:43 AM
Отправлено 24 March 2014 - 10:04 AM
Точка крепления этой тяги к кузову описывает дугу, т.е. при колебаниях подвески кузов испытывает некоторое боковое смещение, которое тем больше, чем короче тяга и чем больше ее наклон. Кроме того, надо учитывать наклон тяги Панара на повороте (также зависящий от длины), который при крене в одну сторону (в нашем случае крен на правый бок) приводит не только к смещению центра крена вверх, но и к усилению этого крена. Вследствие этого может возникнуть поворот кузова вокруг вертикальной оси, влияющий на положение передних колес, что приведет к изменению направления движения
Правильно ли я понимаю, что если при 56 см лифта не далать регулируюемую тягу панары, то получим переставление задка на неровностях и возможнсоть кувыркнуться при левом поворте? Но этот же эффект можем получить и после создания регулируемой тяги, если не обварим ее:Сам отвечу на свой вопрос. Вчера доработал тягу панара и выставил мост по центру. При том что мост ушел совсем не намного справа было 12,3мм, а слева 13,2мм, при лифте в 56 см смещение составило около 5 мм. После регулировки панары эфек неприятного поведения авто пропал. Всем удачи.
т.е. получается, что ее потом все-равно лучше заварить? Так может тогда проще разрезать, всунуть туда трубу и заварить, чтоб длинее стала на 1,04 см?после заметил что тяга очень сильно ослабляется её можно рукой прогнуть вверх и низ хотя проварено все намертво с отверстиями, как положено. Тяга просто играет, вваривал скрутку в конце тяги возле крепления к мосту. На ровном асфальте всё нормально, но на неровностях и колейностях в покрытии очень заметно как задок гуляет и приходится подруливать.тут фото моей тяги есть
Отправлено 24 March 2014 - 12:22 PM
т.е. получается, что ее потом все-равно лучше заварить? Так может тогда проще разрезать, всунуть туда трубу и заварить, чтоб длинее стала на 1,04 см?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых