#41
Отправлено 24 March 2014 - 12:32 PM
#42
Отправлено 24 March 2014 - 01:40 PM
#43
Отправлено 21 April 2014 - 07:45 AM
#44
Отправлено 21 April 2014 - 07:54 AM
а что за деталь используется для регулировки? в автомгазине продается? сколько в итоге задействованно элементов?
Муфта рулевой тяги ВАЗ 2108-09 (Номер: 2108-3414054-00) — 1шт.
Муфта рулевой тяги ВАЗ 2110 (Номер: 21100-3414054-00) — 2шт.
Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой правая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414112) — 1шт.
Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой левая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414110) — 1шт.
Взято со страницы Алексея.
http://www.drive2.ru/l/2101877/
#45
Отправлено 21 April 2014 - 07:55 AM
Я понимаю лень и все такое,но чтобы в упор не видеть...
#46
Отправлено 21 April 2014 - 08:41 PM
#47
Отправлено 06 March 2015 - 09:28 AM
#48
Отправлено 06 March 2015 - 10:04 AM
http://content.foto....1381/h-1404.jpg Плиз помогите найти резыновые конусы на заднюю тягу, что ставяться с правой стороны
Вроде они - 4563105000
(80-100 руб. в Exist)
#49
Отправлено 06 March 2015 - 12:56 PM
#50
Отправлено 23 March 2015 - 08:01 AM
Парни, а может кто нибудь сказать диаметр внутренний и наружный нашей тяги панары? Очень нужно, а машын в гараже.
#51
Отправлено 23 March 2015 - 09:43 AM
Парни, а может кто нибудь сказать диаметр внутренний и наружный нашей тяги панары? Очень нужно, а машын в гараже.
Дальше последний страницы темы не читатель? Отлистай одну назад.
#52
Отправлено 23 March 2015 - 10:25 AM
Михаил спс! А слона я не приметил)
#53
Отправлено 28 April 2015 - 08:40 AM
Если известны данные по лифту (т.е. ско-ко см поднялся кузов) может в разрез трубы Панара в варить вставку? Как было выше сказано при 56 см удлинить на 14 мм?
#54
Отправлено 11 May 2015 - 03:02 PM
Если известны данные по лифту (т.е. ско-ко см поднялся кузов) может в разрез трубы Панара в варить вставку? Как было выше сказано при 56 см удлинить на 14 мм?
Нет при лифте 56 см тягу нужно удлинить на 4 мм. Делал так.
1. Снял тягу.
2. Разрезал пополам.
3. Выставил мост (кузов) по центу.
3. Поставил на место и замерил зазор на разрезано тяге получилось 4-5 мм.
4. Вставил стальной прут диаметром 19 мм.
5. Выставил зазор в 4 мм и обварил по кругу с электро заклёпом на конце прута.
Итог: тяга первоначально вышла с усилием, точнее болт. Пришлось покачивая кузов вытянуть его. После доп вставки тяга и болты крепления вставлялись от руки. Т.е. мост по центру и тягу не закусывало болтами.
Сообщение отредактировал Aleksandrva: 11 May 2015 - 03:01 PM
#55
Отправлено 07 October 2015 - 03:33 PM
Вопрос.
А где ее можно "по приборам" отрегулировать? А то заезжал в два сервиса на сход-развал-даже не взялись делать.
#56
Отправлено 07 October 2015 - 05:57 PM
Вопрос.
А где ее можно "по приборам" отрегулировать? А то заезжал в два сервиса на сход-развал-даже не взялись делать.
А нужно ли это? В зависимости от загрузки салона и багажника зад "гуляет" прилично, что после каждого лишнего килограмма ехать тягу перенастраивать? ;)) Я примерно настроил по линейке по расстоянию от шины до рамы ;)
#57
Отправлено 15 October 2015 - 08:55 AM
Всем привет. Не пинайте сильно,но всё же Подскажите какой стороной вставлять резиновую втулку в тягу,а то всё поставил теперь сомнения одолевают.
#58
Отправлено 15 October 2015 - 09:02 AM
Всё.Разобрался.
#59
Отправлено 21 March 2016 - 04:36 PM
Прошу помощи с выбором правильного номера тяги. Кай 2013г дизель 2.0 акпп 5
Все номера на 2л идут с креплением под пыльник. У меня на машине нет пыльника и крепежа под него, а на 2.7л тяга без пыльника под номером 4560109001. Какую брать?
#60
Отправлено 22 March 2016 - 10:13 PM
Прошу помощи с выбором правильного номера тяги. Кай 2013г дизель 2.0 акпп 5
Все номера на 2л идут с креплением под пыльник. У меня на машине нет пыльника и крепежа под него, а на 2.7л тяга без пыльника под номером 4560109001. Какую брать?
У меня тоже дизель АТ5 2013г., Тяга без брызговиков, сегодня купил с разборки тягу с кая 2010 г. дизель мех, там она с брызговиком. С виду точно таже) Завтра скажу подошла или нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых