А номерочка не осталось?
В сообщении 200, вернись назад через страницу...
Отправлено 17 March 2020 - 03:43 PM
А номерочка не осталось?
В сообщении 200, вернись назад через страницу...
Отправлено 20 March 2020 - 05:53 AM
Спасибо!
Отправлено 14 April 2020 - 02:50 PM
появился стук справа, снял колесо и поняль что это шрус правый, болтается на шлицевой части полуоси. попробовал его сдернуть но ничего не вишло, применил обратный молоток но так не удалось снять шрус с полуоси, посоветуйте коллеги что я делаю не так и как это исправить.
Сообщение отредактировал sergeyko123: 14 April 2020 - 02:50 PM
Отправлено 14 April 2020 - 03:24 PM
появился стук справа, снял колесо и поняль что это шрус правый, болтается на шлицевой части полуоси. попробовал его сдернуть но ничего не вишло, применил обратный молоток но так не удалось снять шрус с полуоси, посоветуйте коллеги что я делаю не так и как это исправить.
Некоторые обратным молотком сбивают, некоторые специальной вилкой (съемник типо), но оба варианта подразумевают ударную силу, я себе сделал съемник и теперь довольно быстро и без ударов снимаю что левый, что правый внутренний шрус, теперь разрабатываю съемник для наружной гранаты, что-бы снять с оси без ударов.
Отправлено 14 April 2020 - 03:38 PM
а что за сьемник такой, я шрус разобрал, осталась только наружная чашка. тоже думал семник напялить но там отверстия нет чтобы в полуось упиреться.
Отправлено 14 April 2020 - 05:19 PM
а что за сьемник такой, я шрус разобрал, осталась только наружная чашка. тоже думал семник напялить но там отверстия нет чтобы в полуось упиреться.
Внутри шруса по середине тонкая металлическая пластина пробка заглушка как на блоке двигателя, туда и упирайся сьемником. А вообще при снятии удар не нужен по шрусу это бесполезно, две монтировки и равномерно без перекоса выдергивать надо, в собранном виде снять удобнее. Если в собранном виде легко и удобно одной но мощной монтировкой снизу как гвоздадером а шрус сам верх вниз что бы почувствовать как поддевается стопор, как почувствует легким нажимом легко выходит.
Сообщение отредактировал Радик 577: 14 April 2020 - 05:23 PM
Отправлено 14 April 2020 - 09:06 PM
а что за сьемник такой, я шрус разобрал, осталась только наружная чашка. тоже думал семник напялить но там отверстия нет чтобы в полуось упиреться.
Вы что-бы не снимать шрус, разобрали его на месте и у вас чаша шруса осталась на полуоси, я правильно понял?
Я сделал свой съемник, сам разработал, состоит из нескольких частей, основной принцип - обхват чаши со стороны полуоси и упираясь болтами в кронштейн крепления моста к раме аккуратно его снять, снимается вообще легко, без усилий, сам вылетает, а обратным молотком нихера не получалось.
И еще, полуось вы не выдерните вместе с шрусом, её держит стопорное кольцо, так что смело...
Сообщение отредактировал Shurshello: 14 April 2020 - 09:12 PM
Отправлено 17 April 2020 - 04:40 PM
подготовился к замене, сьемник сделал на три болта, полуось граната подшипник и сальник. еще вопрос, если предстоит промывать корпус полуоси кто как промывает от ржавчины и всякого гивна?
Отправлено 17 April 2020 - 08:17 PM
Ковырялки в виде ножа, отвертки и щетки
Отправлено 20 April 2020 - 03:49 PM
с большим усилием сьемником содрал шрус, к моему большому удивлению шрус и полуось были в нормальном состоянии. подшипник почти сгнил, к стати выдергивать поуось с подшипником пришлось обратным молотком, предварительно нарезав резьбу в торце полуоси. посадки под сальник тоже пострадала от ржавчины. поставил все новое. фото прикреплю завтра
А стук не пропал! глухой стук который отдают в кузов, особенно слышно пасажиру в ноги.
Сообщение отредактировал sergeyko123: 20 April 2020 - 03:50 PM
Отправлено 20 April 2020 - 04:25 PM
с большим усилием сьемником содрал шрус, к моему большому удивлению шрус и полуось были в нормальном состоянии. подшипник почти сгнил, к стати выдергивать поуось с подшипником пришлось обратным молотком, предварительно нарезав резьбу в торце полуоси. посадки под сальник тоже пострадала от ржавчины. поставил все новое. фото прикреплю завтра
А стук не пропал! глухой стук который отдают в кузов, особенно слышно пасажиру в ноги.
крепление кузов\рама смотри...
Отправлено 16 May 2020 - 08:33 PM
Некоторые обратным молотком сбивают, некоторые специальной вилкой (съемник типо), но оба варианта подразумевают ударную силу, я себе сделал съемник и теперь довольно быстро и без ударов снимаю что левый, что правый внутренний шрус, теперь разрабатываю съемник для наружной гранаты, что-бы снять с оси без ударов.
Видать, это короновирус на подшипники влияет.Вот и у меня такая же беда...А машина поджопная.Сегодня пол дня пытался выбить гранату в сборе.Ни ума, ни сил не хватило...Я так понял ШРУС просто на шлицах сидит? И просто прикипел-заржавел? Только сила и терпение? Прочитал всю тему,но до конца не понял. Братцы ткните носом в ссылочку.Хоть теоретически подкуюсь. В понедельник на работу же, семью кормить нужно
Отправлено 16 May 2020 - 08:50 PM
Шрусы с вала не сбивают. Они сидят на стопорных кольцах, которые надо разжимать (находятся под пыльниками). Снимается/сбивается только внутренний шрус с оси моста.
Отправлено 17 May 2020 - 07:26 AM
я себе делал такой сьемник, из метала 10мм, отверстия срезьбой М10, только надо подкладку такой же формы вырезать из тонкого метала что бы болтами неповредить кронштейн. у меня шрус на полуоси сидел очень крепко но спомощью сьемника я его стянул с треском
у колеги на рекстоне тоже не могли снять, брали у меня сьемник и все получилось, шрус надо только тянуть, никакой обратный молоток не поможет.
Отправлено 17 May 2020 - 04:52 PM
я себе делал такой сьемник, из метала 10мм, отверстия срезьбой М10, только надо подкладку такой же формы вырезать из тонкого метала что бы болтами неповредить кронштейн. у меня шрус на полуоси сидел очень крепко но спомощью сьемника я его стянул с треском
у колеги на рекстоне тоже не могли снять, брали у меня сьемник и все получилось, шрус надо только тянуть, никакой обратный молоток не поможет.
Тоже по началу думал вырезать на станке ЧПУ по аналогии с восьмерошным (как у вас), сейчас думаю варинт из двух гаек на 36 или 42, еще не мерил диаметры, но принцып тот-же. По поводу съемника внутреннего шруса от моста, потом планирую сюда чертежи выложить, может кому-то пригодятся.
Видать, это короновирус на подшипники влияет.Вот и у меня такая же беда...А машина поджопная.Сегодня пол дня пытался выбить гранату в сборе.Ни ума, ни сил не хватило...Я так понял ШРУС просто на шлицах сидит? И просто прикипел-заржавел? Только сила и терпение? Прочитал всю тему,но до конца не понял. Братцы ткните носом в ссылочку.Хоть теоретически подкуюсь. В понедельник на работу же, семью кормить нужно
Не просто на шлицах, а там стоит стополное кальцо по аналогии с наружней гранатой, если бы были просто шлицы, Шрусы вываливались бы на поворотах и т.д.
Отправлено 13 November 2020 - 10:00 AM
Сегодня поменял. Встал как родной. По весу и виду, ничем от родного не отличается.
Подскажите как шрус спустя год? Просто тоже думаю себе такой поставить
Отправлено 28 June 2021 - 08:39 AM
Всем привет!
Порвался наружный правый пыльник ШРУС. Купил от ВАЗ-2121, собрался сегодня заменить.
Подскажите, пожалуйста, чтобы заменить наружный пыльник, нужно сначала снять стопорное кольцо, трипод и внешний пыльник. И только после этого менять наружный.
По-другому никак не получится? С другой стороны привода.
Отправлено 28 June 2021 - 10:17 AM
Вроде внешний и наружний одно и тоже, нет?
Можно и трипод разобрать, можно и шрус. Смотря как хочется.
Отправлено 28 June 2021 - 01:20 PM
Вроде внешний и наружний одно и тоже, нет?
Тьфу, перепутал. Имел ввиду, что нужно менять внешний, а чтобы его снять нужно снимать внутренний через трипод.
Можно и трипод разобрать, можно и шрус. Смотря как хочется.
Мне хочется, как проще. Но инфа везде только через трипод. Как через наружный шрус его поменять?
Сообщение отредактировал Tosman: 28 June 2021 - 01:21 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых