Перейти к содержимому


ШРУС. Замена. Пыльники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#201 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 October 2019 - 02:19 PM

https://youtu.be/chj81sptGJE

Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
При малой скорости авто как бы раскачивается, при увеличении скорости переходит в биение

Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
На малой скорости авто как бы раскачивается, при увеличении скорости переходит в биение как при плохой балансировке колеса

Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk

У моего наружный так умер шрус. Забыл его выключить и проехал пару км по сухому асфальту по дорожке с поворотами. И на прямой начало качать как колесо спустило. Полный выключил все прошло, но шрус уже умер.


  • 0

#202 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 October 2019 - 10:11 AM

У меня качало когда крестовина переднего кардана умерла. 


  • 0

#203 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2019 - 11:52 AM

Накрылся наружный щрус, заказал в экзисте KT 059109 из их подборки https://exist.ru/Pri...=6B606F40&sr=86

Так сегодня перезвонил менеджер, что не может проверить подойдет деталь или нет.

Якобы на автоматах и механике они могут отличаться, и еще бывают различия. И брать, только под свою ответственность.

 

У меня машинка 2008 года автомат дизель, что мне подойдет? А то зима уже завтра, а полный отсутствует.

 

Кто менял  наружные шрусы?

Сегодня поменял. Встал как родной. По весу и виду, ничем от родного не отличается.


  • 0

#204 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2019 - 02:51 PM

Сегодня поменял. Встал как родной. По весу и виду, ничем от родного не отличается.

 

Вот блин, а ещё упирался, уральская порода   :russian_ru:  

Чуть ни всем форумом уговаривали:"Миша, ставь, Миша, ставь..."  :fans:


  • 1

#205 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2019 - 07:45 PM

А вот старый наружный шрус, снять была еще та катавасия. Стопорное кольцо погнуло в пазе, и хоть заразжимайся снять не удавалось. Но на валу, осталась только средняя часть.. И потому распилили ее аккуратно.

Кстати, откручивали только верхний рычаг, два болта. И так как старый шрус рассыпался, как только сняли чехол. То новый после того как собрали, вот не хотел входить на место, буквально сантиметр но не хватало. Хотели уже рулевую тягу отцеплять, или шаровую. Но зашел на форум, и прочел секрет. Если такое происходит, повернуть вал на 45 градусов, а руль вывернуть до упора влево и все войдет. И все собралось, как там и было.


  • 0

#206 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 11 November 2019 - 09:55 PM

Эх по теплу не успел пыльник поменять....


  • 0

#207 Sas012177

Sas012177

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 30 November 2019 - 05:45 PM

 

Без малого 3 месяца откатал с отремонтированным пыльником, плотно обмотав складку, где появилась маленькая дырочка, изолентой.
.....................
.....................
В общем посмотрю как себя поведет этот пыльник, но чисто внешне к качеству никаких претензий нет. Учитывая его скромную стоимость по сравнению с оригиналом, и положительные отзывы других одноклубников, попробовать стоило.

 


 
 

 

 

Здравствуйте, пожалуйста разъясните мне, насечка на трипоидном подшипнике куда смотрит на колесо или на двигатель? 


Сообщение отредактировал Andro: 01 December 2019 - 10:10 AM

  • 0

#208 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2019 - 05:48 PM

Здравствуйте, пожалуйста разъясните мне, насечка на трипоидном подшипнике куда смотрит на колесо или на двигатель? 

Ну прочтите пару страниц назад, я уже спрашивал, там всё написано

И уберите скатерть со своего сообщения, не засоряйте пожалуйста


Сообщение отредактировал Shurshello: 30 November 2019 - 05:50 PM

  • 0

#209 Sas012177

Sas012177

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 30 November 2019 - 06:38 PM

Спасибо, я так и одел, вроде старался не вертеть его, но когда снимал не обратил внимание т.к. в смазке всё было, но вот эти слова (внутренняя и внешняя сторона) меня просто сбили с толку, внутренняя сторона шруса, подшипника или вала или машины, теперь всё понятно, теперь я спокоен что одел правильно. 

 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как же правильно ставить трипоидный подшипник ,насечками куда? Я не могу понять где внутренняя, а где наружная сторона. Объясните пожалуйста!     


  • 0

#210 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2019 - 02:36 AM

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как же правильно ставить трипоидный подшипник ,насечками куда? Я не могу понять где внутренняя, а где наружная сторона. Объясните пожалуйста!     

 

Насечки в сторону редуктора, проточка - в сторону колеса.

 

:dolf_ru_275: И пожалуйста, не надо суперцитирования чужих сообщений, т.к. как это мешает воспринимать основной текст сообщения.


Сообщение отредактировал Uygur: 01 December 2019 - 02:38 AM

  • 0

#211 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 December 2019 - 08:05 AM

Всем привет.

Кто нибудь пользовался такой смазкой https://www.exist.ru.../7/223/2C00A6AB ?

Нормально будет для наших приводов? 


  • 0

#212 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 December 2019 - 10:27 PM

Всем привет.

Кто нибудь пользовался такой смазкой https://www.exist.ru.../7/223/2C00A6AB ?

Нормально будет для наших приводов? 

В наружнюю пойдет, на внутренний нужна смазка трипоидная


  • 0

#213 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2019 - 05:05 AM

Всем привет.

Кто нибудь пользовался такой смазкой https://www.exist.ru.../7/223/2C00A6AB ?

Нормально будет для наших приводов? 

 

Для внешнего ШРУС (шариковый, тип "Rzeppa"), производители рекомендуют применять смазки с дисульфидом молибдена - MoS2. Класс вязкости NLGI от 1 до 2 включительно.

 

Для внутреннего ШРУС (роликовый, тип «трипод», на игольчатых подшипниках скольжения Tripod fixed centre и Tripod end motion), производители шарниров предписывают применять полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена (MoS2) и графит, и/или их смеси. Класс вязкости для триподов NLGI 1, максимум 1.5 .


  • 1

#214 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 December 2019 - 06:58 AM

Друзья, а можете пожалуйста примеры таких смазок показать? Для меня то что вы написали тихий ужас) 


  • 0

#215 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 December 2019 - 09:47 AM

Добрый день.

А вообще надо ли менять смазку в гранатах если пыльники целые? Или это излишняя забота?)


  • 0

#216 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 December 2019 - 10:24 AM

Добрый день.
А вообще надо ли менять смазку в гранатах если пыльники целые? Или это излишняя забота?)

Меняешь пыльник, почисти шарнир ветошью, заложи новую (старой то уже наверное лет 5?) смазку.
Или прям настолько лениво? )

Друзья, а можете пожалуйста примеры таких смазок показать? Для меня то что вы написали тихий ужас)

Да кто знает что там в ваших лабазах продают

Сообщение отредактировал Олег03: 06 December 2019 - 10:42 AM

  • 1

#217 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 December 2019 - 11:57 AM

Меняешь пыльник, почисти шарнир ветошью, заложи новую (старой то уже наверное лет 5?) смазку.
Или прям настолько лениво? )

Да кто знает что там в ваших лабазах продают

У меня пыльники целые в том и дело, это я думал снять и поменять просто от нечего делать), смазке уже лет 7)


  • 0

#218 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2019 - 03:09 PM

Где-то в умной книжке вычитал, что менять смазку в шрусах надо каждые 100 т.к. либо через пять лет, с чем в принципе я солидарен и вам рекомендую. А я бы вообще менял бы каждые 50т.к. и тогда они будут ходит вечно, образно выражаясь.

Сообщение отредактировал Shurshello: 06 December 2019 - 03:10 PM

  • 0

#219 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2019 - 04:14 AM

У меня пыльники целые в том и дело, это я думал снять и поменять просто от нечего делать), смазке уже лет 7)

У себя менял внутренние пыльники, немного потрескались (внешние были в порядке, их не стал менять).
Так им было 8 лет и 135ткм, впрочем как и стоковой смазке. Сама смазка была вполне рабочей, нормальной консистенции.

Каких либо недостатков внутри шарнира, следов повышенного износа и видимых включений опилок/стружки металла, я не заметил.

 

ps смазку в пыльники (напомню, внутренний ШРУС) заложил CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP1.5 (арт. 250188642), дороговато, а что делать, у нас зимой морозы -40-45C.
 


Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2019 - 08:25 AM

  • 2

#220 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 December 2019 - 09:51 AM

Где-то в умной книжке вычитал, что менять смазку в шрусах надо каждые 100 т.к. либо через пять лет, с чем в принципе я солидарен и вам рекомендую. А я бы вообще менял бы каждые 50т.к. и тогда они будут ходит вечно, образно выражаясь.

 

Они и так будут ходить вечно на штатной смазке, т.к. за все время эксплуатации вы не накатаете на полном приводе 50 тыс. км)

 

Основной враг ШРУСов чрезмерный лифт подвески и то, это касается в большей степени наружных, а не внутренних.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых