Trialli 1702 ГОВНО !!!!!!!!!!! 3000 проехал. Попробую Febest 1411REXIIAPT.
БУ попробуйте лучше,фебест не лучше триали,как повезет.
Отправлено 10 October 2018 - 08:44 PM
Trialli 1702 ГОВНО !!!!!!!!!!! 3000 проехал. Попробую Febest 1411REXIIAPT.
БУ попробуйте лучше,фебест не лучше триали,как повезет.
Отправлено 14 October 2018 - 02:06 PM
Trialli 1702 ГОВНО !!!!!!!!!!! 3000 проехал. Попробую Febest 1411REXIIAPT.
2 года и 28000км Trialli - всё отлично.
Отправлено 14 October 2018 - 10:14 PM
2 года и 28000км Trialli - всё отлично.
просто с ними как повезет)
Отправлено 22 February 2019 - 04:25 PM
Доброго времени суток!!!
Прошу прощения заранее, вопрос может показаться неуместным)) Приказали долго жить оба внутренних шруса (причем разом), они одинаковые левый и правый??? Если да, то какой лучше брать чтобы в средней ценовой категории.
Сообщение отредактировал Shurk562: 22 February 2019 - 04:28 PM
Отправлено 26 February 2019 - 07:26 PM
Доброго времени суток!!!
Прошу прощения заранее, вопрос может показаться неуместным)) Приказали долго жить оба внутренних шруса (причем разом), они одинаковые левый и правый??? Если да, то какой лучше брать чтобы в средней ценовой категории.
Одинаковые. Номер 3-мя постами выше.
Отправлено 08 April 2019 - 03:55 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 08 April 2019 - 03:56 PM
Отправлено 10 April 2019 - 01:46 AM
Доброго времени суток!!!
Прошу прощения заранее, вопрос может показаться неуместным)) Приказали долго жить оба внутренних шруса (причем разом), они одинаковые левый и правый??? Если да, то какой лучше брать чтобы в средней ценовой категории.
Небольшой отчет, при разборе внутренние шрусы оказались целые без задиров. Промыл до чиста + смазка для трипоидов + пыльники нивовские от внешних шрусов. Чем нравится данные пыльника они вроде как из полиуретана (толстый материал + мягкий). Успел небольшие холода достать, проездил полет нормальный.
Отправлено 28 April 2019 - 02:28 PM
Отправлено 29 April 2019 - 03:16 AM
Не знаю имеет ли значение какой стороной ставить трипод, но на всякий случай я запомнил как он стоял. На фото ниже показана внутренняя сторона трипода. У нее на торце нанесены насечки (нижняя стрелка) и внутренние шлицы доходят не до самого конца кромки (верхняя стрелка).А это наружняя сторона, шлицы доходят до самой кромки и проглядывает заводская маркировка.Подскажите, при снятии не обратил внимание какой стороной стоял, что значит "Внутренняя" или "наружная" в данном случае? Если проще, то там где устанавливаю стопорное кольцо - это наружная или Внутренняя сторона?
Доброго дня! Конечно имеет значения какой стороной!!! Где выемка той стороной одеваем на привод, а ровная часть как бы остается в внутри шруса т.е. с выемка смотрит в сторону колеса а ровная в сторону дифа (или моста).
Отправлено 30 April 2019 - 06:05 PM
Доброго дня! Конечно имеет значения какой стороной!!! Где выемка той стороной одеваем на привод, а ровная часть как бы остается в внутри шруса т.е. с выемка смотрит в сторону колеса а ровная в сторону дифа (или моста).
Спасибо, я так и одел, вроде старался не вертеть его, но когда снимал не обратил внимание т.к. в смазке всё было, но вот эти слова (внутренняя и внешняя сторона) меня просто сбили с толку, внутренняя сторона шруса, подшипника или вала или машины, теперь всё понятно, теперь я спокоен что одел правильно.
Отправлено 11 May 2019 - 05:38 PM
Всем привет.Снял левый привод и на внутреннем шрусе был сломан стопор,который к пыльнику.Так как найти не мог замену-поставил без него.Думаю,что его роль,чтобы шрус не вываливался,например,при замене шаровой(не более).Какие мнения?
Отправлено 30 September 2019 - 07:07 PM
Меняя сайлентблоки и подушки стоек переднего стабилизатора http://kyron-clan.ru...лизатора/page-4, обнаружил, что лезет смазка из-под пыльника внутреннего левого ШРУСа и одно из ребер пыльника "схлопнулось", видимо, из-за частичного вакуума внутри.
На прошлой неделе залез, проверил пыльник - оказался цел, прослаб родной хомут, крепящий пыльник на "карандаше" привода, подсунул тонкую отвертку, в пыльник втянулся воздух, схлоп ребра исчез..
Сняв родной хомут, пошарился под пыльником тонкой отверткой, - водичка не попала (удача!), смазка желтая трипоидная, не грязная.
Подогнул хомут плотнее на время, пока искал, чем заменить.
Вот фотка после демонтажа родного малого хомута пыльника ШРУСа с размером 37.6, надо понимать, это диаметр в мм:
Перепробовав винтовые хомуты "Норма" и т.д., отказался от них, больно уж торчат в бока винты с обоймами - 1мм от ребра пыльника, решил поискать что-то более приличное, типа родного.
Сегодня опять залез, установил ленточный хомут-нержавейку.
Стоимость комплекта из 2-х хомутов 45 руб.
Приспособа - 1300 руб., можно было на Али выписать дешевле в 2 раза безымянное изделие, но ждать до месяца, да качество хз, а тут DW-Тайвань.
Процесс несложен и интуитивно понятен, пришлось только отцепить рулевой шарнир от кулака, т.к. приспособа для затяжки, загиба и обрезки хомута требует места маневра.
По возможности протер посадочные места, намотал хомут на его место, затянул крутилкой, чтоб крепко пыльник сидел, загнул вертикально и обрезал хомут другим рычагом.
Обрезанный загиб (примерно 15мм длины) загибается до конца и ложится на хомут в обратном направлении, закрепляется ушками, изначально смотрящими вверх.
Сильно не зажимал, опасаясь прорезать пыльник, так как тянуть можно достаточно сильно, в отличие от штатных или универсальных хомутов, где дотягивание идет максимум на 5мм после установки хомута в штатные зацепы,
И тут я "дал пенку"...
Стремясь сгладить поверхность загиба, пристукнул сверху загиб маленьким молоточком, от чего обойма хомута приплюснулась и её края высунулись слегка наружу, как острия.
Млять-то, пришлось маленькими плоскогубцами приплющить их внутрь.
Так что нефиг там что-то подправлять, можно по центру чуть приплюснуть керном, но не по всей плоскости.
Хомут сидит плотно, пыльник, конечно чуть проворачивается в гнезде, если приложить усилие, но это, видимо от оставшейся смазки на посадочном месте пыльника.
Перед установкой хомута 20мл-шприцем закачал туда немного трипоидной смазки.
Может, кому-то пригодится
Отправлено 03 October 2019 - 04:36 PM
Отправлено 03 October 2019 - 04:57 PM
Добрый день. Может ли из за износа ШРУСа восьмерить колесо?
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
Нет, только подшипник ступицы или диск кривой
Отправлено 03 October 2019 - 05:11 PM
Наткнулся случайно на ролик в Ютубе где дядька заверял что восьмерит от износа внутреннего ШРУСа, а точнее стакана ШРУСа. Подшипник встаёт криво и его закусывает, за счёт чего вал движется по овальной траектории.Нет, только подшипник ступицы или диск кривой
Отправлено 03 October 2019 - 05:15 PM
Наткнулся случайно на ролик в Ютубе где дядька заверял что восьмерит от износа внутреннего ШРУСа, а точнее стакана ШРУСа. Подшипник встаёт криво и его закусывает, за счёт чего вал движется по овальной траектории.
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
Ты бы выложил ролик, мы бы посмотрели . А на словах диагноз трудно поставить.
Отправлено 03 October 2019 - 05:15 PM
Наткнулся случайно на ролик в Ютубе где дядька заверял что восьмерит от износа внутреннего ШРУСа, а точнее стакана ШРУСа. Подшипник встаёт криво и его закусывает, за счёт чего вал движется по овальной траектории.
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
Вы видимо машины разные сравниваете. Да даже если другая машина, то от внутреннего шруса по любому такого быть не может.
И вопрос ставьте правильно, если хотите получить точный ответ, восьмерит колесо или бьет?
Отправлено 03 October 2019 - 05:23 PM
https://youtu.be/chj81sptGJEТы бы выложил ролик, мы бы посмотрели . А на словах диагноз трудно поставить.
При малой скорости авто как бы раскачивается, при увеличении скорости переходит в биениеВы видимо машины разные сравниваете. Да даже если другая машина, то от внутреннего шруса по любому такого быть не может.
И вопрос ставьте правильно, если хотите получить точный ответ, восьмерит колесо или бьет?
На малой скорости авто как бы раскачивается, при увеличении скорости переходит в биение как при плохой балансировке колесаВы видимо машины разные сравниваете. Да даже если другая машина, то от внутреннего шруса по любому такого быть не может.
И вопрос ставьте правильно, если хотите получить точный ответ, восьмерит колесо или бьет?
Отправлено 03 October 2019 - 05:23 PM
https://youtu.be/chj81sptGJE
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
При малой скорости авто как бы раскачивается, при увеличении скорости переходит в биение
Отправлено с моего TECNO F4 Pro через Tapatalk
Явно не шрусы, если вы не катаетесь постоянно на полном приводе, а так это может быть что угодно: сайлентблоки, подшипники, рулевые наконечники, рейка и т.д.
Отправлено 29 October 2019 - 01:55 PM
Накрылся наружный щрус, заказал в экзисте KT 059109 из их подборки https://exist.ru/Pri...=6B606F40&sr=86
Так сегодня перезвонил менеджер, что не может проверить подойдет деталь или нет.
Якобы на автоматах и механике они могут отличаться, и еще бывают различия. И брать, только под свою ответственность.
У меня машинка 2008 года автомат дизель, что мне подойдет? А то зима уже завтра, а полный отсутствует.
Кто менял наружные шрусы?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых