Ну тут кто как сделает... Недавно перед зимой искал зимние тапки, так вот, наткнулся на одного бывшего кайроновода, так он говорил хабы к едреням собачим заварил, что бы НИИ мозги, ПП говорит лучше что бы был, а не отказал в неподходящий момент ))) Тут я думаю часто шрусы придётся смотреть )))Они и так будут ходить вечно на штатной смазке, т.к. за все время эксплуатации вы не накатаете на полном приводе 50 тыс. км)
ШРУС. Замена. Пыльники
#221
Отправлено 12 December 2019 - 11:45 AM
#222
Отправлено 12 December 2019 - 11:52 AM
Ну с таким подходом можно и масло в переднем редукторе не менять весь срок службы машины и т.д.Они и так будут ходить вечно на штатной смазке, т.к. за все время эксплуатации вы не накатаете на полном приводе 50 тыс. км)
Основной враг ШРУСов чрезмерный лифт подвески и то, это касается в большей степени наружных, а не внутренних.
Я лучше лишний раз поменяю смазку чем приводы, да и привык быть уверенным в своей машине.
#223
Отправлено 12 December 2019 - 02:55 PM
Ну тут кто как сделает... Недавно перед зимой искал зимние тапки, так вот, наткнулся на одного бывшего кайроновода, так он говорил хабы к едреням собачим заварил, что бы НИИ мозги, ПП говорит лучше что бы был, а не отказал в неподходящий момент ))) Тут я думаю часто шрусы придётся смотреть )))
Я если привод по балансу норм остался, то нет. Я думаю даже наоборот, подшипник привода меньше бы ломался, кардан бы целее был так как не провисал бы в одном положении. Единственное расход бы стал на литр выше. Такой уже совсем патриот по приводу)
У рекстона с приводом ТОД (постоянный полный) все ок, проблем с этим всем нет.
Сообщение отредактировал Dencen: 12 December 2019 - 02:57 PM
#224
Отправлено 12 December 2019 - 04:36 PM
#225
Отправлено 12 December 2019 - 05:30 PM
https://www.drive2.ru/l/7442310/
от того что кардан не вращается совсем, идет его провисание на шлицах, проблема известная и в порядке вещей на передках с хабами.
#226
Отправлено 12 December 2019 - 06:06 PM
#227
Отправлено 12 December 2019 - 06:09 PM
https://www.drive2.ru/l/7442310/
от того что кардан не вращается совсем, идет его провисание на шлицах, проблема известная и в порядке вещей на передках с хабами.
Ну на сколько я понял это проблема сугубо УАЗовская, там просто и сама машина провисает если стоит в гараже, не говоря уже о коррозии - короче это отдельная тема и не здесь это точно - УАЗ - это хобби и увлечение, а потом уже машина.
У меня пробег за сотню, карданы шприцую раз 5 -10 тысяч, как получается на яму заехать, проблема есть только в шлицах на заднем кардане - прошлый хозяин редко (если вообще) шприцевал, после покупки сухие были все крестовины и шлицы.
#228
Отправлено 12 December 2019 - 06:30 PM
Идет не провисание,а износ шлицевой части и то если она не обслуживается должным образом.
Должным это каким? Если им вообще не пользуются, что шприцуй что нет), иногда крутить надо, если 100к км он не крутится, то 100% "провиснет".
Ну на сколько я понял это проблема сугубо УАЗовская, там просто и сама машина провисает если стоит в гараже, не говоря уже о коррозии - короче это отдельная тема и не здесь это точно - УАЗ - это хобби и увлечение, а потом уже машина.
У меня пробег за сотню, карданы шприцую раз 5 -10 тысяч, как получается на яму заехать, проблема есть только в шлицах на заднем кардане - прошлый хозяин редко (если вообще) шприцевал, после покупки сухие были все крестовины и шлицы.
Без разницы если им не пользоваться исход один. Надо хоть иногда менять положение шлицов (крутить его).
#229
Отправлено 12 December 2019 - 06:33 PM
Без разницы если им не пользоваться исход один. Надо хоть иногда менять положение шлицов (крутить его).
Ставишь себе 2L, как я и пользуешься пониженной по асфальту в любом удобном случае.
А так я даже не представляю как можно проехать хотя бы 20 тысяч и не включить хоть раз полный привод, если это не делаешь, то видимо автомобилем ошиблись при покупке.
#230
Отправлено 12 December 2019 - 07:14 PM
Ставишь себе 2L, как я и пользуешься пониженной по асфальту в любом удобном случае.
А так я даже не представляю как можно проехать хотя бы 20 тысяч и не включить хоть раз полный привод, если это не делаешь, то видимо автомобилем ошиблись при покупке.
Это понятно все) человек спросил как может кардан провиснуть, я сказал)
#231
Отправлено 12 December 2019 - 07:31 PM
Как, как... ошибка 4WD chek, вот как )))...А так я даже не представляю как можно проехать хотя бы 20 тысяч и не включить хоть раз полный привод...
#234
Отправлено 13 December 2019 - 11:30 AM
Я себе такие купил в магазине, отдал в районе 700-800р.
Хорошо бы код клещей выложить, чтобы другим польза была от твоего поста.
Хомуты там же в магазине и купил, тоже универсальные, внушают больше доверия чем ленточные
Не вижу никаких проблем в ленточных хомутах. С нормальным инструментом их можно хорошо затянуть и будут держать отлично.
Сообщение отредактировал ElToro: 13 December 2019 - 11:31 AM
#235
Отправлено 13 December 2019 - 02:07 PM
Хорошо бы код клещей выложить, чтобы другим польза была от твоего поста.
Я их просто купил в магазине запчастей, какой я могу дать номер? номер магазина где брал? У меня они даже по другому выглядят чем на картинке, это я к примеру показал.
Легко находятся по запросу в гугле, а какие брать это уже зависит от вашего кошелька.
#236
Отправлено 13 December 2019 - 02:36 PM
Я их просто купил в магазине запчастей, какой я могу дать номер? номер магазина где брал? У меня они даже по другому выглядят чем на картинке, это я к примеру показал.
Легко находятся по запросу в гугле, а какие брать это уже зависит от вашего кошелька.
У любого инструмента брендовых производителей есть каталожный номер, по которому можно заказать его в инет-магазинах.
Если покупать неизвестных производителей, то желательно проверить работоспособность и выложить фотки именно своего инструмента и название фирмы. Нагуглить можно много чего, но выбрасывать деньги на плохой/непроверенный инструмент желания нет.
#237
Отправлено 17 March 2020 - 05:59 AM
Подскажите, а на дизеле и на бензинках с АКПП наружные шрусы одинаковые?
А то накрылся левый наружный и остался я без полного привода, а без него мне никак. Даже в гараж не могу заехать. Так и прийдется менять шрус на улице...
#238
Отправлено 17 March 2020 - 06:36 AM
Ну с таким подходом можно и масло в переднем редукторе не менять весь срок службы машины и т.д.
Я лучше лишний раз поменяю смазку чем приводы, да и привык быть уверенным в своей машине.
Так и делать нужно! На 60 тыс .заменил (потому , как это первые тысячи) и все. Кстати общепринято никогда люди не меняют масло и в заднем мосту....я тоже не меняю. Да, и раздатка, и коробка механическая тоже не нуждаются в слишком частой замене....Это в двигателе с маслом черт знает что происходит. Шрусы тоже из той же оперы....
#239
Отправлено 17 March 2020 - 11:36 AM
Подскажите, а на дизеле и на бензинках с АКПП наружные шрусы одинаковые?
А то накрылся левый наружный и остался я без полного привода, а без него мне никак. Даже в гараж не могу заехать. Так и прийдется менять шрус на улице...
Они все разные могут быть.. Надо смотреть от толщины вала ведущего. И зная ее заказывать ШРУС, я по осени левый наружный менял. взял крафт, подошел как родной. По весу и внешним данным не отличался.
#240
Отправлено 17 March 2020 - 12:07 PM
Они все разные могут быть.. Надо смотреть от толщины вала ведущего. И зная ее заказывать ШРУС, я по осени левый наружный менял. взял крафт, подошел как родной. По весу и внешним данным не отличался.
А номерочка не осталось?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых