Вчера полез смотреть передник колодки и обнаружил кончину пыльников ШРУСов...
Пробег 167,5 ткм.
Пришлось разбирать и менять, пока внутри только вода.
Отсоединял только рулевую тягу и верхнюю шаровую, ну и, конечно, гайку крепления наружного ШРУСа.
Привод вытаскивал без выдирания его из редуктора, сдернув внутренний пыльник и сняв хитро-пружинное фигурное стопорное кольцо, после чего привод вылезает сам, только руководи.
Процесс замены не описываю, их дополна везде описано в Интернете.
Были промыты шрусы и трипоиды, заложена соотв. смазка, установлены пыльники, которые были приготовлены заранее (см. тему выше):
Пыльники шруса наружные - Maruichi 02-160.
Пыльники шруса внутренние - Maruichi 71-428.
Пыльники уселись очень хорошо, с небольшим натягом.
Хомуты использовал универсальные для обжима спец. клещами.
Ленточные хомуты не использовал, т.к. полагаю, что все-таки это хорошее, но временное решение.
Ну и посадочные размеры, как обещал ранее, - т.е. диаметры мест, куда встают пыльники:
Внутренний пыльник садится на:
- проточка корпуса трипоида - 82.5мм.
- проточка оси привода - 26.7мм.
- боковая длина пыльника должна быть 115-120 мм.
Внешний пыльник садится на:
- проточка корпуса ШРУСа - 90.3мм.
- ось привода (проточки нет, есть небольшие ребра 3шт.) - 27.4мм.
- боковая длина пыльника должна быть 124-130мм.
Размеры посадочных мест и длин позволяют подобрать нужные пыльники.