Ура! Ура! Кажется получилось. Воткнул в квадрат сверху на соплях плоский предохранитель. Лампочки загорелись, окна двигатель завелся с пол оборота. Поеду у ближайший райцентр искать такие предохранители. Потом напишу.
Ура-а-а! Заработало.
Отправлено 13 September 2017 - 09:01 AM
Ура! Ура! Кажется получилось. Воткнул в квадрат сверху на соплях плоский предохранитель. Лампочки загорелись, окна двигатель завелся с пол оборота. Поеду у ближайший райцентр искать такие предохранители. Потом напишу.
Ура-а-а! Заработало.
Отправлено 13 September 2017 - 09:47 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 13 September 2017 - 09:49 AM
Отправлено 13 September 2017 - 11:32 AM
Ну слава богу
Отправлено 13 September 2017 - 03:26 PM
Послесловие. Перед отъездом домой просканировад двигатель. Выскочила лишь одна ошибка (номер и точное название не записал) , что-то связанное с бустером давления. Ошибка сбросилась сразу. Домой добрался без прикючений, Кайрон вел себя, как всегда, адекватно, без всяких изменений. Много раз по дороге останавливался, глушил, заводился - без единого чиха. Дома еще раз просканировал двигатель, ошибка больше не появлялась. В Волгограде с большим трудом, но все-таки нашел нужные предохранители на 30А (5штук по 50 руб). Заодно взял бывший единственным в наличии коробчатый предохранитель на 40А (у нас и такие стоят), но цена его была почему-то не 50, а 190 руб. Все равно взял, пусть лежит.
Рад, что не стал уже в темноте дергаться, лезть в разные цепи и узлы без разбору. Коротал ночь в машине обмозговыванием добытых в инете схем и ваших советов. К утру вычислил наиболее вероятный предохранитель. С рассветом через прозрачную крышку сразу увидел в нем разрыв без извлечения его и прибора. Кстати, воткнул в него сверху соплей тот самый родной предохранитель прикуривателя на 15А, который должен был сгореть в первую очередь при замыкании, но остался целым. Жаль, конечно, что в современных инструкциях на автомобили нет, как в инструкциях старых добрых Жигулей, таблиц с перечнем номеров и номиналов предохранителей и указанием защищаемых их цепей. А так получается: замыкание в прикуривателе, а предохранитель его цел. Не работают стеклоподъемники, не горит панель, не включается дальний свет, а предохранители их целы. Без схем, не каждому понятных, очень сложно вычислить вышедшую из строя цепь.
В общем, мой любимец Кайрон в случившемся абсолютно не виноват, а виноват хваленный германский фирменный разветвитель, штеккер которого у меня разваливается уже второй раз в прикуривателе.
Все хорошо, что хорошо кончается. Вот так, в конечном итоге хорошо, закончилось мое 25-тидневное путешествие на Черное море (2х1000км + там разъезды). Кайрон отработал на 5+, за что я его искренне люблю. Для себя лично я уроки из случившегося на будущее извлек....
Еще раз всем СПАСИБО!!! Удачи всем!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 13 September 2017 - 03:59 PM
Отправлено 14 September 2017 - 12:24 AM
Кстати, воткнул в него сверху соплей тот самый родной предохранитель прикуривателя на 15А, который должен был сгореть в первую очередь при замыкании, но остался целым. Жаль, конечно, что в современных инструкциях на автомобили нет, как в инструкциях старых добрых Жигулей, таблиц с перечнем номеров и номиналов предохранителей и указанием защищаемых их цепей. А так получается: замыкание в прикуривателе, а предохранитель его цел. Не работают стеклоподъемники, не горит панель, не включается дальний свет, а предохранители их целы. Без схем, не каждому понятных, очень сложно вычислить вышедшую из строя цепь.
Извиняюсь, что порчу послесловие : так какой всё же сгорел? SB6? А вот почему, я так понял, останется очередной загадкой, очень странно, что в такой продвинутой многоступенчатой защитной схеме, произошла подобная оказия. Не сгоревший предохранитель прикуривателя, я бы выкинул (по схеме мануала он на 20А?), возможно он бракованный, а ещё наверное, следует глянуть для успокоения, на провода идущие к прикуривателю: не поплавилась на них изоляция? Надеюсь там всё ок В электро мануале, кстати, предохранители расписаны. Удачи!!!
Отправлено 14 September 2017 - 03:19 AM
Сгорел именно SB6, именно он отвечает за "+12в.", подаваемые с аккумулятора на замок зажигания и обеспечивает цепь "АСС".
Второй предохранитель замка зажигания SB12 отвечает за цепь "ON".
Предохранитель SB6, видимо, был бракованный в виде облоя на металле, недостаточной длины полосы или неконтакт в его разъеме.
А предохранитель прикуривателя, кстати, должен быть на 15А.
Отправлено 14 September 2017 - 05:04 AM
Лет 10 назад у нас на предприятии сгорел новый автобус МАЗ. При проведении пожарной экспертизы выяснилось,что замкнула цепь,которая защищена предохранителем 25 А. Кстати он был цел и сгорел только при подаче тока 150 А. Китай рулит. А такие красивые предохранители. Снабженец их брал оптом по 50 коп. за штуку.
Отправлено 14 September 2017 - 09:06 AM
Сгорел именно SB6, именно он отвечает за "+12в.", подаваемые с аккумулятора на замок зажигания и обеспечивает цепь "АСС".
Второй предохранитель замка зажигания SB12 отвечает за цепь "ON".
Предохранитель SB6, видимо, был бракованный в виде облоя на металле, недостаточной длины полосы или неконтакт в его разъеме.
А предохранитель прикуривателя, кстати, должен быть на 15А.
Да, у меня предохранитель прикуривателя (уцелевший) был на 15А, хотя во многих схемах (а я их в ту ночь множество пересмотрел) он значится как 20А. Опять себе поставил на 15А. Странно, что в прикуривателе вообще не видно обычных следов замыкания в нем, внутренность чистенькая, блестящая. Упавшая туда пружина, поджимающая предохранитель фишки разветвителя, тоже осталась целой, она лишь стала нагреваться, когда я быстро выключил зажигание. А вот в коробчатом предохранителе "Зажигание" полностью выгорела перемычка между двумя вертикальными пластинами. Поэтому я сразу на свету сквозь прозрачную довольно-таки крышку и увидел утром его повреждение.
Что касается таблицы с перечнем предохранителей и их роли в мануале, то его с собой у меня, увы, не было. Если он там есть, то надо, действительно, его найти, распечатать и возить с собой. Я вел выше речь только про список предохранителей, который раньше включался в инструкции, прилагаемые к машине. Будь под руками такой список, то не составило бы, конечно, труда вычислить и проверить сразу поврежденные цепи. У меня уже горели предохранители и прикуривателя, и розетки в багажнике. Оба раза из-за замыканий фишек проводов питания, включенных в них устройств. Уже была давно такая тема, в которой мы жаловались друг другу на "сопливость" нынешних китайских фишек. Я себе давно отыскал в гараже старую советскую фишку и поставил на холодильник, который у меня стоит в багажнике. С тех пор забыл проблемы с ним. Но тогда горели именно те предохранители, которые должны были сгореть и проблем дополнительных никаких не было при этом.
И последнее. Имеющиеся в мануале и в инете электросхемы на Кайрон во многом отличаются от действительности, в частности, в моем Кайроне. Я уже давно и не раз писал, что у меня коммутация прикуривателя и розетки относительно поворота ключа отличается от таковой у других наших коллег. Это касается и ряда других цепей. Сбивало с толку и напрягало, что часть цепей в этом положении ключа вышла из строя, а часть продолжала работать. То есть сама контактная группа ключа работала, а собака была зарыта где-то в "хитрой" электрике.
Еще раз хочу подчеркнуть, что таких случая "лучше сто раз отмерить и потом один раз отрезать". Я к тому, что безразборное выдергивание предохранителей, например, может не решить проблему, а усугубить ее невольной ошибкой. В таких случаях схемы или упоминаемые выше таблицы, безусловно, нужны в машине для осознанного поиска повреждения. А на память все это знать невозможно, особенно, когда проблем с машиной не было до того. Правильно говорят: век живи - век учись!
И тема подобная этой нам нужна, и знать ее название нужно каждому из нас. Хорошо, что я вышел с пути на наш сайт и наткнулся сразу на открытую тему "Советы бывалых..." Хорошо, что там был интернет и хорошо, что буквально за час до этого я заплатил за него. В поездке на море у меня инет был на другом номере. В противном случае все было бы гораздо тоскливее...
Сообщение отредактировал vlad44: 14 September 2017 - 09:29 AM
Отправлено 14 September 2017 - 01:56 PM
Он что на бумаге????! А какой смысл?! Проще в смартфон залить в электронном виде. В txt или в fb2.
В смартфон как альтернатива, но может упасть или батарейка сядет. А бумагу рядом положил и смотри, да и цифры и буквы намного крупнее. У меня есть книга большого формата, удобно.
Отправлено 14 September 2017 - 02:31 PM
Он что на бумаге????! А какой смысл?! Проще в смартфон залить в электронном виде. В txt или в fb2.
Отправлено 14 September 2017 - 03:00 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 14 September 2017 - 03:12 PM
Отправлено 14 September 2017 - 03:10 PM
Я возил с собой коды ошибок. Порядка 80 листов. Один раз за 8 лет пригодилось. На рыбалке костер разжег.
Отправлено 14 September 2017 - 04:23 PM
Вот и я ночью сидел наполовину читал, наполовину расшифровывал скачанные с инета схемы. Сами по себе они нечеткие, на планшете не увеличивались. Хорошо, что у отдыхавшей с нами на море сестры жены оказалась с собой увеличителная лупа. Только с ней что-то на 8" удавалось разглядеть. Бумажный вариант, конечно, предпочтительней, но весь мануал на бумаге тоже не будешь с собой возить.
в машине, в бардачке, на cd-диске лежит мануал со схемами на русском языке. но прочесть в дороге удастся, если с собой будет комп.
можно залить на флешку.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 14 September 2017 - 04:28 PM
Отправлено 14 September 2017 - 04:31 PM
в машине, в бардачке, на cd-диске лежит мануал со схемами на русском языке. но прочесть в дороге удастся, если с собой будет комп.
можно залить на флешку.
можно залить на карту памяти на гаджет, который есть под рукой.
Отправлено 14 September 2017 - 05:33 PM
У нашего авто три коробки с предохранителями . Берётся файл , в него вкладывается листик с нужными данными , складывается пополам и кладется под крышку . Ну и плюс контролька в инструменте с куском многожильного провода( для жучка на самый крайний случай) .Вот и я ночью сидел наполовину читал, наполовину расшифровывал скачанные с инета схемы. Сами по себе они нечеткие, на планшете не увеличивались. Хорошо, что у отдыхавшей с нами на море сестры жены оказалась с собой увеличителная лупа. Только с ней что-то на 8" удавалось разглядеть. Бумажный вариант, конечно, предпочтительней, но весь мануал на бумаге тоже не будешь с собой возить.
Отправлено 14 September 2017 - 05:43 PM
А что, никто не пробовал книжку купить, типа толстой такой.
Я на каждую машину покупаю, да и ездит она в багажнике.
Правда, они все у меня новые так и остаются, когда машин старится...
Но иногда заглядываю
Сообщение отредактировал Uygur: 14 September 2017 - 05:43 PM
Отправлено 14 September 2017 - 06:30 PM
Отправлено 14 September 2017 - 07:03 PM
А что, никто не пробовал книжку купить, типа толстой такой.
Я на каждую машину покупаю, да и ездит она в багажнике.
Правда, они все у меня новые так и остаются, когда машин старится...
Но иногда заглядываю
Отправлено 15 September 2017 - 11:15 AM
... и ряд еще других подобных нестыковок...
Напишите какие, я поищу по схемам, у меня много их разных, от 2005г по 2012г
Отправлено 15 September 2017 - 12:03 PM
Спасибо, Олег! Обязательно напишу, но немного позже. Сейчас ни секунды свободного времени,не до машины. Воюем с урожаем после месячного отдыха на море. Особенно с морем винограда, который в этом году удался на редкость. Окунулись всем морским экипажем с головами в виноделие!Напишите какие, я поищу по схемам, у меня много их разных, от 2005г по 2012г
Сообщение отредактировал vlad44: 16 September 2017 - 04:33 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых