Ну это да, не дёшево. У кого купил машину, была замена двигателя по гарантии, поэтому пока не слазию с неёСалонный фильтр тоже легко заменить+ защита и рубль уже в кармане.Ну скажем так не дёшево работают парни.
ТО-40 000
#81
Отправлено 28 April 2012 - 07:34 PM
#82
Отправлено 28 April 2012 - 07:57 PM
Наверное резонно побыть на гарантии особенно если официалы есть рядом.Я в виду их отсутствия сам все делаю,если туплю,то форум помогает.Ну это да, не дёшево. У кого купил машину, была замена двигателя по гарантии, поэтому пока не слазию с неё
#83
Отправлено 26 May 2012 - 07:00 PM
выяснилось что дилеры не меняли воздушник 40 тык км
бгггг ржу и еще защиту ни разу не снимали бггг но бабло брали
записался на то 50 и 60 тык к шао
мало залил мобил 1 дизельное 5 на 40
#85
Отправлено 31 May 2012 - 06:21 PM
#86
Отправлено 31 May 2012 - 07:32 PM
#87
Отправлено 06 June 2012 - 01:11 PM
У меня в сервисной книжке ТО начинается с 15000, далее идет ТО-30000, а затем ТО-45000. Почему здесь у всех ТО-40000?Неделю назад тоже прошел ТО-40 000. По гарантии заменили правую нижнюю шаровую все со всем 12182р.
#88
Отправлено 06 June 2012 - 02:33 PM
Потому, что надо читать инструкцию по эксплуатации (или сервисную книжку). График технического обслуживания бензин (15000 км) и дизель ( нулевое ТО - в 5000, далее в 10000 км - первое ТО и последующие через 10000 км) разные по километражу (интервал между обслуживанием).У меня в сервисной книжке ТО начинается с 15000, далее идет ТО-30000, а затем ТО-45000. Почему здесь у всех ТО-40000?
Сообщение отредактировал Firehorn: 06 June 2012 - 02:37 PM
#89
Отправлено 06 June 2012 - 03:26 PM
Так я и читаю по сервисной книжке - 1-ое ТО-15000, 2-ое То-30000, 3-е ТО-45000...Вот я и спрашиваю, почему у всех 3-е ТО на 40000, а не на 45000?Потому, что надо читать инструкцию по эксплуатации (или сервисную книжку). График технического обслуживания бензин (15000 км) и дизель ( нулевое ТО - в 5000, далее в 10000 км - первое ТО и последующие через 10000 км) разные по километражу (интервал между обслуживанием).
#90
Отправлено 06 June 2012 - 05:17 PM
Потому что дизель.И ТО-4Так я и читаю по сервисной книжке - 1-ое ТО-15000, 2-ое То-30000, 3-е ТО-45000...Вот я и спрашиваю, почему у всех 3-е ТО на 40000, а не на 45000?
Сообщение отредактировал Nikolay: 06 June 2012 - 05:17 PM
#91
Отправлено 06 June 2012 - 06:37 PM
Теперь понятно.Потому что дизель.И ТО-4
#92
Отправлено 18 October 2012 - 04:37 PM
Получается что я вместо топливного филитра заказал сепаратор ? а фильтра номер такой 6650921001
#93
Отправлено 18 October 2012 - 04:45 PM
#94
Отправлено 18 October 2012 - 06:54 PM
#95
Отправлено 18 October 2012 - 07:52 PM
Берите HDF924 он дешевле, но в него не подходит по резьбе датчик, но это актуально для корейских машин у которых нет водоотденителя и датчик стоит в топливном фильтре.HDF925 дешевле оригинала на 350 рублей но про датчик воды ничего не сказано а вот HDF924 дешевле аж на 750 рублей я в замешательстве какой всетаки топливный фильтр мне заказать подскажите
#96
Отправлено 18 October 2012 - 07:55 PM
#97
Отправлено 09 January 2013 - 06:14 PM
#98
Отправлено 01 February 2013 - 09:03 PM
#99
Отправлено 25 February 2013 - 10:55 AM
22500 руб. с их расходниками и работой у известных ОД. Причем нДобрый вечер,ребят будьте добры подскажите а сколько будет стоить вообще ТО-40000 без своих запчастей? Вот на ТО-30000 когда проходил я заплатил 18т.
икаких сверхъестественных работ на этом ТО не делают.
#100
Отправлено 09 April 2013 - 12:39 PM
Берите HDF924 он дешевле, но в него не подходит по резьбе датчик, но это актуально для корейских машин у которых нет водоотденителя и датчик стоит в топливном фильтре.
а как тогда фильтр без датчика ставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых