ТО-40 000
#61
Отправлено 15 March 2011 - 09:41 PM
И то не потому, что беспокоил, а просто пробег большой. Снятый фильтр распилил,а он чистый совершенно. Вот я и думаю может тоже не менять. Хотя не знаю скажется ли это негативно на топливной системе или на форсунках. Может кто компетентен подсказать на эту тему? В настоящее время меня топливник не беспокоит. Дело не в экономии просто работает все славно, а после замены фильтра все может измениться не известно в какую сторону. Спасибо.
#62
Отправлено 16 March 2011 - 07:29 AM
Не вижу смысла экономить 3000 рублей, если потом можно попасть на 100 тыс.
тем более он куплен.
#63
Отправлено 16 March 2011 - 08:00 AM
Это значит 40 тык самостоятельно накатал и ни разу фильтр не менялся,в инструкции на дизельный рекомендуется менять топливный через 20 тык,раньше этого заменить или на этом пробеге решает каждый самостоятельно.В то, что после пробега 100 тык фильтр чистый не поверит никто.Если все работает нормально, это не говорит о том что стоит пренебрегать рекомендациями производителя.После замены топливного фильтра, в худшую сторону ничего произойти просто не должно.Все производители двигателей в инструкции по периодичности замены топливного фильтра делают оговорку,что если условия эксплуатации тяжелые периодичность должна быть уменьшена.А эксплуатация дизеля на нашем топливе это и есть тяжелые условия.Здравствуйте коллеги. Только что зарегистрировался на форуме. Толком не знаю куда нажимать и как общаться. Владею Кайроном 2 года. Пробег 40 000. Купил масляный , воздушный и топливный фильтры. Однако думаю топливный не менять. Один кайроновод говорил мне , что первый раз поменял его в 100 000.
И то не потому, что беспокоил, а просто пробег большой. Снятый фильтр распилил,а он чистый совершенно. Вот я и думаю может тоже не менять. Хотя не знаю скажется ли это негативно на топливной системе или на форсунках. Может кто компетентен подсказать на эту тему? В настоящее время меня топливник не беспокоит. Дело не в экономии просто работает все славно, а после замены фильтра все может измениться не известно в какую сторону. Спасибо.
#64
Отправлено 16 March 2011 - 06:42 PM
#65
Отправлено 01 September 2011 - 02:04 PM
#66
Отправлено 08 December 2011 - 12:58 PM
проходила ТО 40 000 Стоимость ТО составила -15 000 руб.
Написали следующие рекомендации:
замена рулевых тяг, рулевых наконечников
сайлентболоки передний нижних рычагов
шаровые опоры
втулки переднего и заднего стабилизатора
развальные болты
тормозные колодки
Стоимость ремонта озвучили- 25 000 руб.
Пока в другой сервис не ездила на диагностику, но знакомые говорят, что убить так машину за 40 000 невозможно
Подскажите что делать
#67
Отправлено 08 December 2011 - 01:17 PM
у меня 44 тыщ. за все время эксплуатации менял:
нижние шаровые (2 раза)
колодки передние (на 27 000)
колодки задние (на 32 000)
втулки переднего стабилизатора (на 20 000)
повторюсь.... у ОД ни разу не был.
в сервисе сказали после зимы поменять стойки (но поживем - посмотрим).
а также просели пружины.
#68
Отправлено 12 December 2011 - 01:23 PM
уважаемые владельцы кайронов!
подскажите пожалуйста можно ли отдельно приобрести рулевые тяги без реек, можно не оригинальные
если кто-то сталкивался с таким ремонтом буду благодарна за артикул данной запчасти
У нас в городе официалы их отдельно не поставляют только с рейками-стоимость высокая
#69
Отправлено 04 April 2012 - 05:30 PM
Сообщение отредактировал rus1384: 04 April 2012 - 05:31 PM
#70
Отправлено 04 April 2012 - 06:57 PM
#71
Отправлено 04 April 2012 - 07:42 PM
#72
Отправлено 12 April 2012 - 03:57 PM
#74
Отправлено 15 April 2012 - 01:55 PM
Снимаете свою тягу,покупаете тягу от 41 москвича или от тайоты короллы и едете к токарю!Токарь сделает ввертыш т.к наша тяга на 16,а эти на 14 и ставите все обратно!И вот оно счастье Обойдется все рублей 600-800!добрый день!
уважаемые владельцы кайронов!
подскажите пожалуйста можно ли отдельно приобрести рулевые тяги без реек, можно не оригинальные
если кто-то сталкивался с таким ремонтом буду благодарна за артикул данной запчасти
У нас в городе официалы их отдельно не поставляют только с рейками-стоимость высокая
#75
Отправлено 16 April 2012 - 09:52 AM
#76
Отправлено 28 April 2012 - 04:53 PM
Проверка освещения 119 руб.
Защита двигателя- с\у 594 руб ( в следующий раз буду снимать сам, в гараже)
Диагностика Э С У Д 415 руб.
Замена салонного фильтра 415руб.
По гарантии заменили рулевой наконечник правый и соответсвенно сход развал, так же вылезла ошибка 1234, срывало патрубок интеркулера до этого,произвели сброс ошибки. ИТОГО: 12080 + 8200 запчасти = 20280 рублей
#77
Отправлено 28 April 2012 - 05:05 PM
Запчасти понятно,а за какую работу такие деньги?Прошёл сегодня ТО 40 000.Стоимость составила 12080 руб. Расходники были мои, за исключением смазки грязеотталкивающей 200 руб и универсального очистителя 165 руб. Оплата дополнительных работ:
Проверка освещения 119 руб.
Защита двигателя- с\у 594 руб ( в следующий раз буду снимать сам, в гараже)
Диагностика Э С У Д 415 руб.
Замена салонного фильтра 415руб.
По гарантии заменили рулевой наконечник правый и соответсвенно сход развал, так же вылезла ошибка 1234, срывало патрубок интеркулера до этого,произвели сброс ошибки. ИТОГО: 12080 + 8200 запчасти = 20280 рублей
#78
Отправлено 28 April 2012 - 05:58 PM
загрузил сюда фото заказ наряда, тут всё описаноЗапчасти понятно,а за какую работу такие деньги?
Сообщение отредактировал Серёга: 28 April 2012 - 06:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых