На корейских машинах стоит один фильтр, и в нем стоит датчик наличия воды. На машинах которые официально поставляются в Россию, помимо фильтра стоит водоотделитель в нем и стоит датчик воды, а в фильтре стоит просто заглушка. А дилеры продают оригинальный фильтр с датчиком, а на наших машинах датчик стоит в водоотделителе, купив такой фильтр датчик будет выполнять роль заглушки. В фильтре HDF924 просто стоит заглушка и вместо этой заглушки датчик поставить не получится (резьба не такая) но он туда и не ставится. В фильтре HDF925 в заглушке резьба такая как на датчике, вместо нее можно поставить датчик. HDF924 от HDF925 отличаются резьбой в нижней части фильтра.а как тогда фильтр без датчика ставить?
ТО-40 000
#101
Отправлено 09 April 2013 - 08:22 PM
#102
Отправлено 10 April 2013 - 09:38 PM
На корейских машинах стоит один фильтр, и в нем стоит датчик наличия воды. На машинах которые официально поставляются в Россию, помимо фильтра стоит водоотделитель в нем и стоит датчик воды, а в фильтре стоит просто заглушка. А дилеры продают оригинальный фильтр с датчиком, а на наших машинах датчик стоит в водоотделителе, купив такой фильтр датчик будет выполнять роль заглушки. В фильтре HDF924 просто стоит заглушка и вместо этой заглушки датчик поставить не получится (резьба не такая) но он туда и не ставится. В фильтре HDF925 в заглушке резьба такая как на датчике, вместо нее можно поставить датчик. HDF924 от HDF925 отличаются резьбой в нижней части фильтра.
спасибо, очень информативно и полезно, к сожалению поздно - уже заказан оригинальный с датчиком (((
#103
Отправлено 12 April 2013 - 05:01 PM
#104
Отправлено 12 April 2013 - 05:20 PM
#105
Отправлено 12 April 2013 - 05:31 PM
В Ньюпроксима обратись, там у них есть все расходники для ТО, членам клуба скидка. На форуме найдёшь их координаты и телефон
Спасибо!
#106
Отправлено 21 June 2013 - 12:27 PM
Друзья, помогите, не нашел что то (а ведь где то видел) номера exista для наших расходников оригиналов:
- масляный фильтр;
- топливный фильтр в датчиком;
- воздушный фильтр;
- салонный фильтр;
Еще раз все оригинал. поделитесь - напишите номера.
Спасибо!
#107
Отправлено 24 June 2013 - 12:26 PM
Мои расходники (см. выше) за все отдал в магазине на Большом Волокламском проезде примерно 3500 рублей все оригинал.
Работа + все остальное (масло, тормазуха и прочее) - 9500 рублей
+ поменяли по гарантии ролик и все такое - нашу болезнь - уже стал сползать ремень.
Помыли )
Мастер конечно же наш Алексей Могилев.
Встретил там же двух соклановцев!
P.S. Пока авто было на ТО, зашел в Макдак позавтракал, а после в г. Реутов посетил парикмахерскую 320 рублей с мойкой головы.
#108
Отправлено 22 October 2013 - 02:03 PM
#109
Отправлено 03 February 2014 - 12:05 PM
#110
Отправлено 04 February 2014 - 12:31 PM
Подскажите какую тормозную жидкость и в каком объёме покупать.
Может есть рекомендации по марке?
Или подойдёт любая DOT-4.
Искал по сайту инструкции по замене тормозухе - не нашёл.
Кто подскажет есть ли какието особенности замены тормозухи на Кайроне?
#111
Отправлено 26 February 2014 - 10:40 AM
Сообщение отредактировал armery: 26 February 2014 - 10:43 AM
#112
Отправлено 08 March 2014 - 05:56 PM
#113
Отправлено 13 March 2014 - 07:18 AM
Если километров 100-150 вдруг "перекатаю" - не убью движок? На предыдущей, бензиновой, машине допускалось до 500 км.
Катайся, проблем не будет. В принципе до 1000 можно кататься и более, все зависит от наличия гарантии и собственного отношения к авто
#114
Отправлено 13 March 2014 - 07:22 PM
#115
Отправлено 02 May 2014 - 04:14 PM
#116
Отправлено 26 May 2014 - 09:45 AM
#117
Отправлено 27 June 2014 - 07:27 AM
Дополнительно заменил масло в АКПП 6. Посторонних предметов и стружки в поддоне не обнаружилось, что хорошо для неё.
По гарантии заменили натяжитель ремня с роликом, т.к. ремень сполз на 3-4мм уже.
Поменяли за мой счет нижние шаровые, отказав в гарантии, но на следующий день я уточнил этот вопрос в Соллерсе и, о чудо , оказалось, что это гарантийный случай. Перезвонили, извинились и мы пришли к выводу, что на ТО 50000 мне зачтут стоимость работ и материалов в стоимость ТО, а это у нас 2610 р.
Теперь расходы:
Воздушный фильтр и фильтр салона поменял сам - 1150 р. за оба (в ТО не входит)
Фильтр масляный, топливный, АКПП и прокладку поддона АКПП свои привез - 4380 р.
Работы и материалы с учетом клубной скидки (20% работы и 10% материалы):
Само ТО работа, масло, тормозуха - 7830 р
АКПП замена масла и масло - 4656 р.
Съем/установка защиты двигателя и АКПП - 720 р.
Ремень поликлиновый - 1575 р
Нижние шаровые и их замена - 2610 р.
расходка - 238 р.
Итого для меня затраты в этот раз вышли на 23160, что не совсем радует...
#118
Отправлено 19 September 2014 - 07:11 PM
#119
Отправлено 17 October 2014 - 02:16 PM
#120
Отправлено 17 October 2014 - 02:31 PM
Тормозуха гидроскопична. И для того что-бы ржа не образовывалась в супортах и не заклинивали поршни ее меняют периодически. На бензинках на 30 тыр, на дизелях на 20, связанно это с тем что-бы приурочить эту тему к ТО и скорее 40 тыр черевато ездить на тормозухе. Все имхо.Не понимаю, зачем на ТО-40 менять тормозуху? Её уже на ТО-20 поменяли. Объясните, нахрена? Я на предыдущих машинах тормозуху годами не менял! Проверял - чистая, прозрачная, зачем ее менять? Прокачать систему раз в 2 года, куда ни шло. Но если она на вид нормальная, нефига туда лазить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых