Перейти к содержимому


Фотография

LegeArtis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 November 2013 - 06:09 PM

Наконец то сегодня забрал Кайрона из ремонта..... это нечто !!!((((
сдал машинку 16.10. покраска/полировка 30.10 сказали что всё готово, 02.11 поехал и при осмотре увидел, что конь таки практически не валялся... поскандалил, заверили, что за 2-4 дня доведут до ума. 6.11 звоню - ура, приезжайте забирайте ))
7-8 работал, 9 беру жену , еду в Зеленоград.... Машина не готова.... мало что не сделали должного, так ещё и замок задней двери накрылся после их вмешательства.. Скандалил, матерился в итоге через 2 часа машину довели до ума ( относительно ) , с замком отправили в гарантийный отдел...
Страховался в Интач и по их направлению приехал в этот сервис ( для справки : живу в Королёве, до Зелика 3 часа на двух электричках и маршрутке ).
Не советую вам вязаться с Интач и LegeArtis. Не повторяйте моих ошибок.
ЗЫ : в книге отзывов в салоне через одну жалобы, примерно одного содержания.
  • 1

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2013 - 07:26 PM

они там идиоты чтоли?из королева в зелек,,хорошо не в троицк
  • 0

#3 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 November 2013 - 07:31 PM

а им пофиг. хорошо хоть к официалам послали.
Хочешь выбирать сервис - плюс 10 тыр к каско
  • 0

#4 Intouch

Intouch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 05 November 2013 - 02:36 PM

Наконец то сегодня забрал Кайрона из ремонта..... это нечто !!!((((
сдал машинку 16.10. покраска/полировка 30.10 сказали что всё готово, 02.11 поехал и при осмотре увидел, что конь таки практически не валялся... поскандалил, заверили, что за 2-4 дня доведут до ума. 6.11 звоню - ура, приезжайте забирайте ))
7-8 работал, 9 беру жену , еду в Зеленоград.... Машина не готова.... мало что не сделали должного, так ещё и замок задней двери накрылся после их вмешательства.. Скандалил, матерился в итоге через 2 часа машину довели до ума ( относительно ) , с замком отправили в гарантийный отдел...
Страховался в Интач и по их направлению приехал в этот сервис ( для справки : живу в Королёве, до Зелика 3 часа на двух электричках и маршрутке ).
Не советую вам вязаться с Интач и LegeArtis. Не повторяйте моих ошибок.
ЗЫ : в книге отзывов в салоне через одну жалобы, примерно одного содержания.


Добрый день, SEA_KC!

К сожалению, действительно, у нас не всегда есть возможность воздействовать на сервисную компанию, т.к. это самостоятельная организация. Мы были бы очень благодарны, если бы Вы нашли время оставить номер своего полиса или страхового случая, чтобы мы могли улучшить свою работу и воздействовать на работу подрядчиков.

Спасибо большое!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
  • 0

#5 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 November 2013 - 03:12 PM

страховой случай 71672 от 20.08.2013 г.
полис КАСКО № 66535000/01
Романов Станислав Александрович.
вчера на сайте компании отправил жалобу с более подробным описанием проблемы
  • 0

#6 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 05 November 2013 - 03:14 PM

Этот беспредел с ремонтными мастерскими везде!!! С..ка их наверное учат уродовать авто, а не чинить. Таких руко..пых надо увольнять из сервисов и гнать на улицу плевки мести, а не машины ремонтировать!!!
  • 0

#7 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 November 2013 - 03:19 PM

не везде, есть много нормальных и вменяемых мастерских.
например с Автогермесом я не имел проблем по ремонту ( гарантийному ) и по ремонту по КАСКО от МАКС.
  • 0

#8 Intouch

Intouch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 07 November 2013 - 03:06 PM

страховой случай 71672 от 20.08.2013 г.
полис КАСКО № 66535000/01
Романов Станислав Александрович.
вчера на сайте компании отправил жалобу с более подробным описанием проблемы


SEA_KC, большое спасибо за информацию!

В соответствии с договором страхования, направление было отправлено на станцию официального дилера SSANGYONG ООО "МТК Сервис". С данной станцией мы сотрудничаем по обслуживанию данной марки автомобиля. Сотрудники станции, услышав Ваши комментарии относительно первоначальной сдачи автомобиля, оперативно отреагировали и устранили царапины повторной полировкой. Позвольте отметить, что неисправность замка является штатной, она действительно может быть устранена в рамках гарантийного ремонта. Также у нас есть информация от станции, что по инициативе дилера на автомобиле были устранены эксплуатационные повреждения, такие как сколы от камней и следы битума. Все ремонтные работы были нами оплачены. Таким образом, мы выполнили все свои обязательства по данному страховому случаю.

Надеемся на Ваше понимание и желаем только хороших дорог!

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Сообщение отредактировал Intouch: 07 November 2013 - 03:07 PM

  • 0

#9 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 November 2013 - 04:41 PM

о как .... какие сколы и какой битум ?
они даже детали ,приговорённые ими же к покраске, красили частично !!!
только что звонил юноша из Intouch уточнял информацию.машину ещё не мыл, дверь не разбирал.
если что-то обнаружу - сразу и непременно сообщу в страховую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых