
#1
Отправлено 17 November 2013 - 09:09 PM
Когда разбирал свой руль визуально все на месте, но непонятно что мешает рулю нажаться и издать звуковой сигнал. Я чего то не увидел? Может какие то пружинки стояли гдето и не попали на фотки?
Может кто решал данную проблему?
#2
Отправлено 17 November 2013 - 09:30 PM
Интересно куда ты смотрел.в темах про руль и подрулевую пружину ответа на вопрс не нашел...
Продублирую свой пост и здесь
Ну ты отжигаешь)не увидел пружины которая при нажатии на руль сжимается и дает замкнуть контакты сигнала,когда разбирал свой руль визуально все также, но непонятно что мешает рулю нажаться и издать звуковой сигнал. Я чего то не увидел? Может какие то пружинки стояли гдето и не попали на фотки?
Пружина, улитка, спираль - это всего лишь сленг. Суть этой хреновины - шлейф проводов, который не обрывается при вращении руля и передает сигнал с кнопок на руле, включая звковой сигнал на мозги, магнитолу и т.п.
У меня вот не работает сигнал,
Теперь слушай внимательно.
В подушке безопасности, которая крепится к рулю на двух болтах, находится гибкая пластина с двумя контактами, один контакт идет на массу, другой выведен отдельным проводом с обратной стороны подушки немного сбоку (не те, что по центру).
При нажатии на подушку, пластина изгибается и замыкает контакты, соответственно, при отжатии - контакты размыкаются.
Если ты дружишь с мультиметром, то тебе нужно:
1. Снять клеммы с аккумулятора.
2. Открутить 2 болта крепления подушки к рулю
3. Отсоединить центральный разъем подушки и боковой
4. Включить мультиметр на прозвон цепи
5. Одним щупом мультиметра подключиться к железной основе подушки, вторым к боковому контакту и проверить замыкается ли цепь при нажатии на подушку. Если нет, то значит косяк в пластине внутри подушки, если да - то где-то дальше по цепи.
Пластину можно заменить самому, если руки растут нормально.
Если у тебя нет навыков электрика, то лучше поехать в сервис.
Сообщение отредактировал ElToro: 17 November 2013 - 09:34 PM
#3
Отправлено 18 November 2013 - 03:24 AM
#4
Отправлено 18 November 2013 - 05:31 AM
Подушка имеет слегка выпуклую форму, она пластиковая и за счет этого отыгрывает назад, никакой пружины внутри нет. ЧТо у тебя там куда ушло и до какого упора я не понимаю. Давай фото твоего руля в хорошем качестве, будем курить.Т.е. хочешь сказать что центральная часть руля и не должна нажиматься? Потому что сейчас она тупо постоянно как бы нажата до упора и в этом положении зафиксирована! Увидел как снимать разъем с подушки, покопаюсь там в выходные, естесственно массу с акума сниму.
#5
Отправлено 18 November 2013 - 01:40 PM
#6
Отправлено 24 November 2013 - 10:02 AM
провода все на месте, но как подлезть к нажимной пластине непонятно. чесались руки открутить 4 гайки крепления подушки, но побоялся что она сработает в руках.
как подлезть к пластине?





#7
Отправлено 24 November 2013 - 12:19 PM
Я уже писал, что для начала нужно прозвонить эту пластину! Нахрена тебе сразу разбирать подушку?!!! Может с пластиной все OK!как подлезть к пластине?
Прозванивать цепь между красным и черным проводом на 3-ем фото. Если не понимаешь что и как делать, лучше не лезь и поезжай в сервис.
Если проблема реально в пластине, то разобрать подушку достаточно просто, нужно аккуратно поддеть плоской шлицевой отверткой пластиковые клипсы-наплывы облицовки подушки, выводя из зацепления железные выступы, которые приведены на последнем фото. Я так делал, ничего никуда не стреляло)
Сообщение отредактировал ElToro: 24 November 2013 - 12:21 PM
#8
Отправлено 24 November 2013 - 04:53 PM
в любом случае спасибо за поддержку и способ вскрытия подушки.
буду пробовать в таком порядке.
Сообщение отредактировал Darkid0l: 24 November 2013 - 04:54 PM
#9
Отправлено 24 November 2013 - 05:38 PM
#10
Отправлено 24 November 2013 - 09:33 PM
как вариан вполне покатит, сразу поймешь есть ли косяк в цепи ниже.еще
можнонужно на ответную часть красного провода дать массу, т.е. исключить из цепи пластину и понять в ней всетаки дело или нет
Еще одна возможная причина трабла - накрылось реле, оно стоит в блоке реле и предохранителей, которое находится в подкапотном отсеке. По мануалу глянь.
Только обязательно при отключении/подключении подушки скидывай клеммы с аккумулятора!
Сообщение отредактировал ElToro: 24 November 2013 - 09:34 PM
#11
Отправлено 24 November 2013 - 10:39 PM
чесались руки открутить 4 гайки крепления подушки, но побоялся что она сработает в руках.
как подлезть к пластине?
ничего не стрельнёт пока команда с датчика удара не придет на блок аирбега, блок арбега в свою очередь подаст пьезоразряд на пирапатрон, если отключить разъем подушки или датчика будет гореть ошибка аирбега.
я вот одного не пойму нафиг её разбирать, тестером прозвонить контакт нельзя чтоль и провод клаксона замкнуть на массу.
#12
Отправлено 25 November 2013 - 08:27 AM
#13
Отправлено 25 November 2013 - 10:29 PM
буду звонить разъем в руле, затем покопаюсь в разъеме что в салоне.
если точнее, под водительским сиденем имеется в виду под панелью с стороны водителя, на левой стойке?
предохранители само собой проверял 20 раз, продолжаю считать предварительно что виноват руль.
огромное спасибо за инфу по релюшкам и разъемам. надеюсь если до них доберусь то ничего не сгорит.
#14
Отправлено 15 March 2015 - 08:35 PM
#15
Отправлено 15 March 2015 - 08:54 PM
Доброго времени суток форумчане у меня кай бензин 2012 года появилась проблема не стого не ссего начинает непрерывно орать сигнал причём ночью скидывал клемму пару минут ждал возвращал клемму на место он успокаивался подскажите может кто сталкивался что это может быть и как лечить.
- может залипать реле
- глючит контактная пластина внутри подушки безопасности на руле. При надавливании на нее замыкаются управляющие контакты звукового сигнала, при отпускании должны размыкаться.
- еще какой-нить косяк в проводке от руля до реле
У меня был аналогичный случай после совсем небольшого пробега. По гарантии предложили сдать машину на 2 недели для диагностики, и еще около 2-4 недель на замену пластины, если дело в ней.
Забил, проверил, оказалось пластина, заказал у Дениса One, разобрал подушку, поменял пластину (спасибо за идею Леониду Leo с дружественного форума), собрал, катаюсь и радуюсь.
Начинать диагностику проще всего с руля и спускаться вниз.
При снятии подушки обязательно предварительно отключить клеммы аккумулятора и выждать минут 5 на всякий случай.
Понятное дело, что заниматься самостоятельным ремонтом нужно только при умении держать в руках мультиметр.
Сообщение отредактировал ElToro: 15 March 2015 - 08:56 PM
#16
Отправлено 16 March 2015 - 08:26 AM
#17
Отправлено 16 March 2015 - 09:14 AM
Странно причём сдесь пластина. Если орать начинает среди ночи на парковке а не находу может все таки реле но как проверить. На диагностику?
Я тоже подумал, что странно, когда мне позвонили ночью из гаража и сказали, что у меня машина орет как ненормальная. Вначале я решил, что сигнализация, но когда пришел в гараж, то убедился, что это звуковой сигнал машины. Вынул реле, все прекратилось. Потом этот глюк стал появлять все чаще и чаще. Пришлось разбираться с проблемой самому, дилеры объявили нереально большие сроки на диагностику и возможный ремонт. А приключилось все это за пару дней до поездки на отдых в Крым, пришлось мутить времянку в виде кнопочки на руль для включения сигнала. Самое интересное что за всю поездку я так им и не воспользовался.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 March 2015 - 09:28 AM
#18
Отправлено 16 March 2015 - 12:45 PM
Ладно будем разбираться а где найти схему чтобы пластину сменить не подскажите?
#19
Отправлено 16 March 2015 - 01:14 PM
Ладно будем разбираться а где найти схему чтобы пластину сменить не подскажите?
Какая схема? Открутил подушку, разобрал ее аккуратно, отщелкнув пластиковые клипсы от железной основы, внутри сама подушка с пиропатроном в сложенном виде, а на подушке в специальном кармашке пластина. Я могу вечером сфотографировать как выглядит пластина.
НО. Прежде чем что-то разбирать, нужно локализовать проблему!!!
Вполне возможно что в твоем случае пластина не при чем!
#20
Отправлено 16 March 2015 - 01:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых