Так и есть60км/ч на четвертой 1700
60 на пятой 1500
80 на пятой 1900
Трогается на механике сам при отпускании сцепления, и на второй едет сам, и на третьей если по асфальту.
Отправлено 21 November 2013 - 07:22 AM
Так и есть60км/ч на четвертой 1700
60 на пятой 1500
80 на пятой 1900
Отправлено 21 November 2013 - 09:08 AM
1) Так и не смог разобраться с комплектацией.
2) Так как режим использования авто примерно 50% город, 30% леса-поля и 20% - трасса, то собственно, сам собой встает вопрос о целесообразности именно механики.
Отправлено 21 November 2013 - 09:20 AM
+1ЕСП - песня! Она стоит того!
Отправлено 10 December 2013 - 11:22 AM
Интересно, как можно рассматривать кайрон и паджеро спорт если у них цена чуть ли не в 2раза разница?Я год назад сам стоял перед подобным выбором - Гранд Витара или Кайрон или Паджеро Спорт, но рассматривал только новые из салона. В Кайрон как сели с супругой, так и выходить не захотелось. На мой взгляд отличный вариант в меру проходимого действительно универсального семейного автомобиля за не очень много денег.
Отправлено 10 December 2013 - 11:31 AM
Во1-х в полтора, во2х - чем вызван интерес? Вот прямо сейчас у меня в телефоне три смски от трех разных банков на получение кредита по паспорту под льготные проценты. До конца года можно воспользоваться. Я удовлетворил твоё любопытство?Интересно, как можно рассматривать кайрон и паджеро спорт если у них цена чуть ли не в 2раза разница?
Отправлено 10 December 2013 - 11:35 AM
Так а че не лендкрузер прадо тогда если есть вариант кредита?)))он всяким лучше кайрона и спорта. а я бы спорта лучше купил если бы хватило денег!!! Единственный минус у мицубиси это отделка салона дешевая а так как проходимец он на высшем уровне!Во1-х в полтора, во2х - чем вызван интерес? Вот прямо сейчас у меня в телефоне три смски от трех разных банков на получение кредита по паспорту под льготные проценты. До конца года можно воспользоваться. Я удовлетворил твоё любопытство?
Отправлено 10 December 2013 - 11:50 AM
А ты разузнай, сколько на прадо стоит каско, может и вопросы сами по себе отпадут. Кредит-то возвращать надо, есичо.Так а че не лендкрузер прадо тогда если есть вариант кредита?)))
Отправлено 10 December 2013 - 11:58 AM
Если честно то каска меня меньше всего интересует при покупке машины!А ты разузнай, сколько на прадо стоит каско, может и вопросы сами по себе отпадут. Кредит-то возвращать надо, есичо.
Кстати, у спорта салон заметно теснее, нафига мне меньше машины за большие деньги?
Отправлено 10 December 2013 - 12:05 PM
Тогда можешь еще поинтересоваться, дадут ли тебе кредит на машину без КАСКО и если да, то под какие проценты.Если честно то каска меня меньше всего интересует при покупке машины!
Отправлено 10 December 2013 - 12:16 PM
Можно просто деньги взять потребительский!Тогда можешь еще поинтересоваться, дадут ли тебе кредит на машину без КАСКО и если да, то под какие проценты.
Отправлено 10 December 2013 - 12:17 PM
Пожалуйста, прадо ждет тебя.Можно просто деньги взять потребительский!
Отправлено 10 December 2013 - 09:17 PM
Отправлено 10 December 2013 - 10:17 PM
Отправлено 10 December 2013 - 10:50 PM
Паджеро ничем Кайрона не лучше. "Легендарный" супер-селект - это ни о чем, а их 2.5 дизель далеко не самый удачный японский дизель. Я вообще не понимаю, за что там платить.Лучше на Кайроне, чем на Паджеро с висящим кредитом.
Отправлено 11 December 2013 - 12:23 PM
За то что это мицубиси в первую очередь!) да и потом у них жесткие блокировки межколесников стоят, плюс клиренс высокий!Паджеро ничем Кайрона не лучше. "Легендарный" супер-селект - это ни о чем, а их 2.5 дизель далеко не самый удачный японский дизель. Я вообще не понимаю, за что там платить.
Отправлено 11 December 2013 - 12:37 PM
Ну и что, что мицубиши? Лично мне пофиг какой на машине лейбл, фултайм там через одно место сделан, а не как у нормальных машин, того же крузака, например. Блокировка там только в заднем мосту, а клиренс у моего кая сейчас выше. Геометрическая проходимость у спорта тоже никакая. За полтора ляма покупается дефендер, он в стоке ездит там, куда соваться страшно.За то что это мицубиси в первую очередь!) да и потом у них жесткие блокировки межколесников стоят, плюс клиренс высокий!
Отправлено 11 December 2013 - 12:44 PM
Если я не ошибаюсь у дифендера ни в одной из комплектаций нет межколесных блоков!! все-равно паджеро то и классом выше будет!!! Я не хочу сказать что кай фигня,но нужно адекватно оценивать за свои деньги!!!Ну и что, что мицубиши? Лично мне пофиг какой на машине лейбл, фултайм там через одно место сделан, а не как у нормальных машин, того же крузака, например. Блокировка там только в заднем мосту, а клиренс у моего кая сейчас выше. Геометрическая проходимость у спорта тоже никакая. За полтора ляма покупается дефендер, он в стоке ездит там, куда соваться страшно.
Отправлено 11 December 2013 - 12:58 PM
Отправлено 12 December 2013 - 10:06 AM
Согласен, но Дефендер лично мне не подходит только по тому что там нет бензинового двигателя.Ну и что, что мицубиши? Лично мне пофиг какой на машине лейбл, фултайм там через одно место сделан, а не как у нормальных машин, того же крузака, например. Блокировка там только в заднем мосту, а клиренс у моего кая сейчас выше. Геометрическая проходимость у спорта тоже никакая. За полтора ляма покупается дефендер, он в стоке ездит там, куда соваться страшно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых