Звуковой сигнал (пневмо, волга и т.д.)
#81
Отправлено 26 June 2012 - 07:10 PM
#82
Отправлено 26 June 2012 - 07:37 PM
Точно помню, что пришлось рассверливать пластину, через которую крепится сигнал к кузову.. У волговского сигнала "-" на корпусе, а на оригинальном нет, там, если не изменяет память, колодка, делал переходник"папа" в колодку"+", мама на сигнал. Ничего сложного, если наврал насчет колодки, не пинай, давно это было .вопрос,а под газовский сигнал провода переделовать не надо,просто поставил и подкл или все таки чето надо мострячить?!
#83
Отправлено 26 June 2012 - 07:39 PM
#84
Отправлено 07 September 2012 - 01:31 PM
Пришлось демонтировать фары и бампер.
Сегодня буду подключать.
По приложенной схеме подключения - ставится переключатель и водитель может выбирать "родным" сигналом или "трубой" бибикать нажимая кнопку руля.
По схеме "труба" подключается через реле проводом сечением 4мм2 !!!!! Видимо ток потребления очень высокий.
Может кто подскажет где искать провод от "бибикалки" на руле в районе коленей водителя. Он плюсовой или минусовой?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Mozgoved: 07 September 2012 - 01:33 PM
#85
Отправлено 07 September 2012 - 02:03 PM
#86
Отправлено 07 September 2012 - 10:05 PM
Гудок установил - приятно, но не сногсшибательно.
Прикрепленные файлы
#87
Отправлено 09 September 2012 - 08:42 PM
#88
Отправлено 09 September 2012 - 10:47 PM
На кайроне заменил штатные перделки на два волговских и нормально.
#89
Отправлено 10 September 2012 - 04:29 PM
#90
Отправлено 10 September 2012 - 07:39 PM
ставь на крышу- гудеть будет лучше.да все бы хорошо но снимать бампер как то не очень
#91
Отправлено 10 September 2012 - 07:53 PM
#92
Отправлено 27 September 2012 - 10:39 AM
#93
Отправлено 27 September 2012 - 07:44 PM
#94
Отправлено 27 September 2012 - 09:30 PM
Несколько комментариев по данному гудку.
Стоял такой около 8 месяцев.
Первое - как уже писалось - он замерзает от -20 градусов.
Второе - он терпеть не может даже немного грязи- имеется ввиду компрессор.
третье - по громкости - лучше поставить штатную пару от волги! там два тона и поверьте оба они несколько громче чем такой один Китаец.
четвёртое - есть особенность - вы ставите дудку! распределение звуковой волны понятно - туда куду направлен раструб.
направьте в ухо будет громко, отверните в сторону - тише.
У нас под капотом - вперёд направить тяжело, как правили перпендикулярно движению, одна сторона будет слышать хорошо, другая - реально тише.
Раньше с такой дудой - вы бы ТО не прошли, сейчас- фиолетово. никто даже внимание не обратит, хотя согласен - оригинальный - дуду - тоже лучше оставить!
Названий в Москве такой штуки - не меньше десятка...у меня BigHorn назывался.
Ну и моё мнение - те ДуДы что без компрессора и ресивера - не могут быть сильно громки
#95
Отправлено 27 September 2012 - 09:46 PM
Сообщение отредактировал макс спб: 27 September 2012 - 09:47 PM
#96
Отправлено 28 September 2012 - 06:24 AM
а то ведь и сознательные пешики тож обделаются
#97
Отправлено 28 September 2012 - 08:15 AM
Если делать ду-ду! То надо просто выключатель отдельнй делать !
А штатную блеялку оставить.
#98
Отправлено 28 September 2012 - 10:31 AM
Да, вроде бы гудок (мембрана гудка). Компрессор шипел.Компрессор замерзает?
#99
Отправлено 28 September 2012 - 10:40 AM
#100
Отправлено 28 September 2012 - 03:04 PM
В -20 переключу на родной гудок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых