В своё время тоже купил железный горн с движком, когда покупал попросил, барыгу, чтобы продемонстрировал громкость. В помещении гудок шарахнул по ушам конечно реально, попросил его завернуть и ушёл с довольной рожей устанавливать. Когда поставил на машину, ощущение от громкости гудка, резко упало на улице громкость реально стала тише. Ну да ладно, оставил его и стал с ним ездить, через некоторое время сигнал стал работать тише
Полез разбираться в чём дело, трубки вроде все одеты, дырок в них нет, снял движок и стал его изучать. Оказывается в нём стоят небольшие перегородки которые при вращении открывают канал для подачи воздуха со временем их начинает подклинивать, а некоторые вообще разваливаются. Соответственно напор воздуха падает, кстати движок и так не сильно дует, для себя сделал вывод, что эти движки не расчитаны работать в паре с горном. Вот если к горну подключить компрессор, который стоит на фурах и машинах у которых воздушные тормоза, тогда он действительно запоёт. В итоге, движок в скором времени сгорел и пришлось покупать новый, но купить оказалось не так просто. Все торгаши продают только комплектами, после недельных поисков на одном рынке, удалось купить его отдельно, повезло, что у продавана был комплект с пластиковым горном который был треснутый и работать уже не мог
Короче и этот движок отходил тоже не долго, сейчас не помню, вроде 3-4 месяца, плюнул, снял всё это дело, пошёл купил два волговских гудка, высокий и низкий, настроил их как надо работают по сей день и сигналят не хуже горна, даже громче.
А вот эта штуковина теперь валяется под шкафом