←  Kyron-clan Off-road

Форум Кайрон клана

»

Подготовка к транскарельскому трофи-2014 н...

Фотография kos-fox kos-fox 18 Mar 2014

2. Слетелбы. Спецом смотрели оффы когда меняли по гарантии рейку гидроусилителя. Кстати в деревне был альтернативой трактору, повыдергивал и дотащил до трассы машин 9, рейнджи, киа спорты, гелик даже ну и т.д. И все как понимаю чисто на резине.
5. Доширак привел до кучи, когда общая запарка и холодно, а жрать хочется то лучше пока напридумали.(быстрый обед и го. В армии сухим жрали, типо хлеб и закуска в банке.)
Ну надеюсь этот первый будет для меня почином))). Отпуск в августе но с середины, постараюсь в ближайшее время урегулировать. По итогам отпишусь.

Я катался на 245, батя у меня тоже на кайроне на 245, никто никогда претензий не высказывал, а 235/75 у меня штатно стояли. Доширак -это да, на быстрый перекус вполне. Кстати газовая плитка и баллонов побольше тоже необходима.
Ответить

Фотография Клайв Клайв 18 Mar 2014

Вот не согласен про фаркоп.. особенно передний - это защита радатора отличная..
На предыдущей витаре получил бревно в крепление радиатора (не заметил сразу), датчик температуры врал безбожно показывая что все Ok....
результат - застучал/заглох.. антифриза оказалось 2 литра из 7ми... в итоге - задиры в цилиндрах/ залегшие кольца... всего на 40тр ремонта ;(

Думал про перед, и впринципе имел его ввиду. Вытаскивать то как? Проушина шлак, а так и до лебедки добраться мона.(потом поставить)

Я катался на 245, батя у меня тоже на кайроне на 245, никто никогда претензий не высказывал, а 235/75 у меня штатно стояли. Доширак -это да, на быстрый перекус вполне. Кстати газовая плитка и баллонов побольше тоже необходима.

А у меня на Б.семеновской носом ворочали. И еслиб носом не ткнул в паспорт то за мой счет(((

Ну надеюсь в карелии деревьев еще достаточно для пионерского костра))))
Ответить

Фотография kos-fox kos-fox 18 Mar 2014

Алексей, костер - костром, но готовить на плитке реально быстрее....

А про перед, можно поставить усиленные проушины от ДЗК (часть ДЗКшного фаркопа).
Сообщение отредактировал kos-fox: 18 March 2014 - 02:48 PM
Ответить

Фотография Клайв Клайв 18 Mar 2014

ОК. Понял. Если все утрясется благополучно, то обязательно озабочусь. Спасибо.
Ответить

Фотография itx itx 18 Mar 2014

А кстати генераторы у дизеля и бензинки конструктивно отличаются?
Хочу в зип взять просто с разборки...
Ответить

Фотография kos-fox kos-fox 18 Mar 2014

А кстати генераторы у дизеля и бензинки конструктивно отличаются?
Хочу в зип взять просто с разборки...

По креплениям одинаковые. Отличаются по амперам. у бензинки 115, у дизеля 140
Сообщение отредактировал kos-fox: 18 March 2014 - 04:52 PM
Ответить

Фотография gabadei gabadei 18 Mar 2014

'Клайв'

3. Машина штат. Что поставить? Защита днища+фаркоп+усиление переднего моста?? защиты все ставь, включая защиту бака, фаркоп не обязательно, но проушины либо усиленные посталь, либо усиливай штатные.


По этому пункту посоветовал бы поставить нормальные проушины,на штатные надежды нет вообще.Усиление моста обязательно.Защиты обязательно. Фаркоп под большим вопросом.(сильно занижает проходимость)

Вот не согласен про фаркоп.. особенно передний - это защита радатора отличная..
На предыдущей витаре получил бревно в крепление радиатора (не заметил сразу), датчик температуры врал безбожно показывая что все Ok....
результат - застучал/заглох.. антифриза оказалось 2 литра из 7ми... в итоге - задиры в цилиндрах/ залегшие кольца... всего на 40тр ремонта ;(

Ответил выше,лучше подумать как защитить радиатор без ущерба угла въезда.

По креплениям одинаковые. Отличаются по амперам. у бензинки 115, у дизеля 140

У меня на дизеле 115 А установлен с завода.
Ответить

Фотография kos-fox kos-fox 18 Mar 2014

Вов про генератор странно, у нас все дизеля со 140_ми, а бензинки со 115
Ответить

Фотография gabadei gabadei 18 Mar 2014

Я тут по этому поводу сам щёки надувал))) типо должен быть 140.Но увы ......
две недели назад снимал чистил и делал профилактику.
было обнаружена глина из Бахчисарая и Чухломская егегейская .
Сообщение отредактировал gabadei: 18 March 2014 - 06:54 PM
Ответить

Фотография itx itx 18 Mar 2014

Судя по фото он совсем проходимость не снижает, в пятницу поставлю посмотрим ;)
Gabadei это не твой кайрон вчера на дальневосточном 78 стоял? ;-)
Изображение
Сообщение отредактировал itx: 18 March 2014 - 07:09 PM
Ответить

Фотография илья79 илья79 18 Mar 2014

Gabadei это не твой кайрон вчера на дальневосточном 78 стоял? ;-)

это скорее @ндрюхин кай..., а про передний фаркоп: сама поперечена не снижает, а вот выступающий квадрат мне не нравиться...
Ответить

Фотография kos-fox kos-fox 18 Mar 2014

это скорее @ндрюхин кай..., а про передний фаркоп: сама поперечена не снижает, а вот выступающий квадрат мне не нравиться...

Зато переносная лебедка в этом случае рулит!!!
Ответить

Фотография gabadei gabadei 18 Mar 2014

Зато переносная лебедка в этом случае рулит!!!

И замученный штурман с лебедкой(уже не рулит) ))))
Ответить

Фотография @ндрей @ндрей 18 Mar 2014

По креплениям одинаковые. Отличаются по амперам. у бензинки 115, у дизеля 140

Вов про генератор странно, у нас все дизеля со 140_ми, а бензинки со 115

Костя, ошибаешься, не было никогда на 2-х литровых дизелях 140А, вот на Корейских 2,7 вполне может быть, а на наших только 115А. 140А можно на разборке купить (или восстановленный взять) от Мерса (вот только от какого, к сожалению, запамятовал).

P.S. Аааааа, Костя, беру свои слова обратно, вот тынц , только как-то с годами мутно :unknw:

Судя по фото он совсем проходимость не снижает, в пятницу поставлю посмотрим ;)
Gabadei это не твой кайрон вчера на дальневосточном 78 стоял? ;-)

Сергей, речь не про проходимость, а про "угол атаки".
Для внедорожников это максимальный угол въезда/съезда на/с препятствие(), при котором автомобиль не упрется бампером в горку (при въезде) или в землю (при съезде). Данный фаркоп существенно уменьшает "угол атаки", соответственно при более крутых подъемах просто упрешься в горку и останешься стоять на месте.
А на Дальневосточном, это я живу :wink:
Сообщение отредактировал @ндрей: 18 March 2014 - 08:35 PM
Ответить

Фотография илья79 илья79 18 Mar 2014

стационарную лебедку можно разместить под бампером, а этим "выступом" придется биться каждый раз штурмуя крутые въезды...
Ответить

Фотография kos-fox kos-fox 18 Mar 2014

Не критично у меня первая труба в квадрате стояла, землю убирала на раз-два... А все равно проползал))

И замученный штурман с лебедкой(уже не рулит) ))))

Это да))) но если других вариантов нет?))) Ставить лебедку конечно надо штатно, но не все же как мы с тобой...
Ответить

Фотография itx itx 18 Mar 2014

Вот вот... Я лучше трубой упрусь, чем бампером ;) плюс защита радиатора.
Да и не так уж сильно оно уменьшит угол вьезда...
В общем посмотримм пятницу ;-)

И замученный штурман с лебедкой(уже не рулит) ))))

Смерть штурамана видели? ;)
мой этими штуками от мух отмахивается.
Так что 25кг переносной лебеди несчитаются ;-)
Ответить

Фотография gabadei gabadei 18 Mar 2014

Так что 25кг переносной лебеди несчитаются ;-)

Хорошо если 25 кг. А то лебедь 9500 да еще с площадкой и стальным тросом за 40 кг выходит.
Ответить

Фотография Reech Reech 19 Mar 2014

Зато переносная лебедка в этом случае рулит!!!

И замученный штурман с лебедкой(уже не рулит) ))))


А зачем ее снимать часто? Я своей очень хорошо убираю плодородную часть грунта :)
Ответить

Фотография kos-fox kos-fox 19 Mar 2014

А зачем ее снимать часто? Я своей очень хорошо убираю плодородную часть грунта :)

Серега, у тя машина лифтованная и с бодиком, а тут у человека штатный вариант...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте