Дизельное топливо зимой. Антигель
#1
Отправлено 18 January 2011 - 12:36 PM
просто в бак плюх его и пиз д ц ,если его просто в холодный бак залить то он там превратится в каменную какашку медузу ,
Расказываю как надо лить антигель \
Его нужно заливать перед заправкой и желательно в почти пустой бак
100% будет результат если сделать так
Для этого нужно 5 л канистра (от омывайки),Варонка.теплое помещение
1. берете канистру заливаете в нее 3 литра саляры (лучше зимней))))или (летней но это только для перехода при до -10 )
2. ставите эту канистру в теплое место можно в автомобиль (+30) и ждете пока она прогреется (для избежания гемороя Лучьше запастись заранее,подготовить пункт 1-3 до заправки
3. И заливаете в прогретые 3 литра антигель (но заливать антигель нужно ровно столько ,сколько получится из расчета сколько вы будите заливать дизеля в бак примерно идет 1 крышечка на 40 литров ,это нужно смотреть на пузырек мануал,все производители по разному и разные крышечки или их вообще нет
тоесть если вы планируете залить 40 литров в бак ,то в канистру с теплым дизелем вылеваем 1 крышечку ,после этого закрываем канистру и перемешиваем но не увлекаемся особо )))))) перемешали и закрываем
Смесь готова
4. подъезжаем к заправке ,через воронку заливаем нашу смесь 3 литра в бак (перед заливкой можно еще раз встряхнуть канистру)
и далее заливаем 37 литров дизеля из АЗК (АЗС)
Усе и будет вам счастье ,это я вам говорю обсолютно точно как бывший работник АВТОМАГА АГА ,который продавал Антигели 6 лет
Просто Антигель в холодном дизеле не может преобразоваться ,а превращается в комок ,похоже что то на клей для обоев ,вот что то вроде того
Кто не верит Пожалуйста повторите наш тест ,залейте в канистру 5 литровую 4 литра дизеля поставьте на улицу дня на 2 при -25
и после 2 дней стояния залейте туда Антигель ,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))После этого и возникают проблеммы с ТНВД и форсунок ,все равно что возьмите и плесните в бак Крахмала
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#2
Отправлено 18 January 2011 - 12:40 PM
#3
Отправлено 18 January 2011 - 12:58 PM
Смотри ты сам ответил на свой вопрос
Я Заливаю на прогретый мотор ,тыже не в мотор льеш ,а в бак
А бак то у тебя не прогретый а холодный ,нет ну ты конечно можеш обмотать бак проводом от подогреваемых полов ,может и прогреется .
Не советую лить в холодный бак ,
вот если б у тебя машина стояла в теплом боксе где +20 то прям там же и можно было залить и то после того как авто там постоит ночь (прогреется)но и то перед этим размешать присадку хотя бы в 1-2 литрах теплого дизеля
это похоже знаеш на что ,простой пример у тебя в бачке омывателя замерзла вода примерно пол бачка,и ты туда доливаеш до горла (еще пол бочка) незамерзайки ну и что у тебя после этого стеклышки запрыскают
)))))))
#4
Отправлено 18 January 2011 - 01:00 PM
Я Заливаю на прогретый мотор ,тыже не в мотор льеш ,а в бак
Обратку никто не отменял.
#5
Отправлено 18 January 2011 - 01:08 PM
тебе лучше в машине иметь литра 2 дизеля и пусть он в салоне и догревается и пока будеш ехать он впринципи нагреется ну и перед заправкой плесни в 2 литра колпачок геля перемешай и залей и после этого тутже заправляйся ,почему на заправках дизель льётся не замерзает а в баке он зараза замерзаетА если я заливаю на прогретый мотор (проехав километров 30) непосредственно перед заправкой? Это очень критично?
отвечу тоже
Так как резервуары для горючки НА АЗС находятся под землей метров 3- 4 ,земля там не промерзает (система колодца ,почему в деревнях колодцы не мерзнут а только корочка тонкая) и потом на АЗС дизель постоянно по трубопроводу качается ,ему не дают замерзнуть .
#6
Отправлено 18 January 2011 - 01:15 PM
я тебя умаляю что такое обратка ,у тебя ж не целая центробежная система ,ну капает там в бак как в пипетки и опять же обратка онаж не прогретая ее выкидывает до мотора .Обратку никто не отменял.
не геморойся просто купи герметичную канистру с леечкой и вози с собой ,конечно ее домой заберать не обязательно и химичить там ,вони дома ,жена тебя выганет ....от салонного тепла канистра с дизелем как раз прогреется ну часик до заправки погрееш ее и все ОК
#7
Отправлено 18 January 2011 - 01:20 PM
#8
Отправлено 18 January 2011 - 01:24 PM
#9
Отправлено 18 January 2011 - 01:39 PM
В москве сейчас Зимняя солярка ,А вы уверенны что она везде зимняя ,а вот люди не совсем в этом уверенны ,вот и пытаются себя обезопасить ,Идут в магаз и спрашивают что посоветуете ,хочу завестись ,вот им и продавцы продают Антигель и при этом еще с полной уверенностью и упорством доказывать свою версию ,Говорят Да прям в бак плюх ,но некоторые уточняют ,ну это более правельно .Лейте в бак перед заправкой ,ну это тож не правельно ,т.к. льеш не в бак а в горловину и залеваеш всего колпачок и он не успевает добраться до самого бака и осаживается на горловине ,нет ну его конечно можно попытаться смыть пистолетом типо повыше пистолет не до конца горловины и потихоньку обмывать горловину,Ну представьте эту картину это же ,не что, как извращение .
Потом Антигели тоже не все хороши ,не буду называть производителей по списку ,в состав антигеля 90 % просто льют авиационное топливо . и мы покупаем Авиационку за 300 - 400 рубиков ........ меньше литра )))))))))))))
#10
Отправлено 18 January 2011 - 01:53 PM
я точно тебе не скажу про обратку ,ну может и прогревается всетаки там система Коммон РЕйл ,может она и прогревает сам бак ,только как это выглядет практически непредставлю себе,но антигель лучше заливай разбавленный ,в банке размешал с 2 л и залилОбратку никто не отменял.
#11
Отправлено 18 January 2011 - 04:02 PM
Начнем с того, что Вы сами признали то, что соляр находится в баках под землей, и никаких там -25 быть не может, да и -5 там не будет ИМХО. Перед заправкой антигель льют в бак, а потом солярой которая имеет плюсовую температуру заливают. За то время пока антигель доберется до соляры проходит не так уж много времени и сильно застыть он не успевает. Поэтому температуры соляры которая идет из колонки вполне хватает что-бы размешать антигель по всему баку. Я конечно точно не знаю как это все в реале происходит, это только мои логические ИМХО.
Аналогичный пример могу привести на обычном киселе. Он густой, но попробуйте налить в 200 грамм киселя 3 литра воды и размешать его ложкой, в итоге получите 3,2 литра почти обычной мутной воды неопределенного вкуса.
С уважением Сергей.
#12
Отправлено 18 January 2011 - 04:19 PM
Ребят я эту тему открыл не для дого чтобы показать какие тут все .... и вот я 1 такой умный ,и не для того чтоб меня осуждали и обсуждали ,а для помощи любителям Антигеля которых не правельно проконсультировали в магах или у кого нет результата от этого геля у меня у самого сколько знакомых и друзей заливают его прям в леденящий бак а потом что то за говно я купил ,луч шеб на эти деньги спирту купил и туда налил бы ,
Нет ну склеить две пластмассовые детали тоже можно ,предварительно их не зачистить и не обезжирить ,не нанести тонкий слой клея и не дать ему высохнуть 5-10 мин и только после этого нанести слой клея и соеденить две части между собой и плотно прижать друг к другу ,можно просто намазал прижал и пусть сохнет ,можно покрасить деталь автомобиля не зачистив и не загрунтовав его предварительно
Только на долго ли склеются эти 2 пластмаски и как быстро отвалится краска )))))))))))))))))))) а вы тут кисель с водой )))))))
Вы лучше скажите другое ,когда у людей появится совесть и они начнут продавать свои кайры по нормальной цене ,а то уже 2 неделю не могу найти себе друга ,хочу 8 год ,черный .мкпп, Диз Бенз особой разницы для меня нет ,все ломят 720- 800 ,реальная цена 3 х летней 640-680
Жесть какая то новый стоит 799 000 в авалюксе мкпп 2.3 839 диз мкпп
#13
Отправлено 18 January 2011 - 04:42 PM
Возьмите банку с краской не полную и налейте в нее керасин и поместите в тележку дачную и катайте ее по участку пока не размешается как надо ,я думаю катать будите весь день )))))) или будет проще размешать ,ну той же ложкой ,что кисель собрались мешать ,я думаю 2 й вариант будет быстрее раз в 100 ,Покупая Антигель вы думаете что залили и все ,он там ожил выросли у него ноги и руки и он там бегает по вашему баку все 24 часа и непрерывно размешывается ,
Я думаю что тему можно закрывать но не удалять ,те кому нужно ,подчеркнул для себя нужную информацию ,ну а те кто считают что я флуд нагнал то оставайтесь при своем мнении я свое не кому не навязываю не в коем случае .
Ну а те кто не может но хочет поверить ,возьмите и проведите экспиримент ,возьмите 2, 5 литровые фляжки налейте в них ггг соляры литра 3
и одну поставьте на мороз на сутки и вторую также 5 л в тепло согреется долейте в нее антигель и перемешайте закройте
прошли сутки далее в ту которая стояла на морозе налейте в нее антигеля и закройте ну и поставьте теперь 2 эти фляжки на мороз на сутки или 2 ,ну и через эти сутки потрясите две эти фляжки ,есть разница ?
#14
Отправлено 18 January 2011 - 04:47 PM
ЗЫ Если чем-то обидел прошу прощения!
С уважением Сергей.
#15
Отправлено 18 January 2011 - 04:53 PM
антигель в моем понимании нужен в межсезонье а это ситуации такие что вы заправляетесь на улице + (при чем плюс уже не меньше пары недель так что заправки начали торговать другой солярой) на следующий день глубокий минус
#16
Отправлено 18 January 2011 - 07:30 PM
Я Сам лично против Антигеля Т.К. он доставляет побочные эффекты от частого им пользования и не на все типы двигателей подходит .Ну а что делать если саляра подвела -только антигель или промывка системы и слив с бака
повезло жителям того края ,а в москоу сити сколько ,по цене АИ95 26-27 руб за литрдальнобои там тарятся по 19 руб за литр.
#17
Отправлено 18 January 2011 - 09:21 PM
#18
Отправлено 15 July 2011 - 02:33 PM
Очень хочется услышать,а может и увидеть на фото реальные примеры устройств спасающие соляру. Дурацкие и замусоленные советы типа:заправляй хорошее топливо или побольше или поменьше антигеля,два или три раза погрей форкамеры совешенно не устраивают.Вебасто и подобные устройства разогревают двигатель и салон,а мне нужно фильтра.
Очень прошу откликнуться ТЕХ КТО ЭТОТ НЕДОСТАТОК В КАЙРОНЕ РЕАЛЬНО УСТРАНИЛ и при -20 спит совешенно спкойно.
Всем болтунам и не очень, у которых Кайрон-диз.без допоборудования заводится с "полгаза" и в -30 и в -38 градусов простояв на морозе неделю оч. прошу не засорять форум.
#19
Отправлено 15 July 2011 - 03:36 PM
#20
Отправлено 15 July 2011 - 06:38 PM
Жёстко вышел в форум новичок - из заснеженной глубинки, что ли - озаботился. 2 зимы даже не парюсь, и голову не засорял-заведётся или нет. 2-4 знака накала и ОК. Москва. Гараж тёплый купи и не надо будет к болтунам обращаться.......Друзья! Очень хочется услышать внятный и квалифицированный ответ от ОПЫТНОГО пользователя(лей) Кайроном:как спасти дизтопливо от парафинизации зимой. А зима- злодейка придёт незаметно и некстати.
Очень хочется услышать,а может и увидеть на фото реальные примеры устройств спасающие соляру. Дурацкие и замусоленные советы типа:заправляй хорошее топливо или побольше или поменьше антигеля,два или три раза погрей форкамеры совешенно не устраивают.Вебасто и подобные устройства разогревают двигатель и салон,а мне нужно фильтра.
Очень прошу откликнуться ТЕХ КТО ЭТОТ НЕДОСТАТОК В КАЙРОНЕ РЕАЛЬНО УСТРАНИЛ и при -20 спит совешенно спкойно.
Всем болтунам и не очень, у которых Кайрон-диз.без допоборудования заводится с "полгаза" и в -30 и в -38 градусов простояв на морозе неделю оч. прошу не засорять форум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых