Перейти к содержимому


Фотография

Дизельное топливо зимой. Антигель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#41 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2011 - 06:22 PM

жди. а мы пока поездим.


а мне уже хочется :crazy:
"Очень прошу откликнуться ТЕХ КТО ЭТОТ НЕДОСТАТОК В КАЙРОНЕ РЕАЛЬНО УСТРАНИЛ и при -20 спит совешенно спкойно."
тебе отклтикнулись спокойно спящие, какие претензии?

в сильные морозы антигель по любому, но чтоб по утрам не дергаться,я стал просто спать ложиться позже с 23 до 24 я просто выхожу и завожу минут на 30 40 и утром все нормально этого спокойно хватает запустить машину утром без проблем,а так как я без машины не могу добираться до работы то это зимой для меня главное
и не плясать по утрам танцы.это дизель и подход другой,увы не бензин
  • 0

#42 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2011 - 07:59 PM

Очень прошу откликнуться ТЕХ КТО ЭТОТ НЕДОСТАТОК В КАЙРОНЕ РЕАЛЬНО УСТРАНИЛ и при -20 спит совешенно спкойно.

и при минус 50 сплюочень сокойно.вебаста выхлоп вебасты на топливный фильтр.вебаста утром греет тосол и подогревает заодно соляру в фильтре своим выхлопом.думаю может быть протяну магистраль от радитора к баку выведу в салон и положу в багажник конвектор отопления.вебаста греет тосол тосол греет двигатель ,салон,попутно топливопровод и бак по краю

Сообщение отредактировал северный: 17 July 2011 - 08:00 PM

  • 0

#43 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 July 2011 - 08:19 PM

А то вон уроды всякие лезут и лезут, лезут и лезут

сначала правила форума почитай, а не просто галочку поставь, урод. а потом уже создавай тему и веди полемику.

для других: соглашусь с fairlink , сепаратор с подогревом как вариант! в купе в вебасто и иногда антигелем никаких проблем.



  • 0

#44 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2011 - 08:56 PM

А то вон уроды всякие лезут и лезут, лезут и лезут

читаем правила форума, если не умел прочитать когда регистрировался
http://kyron-clan.ru...tion=boardrules

II. Порядок поведения на форуме.
1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещены оскорбления

III. Публикация сообщений.
1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Запрещено (крайне нежелательно) использовать односложные заголовки, подобные этим: "Спасите", "Помогите", "SOS!", "Вопрос"… или содержащие только смайлики или знаки препинания.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. Для этого используйте поиск по форуму.


бан 5 суток для начала.

Друзья! Очень хочется услышать внятный и квалифицированный ответ от ОПЫТНОГО пользователя(лей) Кайроном:как спасти дизтопливо от парафинизации зимой.

вопрос из разряда как спасти воду в чайнике от выкипания.
  • 0

#45 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 17 July 2011 - 09:07 PM

Ленин приехал с дачи ..... берегись. Хотя вроде все успокоились, даже советы начали давать.... некоторые
  • 0

#46 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2011 - 09:19 PM

Всем болтунам и не очень, у которых Кайрон-диз.без допоборудования заводится с "полгаза" и в -30 и в -38 градусов простояв на морозе неделю оч. прошу не засорять форум.

укрываеш дарнитом брезентом как машину так и теплопушку а то потухнет через две минуты, а после с полгаза в минус 50

http://www.youtube.com/watch?v=GiKFedxVzxk&feature=player_embedded

снег на машине ни снег.а изморозь.снега тогда уже месяц наверное как ни выпадало из за мороза..чисто замерз за пару дней

бан 5 суток для начала.


жоска очень.смягчи наказание.человек серьезный.болтать как яне любит.владеет иномаркой причем не абы что праворульное а джипом.есть чем гордится :z_2:

скости немного.денька может хватит? а.чисто что бы шугануть. урод ваще не наезд.а описание физического недостатка

иногда антигелем.

да накой он нужен.
  • 0

#47 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 17 July 2011 - 09:30 PM

Согласен с Северным, у парня и так проблемы с соседями и окружающими, поэтому и огрызается, предполагаю: молодой-горячий-озлобленно-вспыльчивый(соседи и мы, теперь виноваты))) может оттаит на форуме......если голову включит и не будет везде видить врагов....
  • 0

#48 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2011 - 10:09 PM

Пособите дизелю



Зима в России ассоциируется с плохо убранными улицами, проклятьями в адрес коммунальщиков и пыхтящими круглосуточно дизелями. Не дай бог заглохнуть и остыть - потом не запустишь! А одна из возможных причин этого - низкое цетановое число (ЦЧ) топлива. Еще бывает, дизель работает слишком жестко или становится не в меру прожорлив. Снова кивают на качество горючего, его цетановое число.
А что это такое - цетановое число?
Изображение

Так меняется давление в цилиндре при работе на топливах с различными цетановыми числами. Низкое ЦЧ - гореть начинает позднее, но жестче. Высокое - сгорание более раннее, но мягче… Кстати, в отличие от бензиновых моторов, где связь однозначна -чем раньше,
ПЛЮС, МИНУС И ОПТИМУМ
В бензиновом моторе все проще: искра от свечи поджигает топливовоздушную смесь. В дизеле несколько иначе: необходимо создать такие температуру и давление в цилиндре, чтобы испаренное и перемешанное с воздухом топливо воспламенилось само - как говорят, от сжатия. Насколько охотно оно воспламеняется в условиях реального двигателя, зависит как раз от цетанового числа. О нем - в «Нашей справке».

Изображение
Для нормальной работы двигателя цетановое число должно быть
не большим и не маленьким, а тем самым, на который процесс
настроен. А вот для холодного пуска полезны высокие цетановые
числа.
Чем больше ЦЧ, тем короче промежуток от момента впрыска до начала сгорания. Профессионалы говорят - сокращается период индукции. Особенно это важно при холодном пуске мотора. Не случайно в стандартах Евро III и выше требуют, чтобы ЦЧ было не ниже 51! Ведь на холодный пуск и прогрев приходится немалая доля токсичных выбросов.
Так почему 51, а не 58 или 67? Или вообще 83? Может, тогда мотор будет пускаться с «полпинка» даже в арктический холод?
Дело в том, что для конкретного мотора есть некое оптимальное, присущее только ему цетановое число. Зависит оно от массы параметров: степени сжатия, наличия или отсутствия наддува, характеристик впрыска, даже от массы отложений в камере сгорания и степени износа двигателя. На практике задачу решают «от обратного» - организацию рабочего процесса подгоняют под известные параметры дизельного топлива. В чем смысл оптимума и что будет, если от него отойти, смотрите в «Нашей справке».
Ясно одно - любые отклонения от заданного ЦЧ чреваты ухудшением параметров двигателя. В литературе даже цифра называется - каждая единица ЦЧ, будь то в плюс или в минус, даст примерно 0,3-0,4% увеличения расхода топлива. Немного, конечно, но - тенденция!
«ПОДКАПОТНАЯ» ПРАКТИКА
Итак, что умеют реальные цетан-корректоры? Как обычно, в крупных столичных магазинах закупили корректоры дизтоплива пяти видов. Почти все препараты - это многофункциональные добавки к дизельному топливу. Функция повышения ЦЧ у них основная, но не единственная. Они еще и мотор должны мыть, и процесс сгорания активизировать. Итог, судя по описаниям, - рост мощности, снижение расхода топлива и токсичности. Да и улучшение пусковых свойств, естественно.
Далее, на скромной заправке, где сложно было предположить наличие высококачественного продукта класса «Евро», приобрели 200 л дизтоплива - для химических анализов и на реальные моторные испытания в камазовском двигателе. Как обычно, каждый препарат проверяли при двух концентрациях - рекомендованной и удвоенной. Зачем? Чтобы понять, как аукнется передозировка - ведь чаще всего точно не знаешь, сколько топлива в баке, да и бутылки с корректорами, как правило, непрозрачные.
ЧИСЛЕННЫЙ РОСТ
Приобретенная солярка оказалась неплохой: цетановое число 50,6. А все препараты помогли улучшить этот параметр. Но - в разной степени.
При рекомендованной концентрации лучший результат выдал препарат Kerry, добавив 2,2 единицы ЦЧ, а вот RunWay повысил ЦЧ всего на 0,2 единицы - практически в пределах погрешности. При удвоении же концентрации препарата лидерство перешло к многофункциональной присадке Mannol-SCT, увеличившей ЦЧ аж на 4,8 единицы! RunWay и здесь показал свою стабильность, добавив к ЦЧ еще 0,5. Маловато.
Но интереснее, конечно, моторные испытания. Старичок КамАЗ изначально проектировали под отечественную солярку, то есть на ЦЧ, равное 45! А тут и базовое топливо вдруг оказалось более «крутым», да еще цетан-корректорами его облагородили. По логике наших же предыдущих рассуждений настройки должны были отойти от оптимума. Однако предположения не подтвердились.
Цетан-корректоры, расположенные на фото в алфавитном порядке, дружно дали пусть небольшое, но все-таки улучшение экономичности дизеля! Теоретики врут? Да нет, все просто: присадки-то заявлены как многофункциональные! А потому, зная, что простое увеличение ЦЧ в ряде ситуаций сможет «затупить» мотор, их производители, видимо, позаботились о возможной компенсации этой беды, введя специальные вещества, ускоряющие процесс сгорания - так называемые промоутеры горения. Кстати, у тех препаратов, для которых указан состав, об этом прямо сказано. Улучшение не слишком большое, слегка вылезающее за погрешность замера, но главное – ухудшения нет! И лидер здесь опять – препарат Kerry. А RunWay и здесь отстал.
Так, а что с токсичностью? Наиболее значимы для дизельных моторов показатели дымности отработавших газов, содержания оксидов азота NОx и, в меньшей степени, остаточных углеводородов СН. Здесь – тоже улучшение: это прямое свидетельство сокращения продолжительности горения топлива, вызванного промоутерами! В этой номинации лидер поменялся – на первое место устойчиво вышел препарат BBF. Кстати, не блиставший ранее RunWay здесь выступил
вполне достойно.
ПОЧТИ ПО ГАМЛЕТУ…
Лить или не лить – вот в чем вопрос. Ну, вреда от использования цетан-корректоров мы не обнаружили. Более того, улучшение параметров дизеля было четко выраженным. Да и цена большинства препаратов по отношению к стоимости солярки выглядит почти смешной, особенно с учетом рекомендованных концентраций. Так почему бы не использовать присадки постоянно?
Думаем, что необходимости в этом нет! Более того, специалистам известно противоречие между цетаноповышающими и смазывающими присадками – они частенько конфликтуют. Общая рекомендация очевидна – держаться проверенных заправок с гарантированно качественным топливом, не пытаясь сэкономить несколько десятков рублей.
Но вот если пришлось заправляться на первой попавшейся АЗС или ненароком нарисовались проблемы с пуском, или вдруг дизель при работе стал шуметь «как-то не так», то в качестве средства первой помощи цетан-корректоры могут быть очень даже полезны. Но и тогда стоит помнить – бездумная передозировка этих препаратов нежелательна!
НАШ КОММЕНТАРИЙ
ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО
Под цетановым числом понимают процентное объемное содержание цетана в смеси с альфаметилнафталином в эталонном топливе, которое по характеру самовоспламенения эквивалентно испытуемому. Считается, что ЦЧ цетана равно 100, а альфаметил-нафталина - 0. Поэтому если эталонное топливо содержит 51% цетана и 49% альфаме-тилнафталина, то общее ЦЧ такого коктейля составит 51 единицу. Это, кстати,требование европейских нормативов к дизельному топливу.
Наши стандарты куда добрее. Так, действующий поныне ГОСТ 305-82 ограничивает ЦЧ на уровне не менее 45 единиц. И только новый ГОСТ Р 52368-2005 поднимает требования до европейского уровня. Но только для топлив, заявленных как соответствующие Евро III и выше. Определяется же цетановое число с помощью специальной одноцилиндровой установки, на которой сравнивается эффективность сгорания двух эталонных топлив с заданными ЦЧ в сопоставлении с испытуемым.
НАШ КОММЕНТАРИЙ
Мощность и экономичность дизельного двигателя во многом определяются организацией рабочего процесса. Очевидно, что при движении поршня вверх, на такте сжатия, мотору надо затратить некую отрицательную работу, зато потом, на такте рабочего хода, уже он сам будет отдавать положительную работу. Разница между ними и есть полезная работа - основа для расчета мощности мотора. Между этими работами существует некий оптимальный баланс, при котором мощность будет максимальной, а расход топлива - минимальным. Настройки двигателя исходно подбираются так, чтобы достичь этого баланса. Естественно, с учетом того ЦЧ, под которое двигатель проектируется.
Что происходит, скажем, при увеличении ЦЧ? Воспламеняемость топлива улучшится, следовательно, при тех же давлениях и температурах в цилиндре время индукции уменьшится. Если регулировки топливной аппаратуры остались прежними, время от момента впрыска до начала сгорания сократится. Это означает, что количество топлива, которое испарится за период задержки воспламенения, уменьшится. А именно это топливо определяет процесс «быстрого» сгорания, в максимальной степени влияющего на мощность и жесткость работы двигателя. Мотор станет работать мягче. Правда, при этом угол начала сгорания уйдет от оптимального в сторону более раннего воспламенения. Это отчасти компенсирует снижение жесткости, но расход топлива все равно увеличится. Кроме того, уменьшится мощность и возрастут температуры отработавших газов. Да и дым-ность тоже увеличится - топливо будет гореть медленнее.
При уменьшении ЦЧ - картина обратная. Задержка воспламенения увеличится, топлива за это время испарится больше. Фаза быстрого сгорания продлится, значит, и жесткость процесса возрастет. Правда, это немного компенсируется более поздним воспламенением топливовоздушной смеси. Но и расход топлива также превысит оптимальный, и, опять же, мощность упадет. Да еще с пуском, чего доброго, возникнут проблемы. Это означает одно: если мотор конструктивно настроен на определенное топливо, то ни увеличение, ни уменьшение ЦЧ без дополнительных мер по оптимизации процесса ни к чему хорошему не приведут.
Кстати, на реальное, эксплуатационное отклонение от оптимальной настройки процесса влияют и степень износа деталей цилиндро-поршневой группы, и количество отложений в камере сгорания. И то, и другое в определенной степени изменяет параметры конца сжатия -давление и температуру в цилиндре. Следовательно, «двигаются» и период индукции, и соотношение положительной и отрицательных работ. Влияют также износы в элементах системы топливоподачи - в плунжерных парах, в регуляторе, в деталях привода. И не важно, старый это дизель с механическим регулятором на топливном насосе или современный, с системой «коммон рейл». Ведь даже для самого продвинутого мотора с электронным управлением матрица углов опережения впрыска рассчитывается на определенное ЦЧ. Поэтому он «не ту» солярку не любит точно так же, как дизели старых конструкций.
Цетан-корректоры – это не снадобья для регулярного «приема», а средства первой помощи при заправке недоброкачественным топливом.
ЦЕТАН-КОРРЕКТОР «BBF»
Объем 325 мл, рассчитан на 50-60 л дизельного топлива.
Россия
Ориентировочная цена - 40 руб
Самый дешевый состав - и в абсолютном выражении, и в пересчете на литры обрабатываемого топлива. И пусть эффективность повышения ЦЧ не самая высокая, на моторные показатели повлиял неплохо, особенно на дымность выхлопа. Вот только о какой детонации в дизеле идет речь в описании?
+ Невысокая цена при достаточной эффективности.
- Непрозрачная бутылка, затрудняющая точную дозировку.
ЦЕТАН-КОРРЕКТОР KERRY
Объем 355 мл, рассчитан на 45-55 л дизельного топлива.
Россия
Ориентировочная цена - 55 руб
При рекомендованной концентрации - самый эффективный состав из всех испытанных. Одновременно обеспечить и рост ЦЧ, и экономичность мотора совсем непросто. Дороже отечественных аналогов, если пересчитать на объем обрабатываемого топлива, но, пожалуй, это оправдано. И опять боремся с детонацией в дизеле?
+ Высокая эффективность повышения ЦЧ, сопровождаемая улучшением показателей двигателя.
- Небольшой объем топлива, обрабатываемого одним флаконом.
МОДИФИКАТОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА LIQUI MOLY
Объем 250 мл, рассчитан на 75 л дизельного топлива.
Германия
Ориентировочная цена - 185 руб.
Эффективный состав, дающий заметное повышение ЦЧ. Не вполне понятно, что имели в виду, когда писали на этикетке «оптимизирует расход топлива». У нас - немного, но снижает…..
+ Хорошая эффективность повышения ЦЧ при одновременном улучшении показателей дизеля.
- Очень недешевая присадка, особенно с учетом небольшого объема обрабатываемого топлива.
ДОБАВКА В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО RUNWAY
Объем 300 мл, рассчитан на 50-60 л дизельного топлива.
Россия
Ориентировочная цена - 55 руб
Дешевый состав, но, к сожалению, не слишком эффективный. На этикетке - все честно, состав расписан полностью. Объем флакона - пожалуй, оптимальный.
+ Хорошо снижает токсичность отработавших газов.
- Невысокая эффективность повышения ЦЧ.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИСАДКА К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ SCT-MANNOL
Объем 250 мл, рекомендованная концентрация 1:1000.
Германия
Ориентировочная цена - 145 руб.
Удобный флакон с дозатором - это правильно! Ведь содержимое рассчитано на 250 л топлива. Обещанных трех единиц ЦЧ мы не увидели, но и почти две - вполне достойный результат. В целом, с учетом большого объема обрабатываемого топлива, совсем неплохо.
+ Хорошая эффективность повышения ЦЧ, особенно при увеличенных концентрациях препарата. Невысокая цена с учетом большого объема обрабатываемого топлива.
- Завышенные рекламные обещания.
  • 0

#49 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 July 2011 - 06:57 PM

С первых же морозов стал пользоваться антигелем ХГ. Сначала, конечно, интересовался у знакомых кто чем пользуется. С запуском проблем не знал, движок подхватывал с лёту, хотя морозы были за 30, единственно сдох родной аккумулятор - пришлось заменить.
  • 0

#50 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 19 July 2011 - 07:48 PM

Лить или не лить антигели-дело сугубо личное ,зависящее от убеждений. НО ИМЕТЬ В БАГАЖНИКЕ (по-моему зелёного цвета) ХАЙГИРОВСКИЙ РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМО.
Главное читать мелкими буквами что покупаешь и для чего это нужно.
  • 0

#51 Митрий

Митрий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 December 2012 - 06:58 PM

Вот и первые морозы, дождались. :unknw: Весь день -8-9 С. Машина простояла весь день на улице, вечером завёл с пол оборота,но проехав по городу 5 км. мой дизель встал. Сначала не понял в чём дело, через пару минут завёл и поехал дальше, но не далеко метров 500. Кое как доехал до АЗС долил 20л. солярки и спросил для какой температуры она расчитана, на что получил ответ до минус 15С. Но когда отъехал и по пути в гараж снава встал, не доехав 50 метров не задумываясь влил 2 литра керосина, благо он был, на 35 литров топлива. :excl: Приехал домой, двигатель работает устойчиво. Завтра поеду куплю "антигель" .Вот так в первый раз. :Laie_68:
  • 0

#52 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2012 - 07:09 PM

Вот и первые морозы, дождались. :Laie_68:

Да уж, истосковались прям
  • 0

#53 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 December 2012 - 02:43 PM

вот вот лет 5 не видел дизелей на обочинах с пояльными лампами в руках, в этом году сплошь. а с качеством топлива пошла проблема после весенней путинской программы помощи колхозникам. с мая пошло дерьмо со всех концов страны. только на подсолнухах более менее ничего.
  • 0

#54 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2012 - 03:45 PM

вот вот лет 5 не видел дизелей на обочинах с пояльными лампами в руках, в этом году сплошь. а с качеством топлива пошла проблема после весенней путинской программы помощи колхозникам. с мая пошло дерьмо со всех концов страны. только на подсолнухах более менее ничего.

Весело не только водителям,я тоже на прокат бубен у шамана хочу взять,как то не ловко без него третью неделю у генератора прыгать.Зимняя соляра не течёт по топлипроводу из ёмкости в бак генератора,приходится вёдрами засыпать в бочку и отогревать.
  • 0

#55 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 December 2012 - 05:49 PM

Вот и первые морозы, дождались. :unknw: Весь день -8-9 С. Машина простояла весь день на улице, вечером завёл с пол оборота,но проехав по городу 5 км. мой дизель встал. Сначала не понял в чём дело, через пару минут завёл и поехал дальше, но не далеко метров 500. Кое как доехал до АЗС долил 20л. солярки и спросил для какой температуры она расчитана, на что получил ответ до минус 15С.

это летняя соляра. просто -15 это окончательная стадия превращения в монолит.
  • 0

#56 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 12 December 2012 - 05:54 PM

Вот и первые морозы, дождались. :unknw: Весь день -8-9 С. Машина простояла весь день на улице, вечером завёл с пол оборота,но проехав по городу 5 км. мой дизель встал. Сначала не понял в чём дело, через пару минут завёл и поехал дальше, но не далеко метров 500. Кое как доехал до АЗС долил 20л. солярки и спросил для какой температуры она расчитана, на что получил ответ до минус 15С. Но когда отъехал и по пути в гараж снава встал, не доехав 50 метров не задумываясь влил 2 литра керосина, благо он был, на 35 литров топлива. :excl: Приехал домой, двигатель работает устойчиво. Завтра поеду куплю "антигель" .Вот так в первый раз. :Laie_68:

Как это было знакомо прошлой зимой. В этом году только -0.5 С стало на градуснике, антигель побежал в бак. И пофиг на увещания автозаправщиков о супер зимней солярки
  • 0

#57 Ivanov Sergey

Ivanov Sergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Сергей Иванов

Отправлено 12 December 2012 - 07:18 PM

а можно заливать антигель в салоне сказали , что нельзя
  • 0

#58 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 December 2012 - 07:22 PM

а можно заливать антигель в салоне сказали , что нельзя

Значит они бараны. :diablo:
  • 0

#59 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 December 2012 - 10:41 AM

Всегда заправляюсь только Лукойле всегда на одних и тех же АЗС, уже 3-я зима, никакого антигеля не лью и не когда проблем с запуском не было, пробег 90тыс.
Заправляться лучше на АЗС на трассах т.к. там оборот диз. топлива гораздо больше чем в городе и фуры обычно в очередь стоят, на АЗС где фуфло толкают их не бывает.
  • 0

#60 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 December 2012 - 10:38 PM

тоже так думаю что соляра,при минус 13 заводила с пол оборота и тут я залил Газпром, и минус -17 дало о себе знать, зашёл домой налил воды горячий из под крана лил на фильтр покачала грушей и завелась со второго раза,теперь вожу собой на всякий случай суперантигель с очищающеми свойствами))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых