Дизельное топливо зимой. Антигель
SHEST
18 Dec 2012
OZZY
18 Dec 2012
Спросил какая соляра. Сказали до -30.
И я наивный поверил. Не стал добавлять антигель, потому-что завтра -15, уже декабрь, фуры там всегда. И на следующий день танцы с бубном.
Вебаста начитает кочегарить и насос встает. (летом насос перенес в доступное место) Грел насос, а без толку как соляра подходит снизу -встает. Вобщем спасся как и в прошлом году ( тот же Лукойл, те-же обещания, помните в ноябре -20 было)- размораживатель Хай Гир в бак, в фильтр, во влагоотстойник - пауза, вебаста пошла-прогрев -легкий запуск.
Вывод: -на первые морозы-антигель обязательно,
-на заправку может и привезли соляру на -30, а что там в танках?
- ну и дальше при морозах (ниже -15) лучше антигель добавлять.
Сообщение отредактировал OZZY: 18 December 2012 - 07:21 AM
Lis
18 Dec 2012
au80
18 Dec 2012
Тоже лью хай гир SMT, завожусь без проблем, заправка Роснефть или Газпронефть, причем после добавления антигеля, дрыгатель на слух мягче работает....слышал бы ты что сегодня со мкада из рации неслось по поводу лукойла! этажность матюков превысила небоскреб. у самого это говно залито, но с антигелем. затарахтела секунд через 10.
3ю зиму лью именно хайгир. ни разу не подвел. сегодня тоже лукойловскую бодягу запустил удовлетворительно.
Юрий Иванович
18 Dec 2012
vlad44
18 Dec 2012
Лукойловская соляра какая - "Евро" или "Экто". Я катаюсь на нашей волгоградской "Экто". Лично меня она полностью устраивает. Тоже до -29.Сегодня заправлялся на лукойле.взял паспорт- цетан.число-50.пред.темп.фильтр.-минус 29.темп.помутнен-- минус 16.присадки--смазывающая-0.02%от массы.депрессорно-диспергирующая-0.03%.моющая-0.02%.цетаноповышающая-0.018%. не знаю хорошее или не очень?
Юрий Иванович
18 Dec 2012
Топливо "ЭКТО".написано с нефтебазы"ланта петролеум" в лен.обл. а с какого завода не знаю.присадки тоже вроде добавляют. вообще откуда и что добавлено в топливо толком никто не знает.операторы особо не хотят говорить. тайна покрытая мраком. какое ЕВРО-1.2.3.5.6.10.полный туман. я знаю как раб.на норвежском.лукойл отдыхает. хотя может и не норвежск. но 45р. у ВАС топливо с какого з-да.Лукойловская соляра какая - "Евро" или "Экто". Я катаюсь на нашей волгоградской "Экто". Лично меня она полностью устраивает. Тоже до -29.
vlad44
18 Dec 2012
Топливо "ЭКТО".написано с нефтебазы"ланта петролеум" в лен.обл. а с какого завода не знаю.присадки тоже вроде добавляют. вообще откуда и что добавлено в топливо толком никто не знает.операторы особо не хотят говорить. тайна покрытая мраком. какое ЕВРО-1.2.3.5.6.10.полный туман. я знаю как раб.на норвежском.лукойл отдыхает. хотя может и не норвежск. но 45р. у ВАС топливо с какого з-да.
Так я пишу выше, что в Волгограде Лукойловское дизтопливо поставляется с Волгоградского НПЗ, принадлежащего Лукойлу. Дизтопливо "Экто" - это топливо класса Евро-4 с пониженным содержанием серы (меньше 50ppm). Пониженное содержание серы (ухудшение смазывающих свойств топлива) компенсируется при производстве введением комплекса смазывающе-моющих присадок. В "Экто" добавляют также цетаноповышающие присадки, а зимой еще и депрессорно-диспергирующие присадки, препятствующие росту кристаллов парафина и улучшающие фильтруемость топлива при низких температурах. Поэтому наше волгоградское "Экто" по-идее не требует дополнительных смазывающих присадок и антигелей. Я 5-й год зимой и летом заправляюсь только этим топливом на одной и той же фирменной заправке (зимнее "Экто" до -29 у нас сейчас стоит 30.50) и у меня ни разу не было никаких проблем с двигателем (тьфу-тьфу). Никаких присадок ни разу не применял.
Сообщение отредактировал vlad44: 18 December 2012 - 05:48 PM
Юрий Иванович
18 Dec 2012
Так я тоже ничего не добавляю. про з-д понял. я писал где-то что у лукойла на разных заправках разное топливо.на одной все время +++ на другой ----.особо не переживаю но разобраться надо.военная тайна.сод.серы-7.7мг\кг. прошлой зимой на заправке+++++ было минус 40 почти до конца апреля.о как.Так я пишу выше, что в Волгограде Лукойловское дизтопливо поставляется с Волгоградского НПЗ, принадлежащего Лукойлу. Дизтопливо "Экто" - это топливо класса Евро-4 с пониженным содержанием серы (меньше 50ppm). Пониженное содержание серы (ухудшение смазывающих свойств топлива) компенсируется при производстве введением комплекса смазывающе-моющих присадок. В "Экто" добавляют также цетаноповышающие присадки, а зимой еще и депрессорно-диспергирующие присадки, препятствующие росту кристаллов парафина и улучшающие фильтруемость топлива при низких температурах. Поэтому наше волгоградское "Экто" по-идее не требует дополнительных смазывающих присадок и антигелей. Я 5-й год зимой и летом заправляюсь только этим топливом на одной и той же фирменной заправке (зимнее "Экто" до -29 у нас сейчас стоит 30.50) и у меня ни разу не было никаких проблем с двигателем (тьфу-тьфу). Никаких присадок ни разу не применял.
vlad44
18 Dec 2012
Так я тоже ничего не добавляю. про з-д понял. я писал где-то что у лукойла на разных заправках разное топливо.на одной все время +++ на другой ----.особо не переживаю но разобраться надо.военная тайна.сод.серы-7.7мг\кг. прошлой зимой на заправке+++++ было минус 40 почти до конца апреля.о как.
Да в том-то и дело, что сам бренд еще ничего не определяет, так как в разных регионах топливо поставляется с разных заводов, а единых стандартов теперь у нас нет. Это одно, а второе заключается в том, что вывеска "Лукойл" еще ничего не значит, так как одни заправки действительно являются фирменными, а другие - всего лишь франшиза, имеющая к самому Лукойлу очень косвенное отношение.
sokolov_a1978
18 Dec 2012
спалил бак почти до дна, заправился на вр и дым прошел. сейчас залит лукойл экто + присадка тотек.
сегодня в -21 завелся сам с первого раза. ппп нет.
Юрий Иванович
18 Dec 2012
Да ВЫ правы.единых стандартов у нас нет. я чеки смотрю.у всех лукойл северозапад.проверял газпром\птк\несте\шелл\славнефть\татнефть--- все г--о.уже почти 2 года лью лукойл.да и заправок много. в районе торжка есть заправка по цвету и раскраске очень похожая.чуть не вляпался.но не лукойл.Да в том-то и дело, что сам бренд еще ничего не определяет, так как в разных регионах топливо поставляется с разных заводов, а единых стандартов теперь у нас нет. Это одно, а второе заключается в том, что вывеска "Лукойл" еще ничего не значит, так как одни заправки действительно являются фирменными, а другие - всего лишь франшиза, имеющая к самому Лукойлу очень косвенное отношение.
sokolov_a1978
18 Dec 2012
даа, не думал я, что с дизелем столько мороки... это пока еще проблем с запуском в мороз не было, тьфу, тьфу, тьфу;(
Msk-199
18 Dec 2012
Лукойловская соляра какая - "Евро" или "Экто". Я катаюсь на нашей волгоградской "Экто". Лично меня она полностью устраивает. Тоже до -29.
У нас на Лукойле нет не ЭКТО, ДТ ток одного вида, заправляюсь восновном в М.О. на трассах в Тульской и Калужской обл. везде одинаково и проблем не когда не было.
Я вчера заправился на Лукойле под завязку. Сегодня при -17 не завёлся... Посадил аккумулятор, прикуривал от другой машины, затем стартером секунд 20 крутил, раскрутил...
Подчёркиваю! На официальном Лукойле...
Нет у них сечас заправок которые торгуют под ихней маркой, раньше на чеках бывало на заправке Лукой давали чек "ООО Рога & Копыта", сейчас только АЗС № ХХХ Лукойлцентрнефтепродукт.
Msk-199
18 Dec 2012
С приходом морозов без проблем заводил с перврго раза, вчера утром климат показывал -23.
dim.a7
19 Dec 2012
Из этого я понял что 350мг/на кг (это 0,035%) вполне нормально. Более низкое содержание это уже для экологии.
kent828
19 Dec 2012
Lis
19 Dec 2012
по большому счету не так важно где (из брендованных заправок) заправляешься, важно другое: насколько ты сам готов рисковать, когда заправляешься, не заливая антигельЯ первую зиму заправлял лукойл на олимпийском который, проблем в прошлую зиму не было. Сейчас заправляю роснефть в лианозово также завожу сейчас с первого раза. И еще сейчас двигатель работает тише и мягче. Антигель не лью, присадок тоже только саляру с колонки.
kent828
19 Dec 2012
У нас не север где морозы за 40, в Москве 30 не каждую зиму. А при минус 20 и без антигеля обязана заводится.по большому счету не так важно где (из брендованных заправок) заправляешься, важно другое: насколько ты сам готов рисковать, когда заправляешься, не заливая антигель