Перейти к содержимому


Фотография

Дизельное топливо зимой. Антигель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#101 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 December 2012 - 08:07 AM

А при минус 20 и без антигеля обязана заводится.

Уверены? Наши мудрые эксперты считаю иначе. Тынц.
  • 0

#102 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 19 December 2012 - 08:08 AM

по большому счету не так важно где (из брендованных заправок) заправляешься, важно другое: насколько ты сам готов рисковать, когда заправляешься, не заливая антигель :)


+1
  • 0

#103 kent828

kent828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2012 - 08:18 AM

Уверены? Наши мудрые эксперты считаю иначе. Тынц.

уверен абсолютно, и мне чхать на этих экспертов. Не я один не заливаю антигель и завожу машину в миус 20. Прошлой зимой в минус 29 зоводилась без проблем максимум со второго раза.
  • 1

#104 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 December 2012 - 08:37 AM

Прошлой зимой максимум на климате было один два раза -32, заодилась тяжело, раза с 3-4, да и то чувствовалось, что АКБ вот вот сдохнет и это еще езжу каждый день, если бы простояла неделю, наверно точно уже не завёл, при -26 с первого раза уже не заводится, крутить стараюсь не оч. долго сек. по 5-10.
  • 0

#105 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 08:42 AM

Уверены? Наши мудрые эксперты считаю иначе. Тынц.

Врут все нет ГОСТа
  • 0

#106 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 December 2012 - 08:49 AM

уверен абсолютно, и мне чхать на этих экспертов.

Это Ваше право- чихать или кашлять :) Я всего лишь пытался показать разницу между "должна" и "заводится". Само собой, принятие данного госта, только лишь лазейка для производителей и сервисменов.

Врут все нет ГОСТа

Ссылку, пожалуйста, на отмену ГОСТа. Голословить не стоит.
Если что, вот ссылка на сам ГОСТ
  • 0

#107 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 09:07 AM

Ссылку, пожалуйста, на отмену ГОСТа. Голословить не стоит.
Если что, вот ссылка на сам ГОСТ

Такой ГОСТ есть, но там нижний предел температуры не оговаривается- " НЕ ВЫШЕ -12 С". т.е. хоть до абсолютного нуля.
  • 0

#108 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2012 - 09:40 AM

Такой ГОСТ есть, но там нижний предел температуры не оговаривается- " НЕ ВЫШЕ -12 С". т.е. хоть до абсолютного нуля.


В этом ГОСТе мы попадаем в категорию пуска до -25 град без подогревательных устройств. С подогревом отрицательная температура вообще не лимитируется. Правда, дальше указано до -45 с предпусковым подогревом. Время прогрева запущенного двигателя до принятия нагрузки 8-10 мин. В соответствующем разделе мы говорили, что в это время входит и движение на малых нагрузках. Так что все находится в пределах действительности для нашего Кайрона. Паника ИМХО нам ни к чему!!! В очередной раз согласен с Александром.

Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2012 - 09:50 AM

  • 0

#109 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2012 - 10:04 AM

Вот статья про серу http://www.os1.ru/ar...02_08-12_08_24/
Из этого я понял что 350мг/на кг (это 0,035%) вполне нормально. Более низкое содержание это уже для экологии.


Да, Александр. 350мг/кг - это очень хороший показатель, указывающий на малосернистость дизтоплива. Выше я писал, что "Экто" Волгоградского НПЗ, отноящееся к классу малосернистых топлив стандата Евро-4 регламентирует содержание серы в выпускаемом им топливе в количестве менее 500 мг/кг.
  • 0

#110 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2012 - 12:46 PM

У нас не север где морозы за 40, в Москве 30 не каждую зиму. А при минус 20 и без антигеля обязана заводится.

:) как известно, не всегда теория совпадает с практикой (помните классику? Козьма Прутков:...."если на клетке слона написано "тигр", то не верь глазам своим..." :) ну что вроде того! примеров - масса, в т.ч. и на нашем форуме, и у меня нет оснований не верить тем, кто говорит, что не может завести тачку при -20
  • 0

#111 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 19 December 2012 - 01:10 PM

Вчера взял сертификат на ТНК, написано до -27, разговаривал с дальнобоями по рации, так там товарищ залил солярку в 1,5 литровую бутылку и кинул в кузов, за ночь говорит при -23 даже не помутнела.
  • 0

#112 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 December 2012 - 04:34 PM

я сегодня так и не смог свою ласточку завести,еле затолкали в тёлпый гараж,поставил аккум на зарядку завтра буду заводить,поэтому я сегодня решил не что следующая машина будет бензин и механика,
  • 0

#113 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 December 2012 - 05:33 PM

:) как известно, не всегда теория совпадает с практикой (помните классику? Козьма Прутков:...."если на клетке слона написано "тигр", то не верь глазам своим..." :) ну что вроде того! примеров - масса, в т.ч. и на нашем форуме, и у меня нет оснований не верить тем, кто говорит, что не может завести тачку при -20


Александр, причем здесь теория и практика??? И я верю охотно, что многие не могут завестись при -20 (-15, -10 и т.д.). Мы же о другом говорим - что исправный дизель Кайрона, с нормальным аккумулятором, на нормальной зимней соляре обязан и будет заводиться при -20 без всяких "приблуд". А причин, по которым многие не могут завестись при -20 очень много. И не только дизель, но и "зажигалка".

Сообщение отредактировал vlad44: 21 December 2012 - 05:36 PM

  • 0

#114 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 21 December 2012 - 05:45 PM

Александр, причем здесь теория и практика??? И я верю охотно, что многие не могут завестись при -20 (-15, -10 и т.д.). Мы же о другом говорим - что исправный дизель Кайрона, с нормальным аккумулятором, на нормальной зимней соляре обязан и будет заводиться при -20 без всяких "приблуд". А причин, по которым многие не могут завестись при -20 очень много. И не только дизель, но и "зажигалка".

Полностью с ВАМИ согласен. исправная машина заводиться спокойно до -30. дальше как повезет.
  • 0

#115 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 December 2012 - 05:50 PM

...
Нет у них сечас заправок которые торгуют под ихней маркой, раньше на чеках бывало на заправке Лукой давали чек "ООО Рога & Копыта", сейчас только АЗС № ХХХ Лукойлцентрнефтепродукт.

То, что заправка Лукоиловская знаю с тех пор, как Лукоил появился. В прошлые годы там заправлял соляру, без проблем заводился на -20-и градусах. В этом году обплевался... Третий день на зажигалке езжу, не хочу аккумулятор со стартером насиловать. Вот здесь я выкладывал запись процесса завода. Причём когда удалось завестись, с прогревом двигатель работает шумно, с детонацией.
  • 0

#116 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 08:30 PM

Щас в баке намутино столько всего что наверное одна капля пол города убъет,а воз и ныне там,и спасает только кипяток на фильтр ни новый акб ни прикурка проводами ничего -моментом замерзаем, можно сколько усератца но ГОСТ(да же если он не принят,НО мы по моему по нему и живем сейчас) -15 дизель -18 бензин а дальнейшее эксплуатация это наш косяк,зимняя топливо ?нафига его делать то если закон говорит не надо
Геныч у тебя хороший акб я послушал ты просто в шоколаде у него еще хватает сил крутить двигун,у меня уже треск от лампочек стоял бы

Сообщение отредактировал шао: 21 December 2012 - 08:32 PM

  • 0

#117 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2012 - 08:34 PM

Щас в баке намутино столько всего что наверное одна капля пол города убъет,а воз и ныне там,и спасает только кипяток на фильтр ни новый акб ни прикурка проводами ничего -моментом замерзаем, можно сколько усератца но ГОСТ(да же если он не принят,НО мы по моему по нему и живем сейчас) -15 дизель -18 бензин а дальнейшее эксплуатация это наш косяк,зимняя топливо ?нафига его делать то если закон говорит не надо
Геныч у тебя хороший акб я послушал ты просто в шоколаде у него еще хватает сил крутить двигун,у меня уже треск от лампочек стоял бы

еще спасает подогреватель топливного фильтра
  • 0

#118 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 December 2012 - 10:50 PM

...
Геныч у тебя хороший акб я послушал ты просто в шоколаде у него еще хватает сил крутить двигун,у меня уже треск от лампочек стоял бы

Я вот думаю слить масло, попробовать залить 0w30-40. Сейчас 10w40, как крутит стартер, ты слышал...
Изображение

Сообщение отредактировал revolotom: 21 December 2012 - 10:54 PM

  • 0

#119 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 December 2012 - 05:35 AM

Я вот думаю слить масло, попробовать залить 0w30-40. Сейчас 10w40, как крутит стартер, ты слышал...
Изображение

Да уж, масло на пределе эксплуатационных характеристик.

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
  • 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
  • 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
  • 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
  • 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
  • 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
  • 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
  • 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
  • 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
  • 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

  • 0

#120 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 23 December 2012 - 07:10 AM

То, что заправка Лукоиловская знаю с тех пор, как Лукоил появился. В прошлые годы там заправлял соляру, без проблем заводился на -20-и градусах. В этом году обплевался... Третий день на зажигалке езжу, не хочу аккумулятор со стартером насиловать. Вот здесь я выкладывал запись процесса завода. Причём когда удалось завестись, с прогревом двигатель работает шумно, с детонацией.

поддерживаю,все морозы запрвлялся на Газпроме и -22,и -25,без проблем,тут времени в обрез было,заправился на Лукойле,вчера выезжать с Дёмино,-24,еле с пусковым запустил ,:(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых