Убедите меня, что вариатор это неплохо.
#1
Отправлено 05 December 2013 - 12:14 PM
Но тут коллеги на Ниссанах на работе, прям усираются, говорят что варик это супер. Я им ессно, не верю.
Просто есть машина, которая мне приглянулась, но блин варик всю малину портит.
#2
Отправлено 05 December 2013 - 12:24 PM
это плохо, ты все прально думалВсю жизнь считал, что вариатор это зло. Изначально разработанный для мелких японских машинок, с объемом двигателя до литра. Сейчас его даже на большие кроссоверы с мощными моторами ставят, и на Субару даже ставят. Считается, что ресурс вариатора в среднем не превышает 100 тыс км. Он шумит, нет ощущения переключения передач и вообще едешь как в троллейбусе, кроме того склонен к перегреву при длительном движении на высокой скорости, есть сомнения по поводу буксировки прицепов и буксования в грязи.
Но тут коллеги на Ниссанах на работе, прям усираются, говорят что варик это супер. Я им ессно, не верю.
Просто есть машина, которая мне приглянулась, но блин варик всю малину портит.
#3
Отправлено 05 December 2013 - 12:27 PM
#4
Отправлено 05 December 2013 - 12:27 PM
#5
Отправлено 05 December 2013 - 12:28 PM
#6
Отправлено 05 December 2013 - 12:34 PM
#7
Отправлено 05 December 2013 - 12:34 PM
#8
Отправлено 05 December 2013 - 12:35 PM
если машина новая, то какая разница сколько стоит ремонт?про комфорт спору нет, но ненадежность и самое главное неремонтопригодность, или ремонт за космические суммы - это плохо, - перевешивают +
скорей всего это не ваша головная боль, а второго владельца)
#9
Отправлено 05 December 2013 - 12:38 PM
да я на себя примеряюсь, еслиб новый кросовок на вариаторе взял - точноб больше 3-х лет катал, гарантия уйдет и после этого по закону Мерфи он и нае.....сяесли машина новая, то какая разница сколько стоит ремонт?
скорей всего это не ваша головная боль, а второго владельца)
#10
Отправлено 05 December 2013 - 12:38 PM
#11
Отправлено 05 December 2013 - 12:42 PM
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 вот 60 тык и ему пиндрецУ коллеги Мурано,не соврать бы уже года четыре и он доволен.Желательно конечно получить объективный ответ от владеющих такой системой.
#12
Отправлено 05 December 2013 - 12:42 PM
#13
Отправлено 05 December 2013 - 01:37 PM
#14
Отправлено 05 December 2013 - 01:54 PM
ну да. они просто цену гарантийных замен заложили в цену машиныА нету у новых аутов других вариантов! Вариатор и все! Нравится машина - бери! А так я согласен, что япошки не самые глупые и ресурс маленький не сделают.
естессно они не глупые. они СВОИ гарантийные потери заложили в цену тачки
а после окончания гарантии ты останешься с проблемой.
современные япы это не то что было раньше. говеное лкп. кузова из фольги. вот это все.
Сообщение отредактировал OldNewby: 05 December 2013 - 01:55 PM
#15
Отправлено 05 December 2013 - 02:16 PM
#16
Отправлено 05 December 2013 - 02:33 PM
#17
Отправлено 05 December 2013 - 02:57 PM
я катал вариатор на колеосе и на Хтрайл, правда на тесте - особого шума не заметил, на колеосе бало км 300 наезжено, так он дергался как старый автомат при переключении, а на Х было тыши 3- там все ровно. Вообщем сам такой машиной не владел, но обсалютно все знакомые у кого варик - плюются и от машин этих избавились, + интернет инфа о неремонтопригодности и том что 100 тык они редко выхаживают. Короче я бы не взял, раньше кода 15 тык в год еле накатывал можно, а щас 100 за 3 года в легкую - точно нет. Я и автомат не беру, так как провинция не особо пробками напрягает, а смысла переплачивать 100 р, за 2 педали не вижу, да и в механике что? максимум попадос на комплект сцепления - практически у всех корейцев оно в районе 15 рублей, а не дай бог автомат йокнется. Все конечно личное мнение, никому не навязываюЯ когда по форумам лазил Митсу и Ниссана, проблем с вариками нет, хотя пробеги еще маленькие. Единственное шумит как турбина самолета, еще 1 крендель на покатушках в говнах убил, а так все.
#18
Отправлено 09 December 2013 - 09:26 PM
#19
Отправлено 09 December 2013 - 10:48 PM
Всю жизнь считал, что вариатор это зло. Изначально разработанный для мелких японских машинок, с объемом двигателя до литра. Сейчас его даже на большие кроссоверы с мощными моторами ставят, и на Субару даже ставят. Считается, что ресурс вариатора в среднем не превышает 100 тыс км. Он шумит, нет ощущения переключения передач и вообще едешь как в троллейбусе, кроме того склонен к перегреву при длительном движении на высокой скорости, есть сомнения по поводу буксировки прицепов и буксования в грязи.
Но тут коллеги на Ниссанах на работе, прям усираются, говорят что варик это супер. Я им ессно, не верю.
Просто есть машина, которая мне приглянулась, но блин варик всю малину портит.
А, зачем? Собственно?
Зачем мне вас в этом убеждать?
Убедите меня вас в этом убедить!
#20
Отправлено 10 December 2013 - 08:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых