Добавлю свои пять копеек, отъездил на ниссане примьерке 2003 года выпуска, японка правый руль, 3 года, после нее и купил Кайрон. Когда начал вникать как эта штука устроена, понял что на вариаторе ездать надо плавно без рыков и тапки в пол. Специально ездил смотрел б.у. вариаторы, их клиномерные валы и цепи, видел следы, которые оставляет цепь от проскальзывание на клиномерных валах. Масло менял каждые 20000, т.е. каждый год, проблем не доставлял, но у меня стиль вождения, как у пенсионера, я на 2,0литровой машине обороты выше 2500 старался не поднимать, может поэтому он был цел. Себе бы наверное его больше не взял, по мне лучше полноценная АКПП. Кроме того читал много статей, в которых было сказано что в целях экономии в вариаторы последнего покаления льют меньше масла но увеличивают его давления, что влияет на срок эксплуатации. Вообщем мое мнение лучше взять АКПП
Убедите меня, что вариатор это неплохо.
Автор
Iguanaman
, Dec 05 2013 12:14 PM
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 10 December 2013 - 09:08 AM
#22
Отправлено 10 December 2013 - 09:11 AM
ща вообще какието тенденции не радостные. вариатора, коробки с двумя сцеплениями...
все это по сути своей хилое и хрупкое
все это по сути своей хилое и хрупкое
#23
Отправлено 10 December 2013 - 09:28 AM
Ради экономии 0,5-1л на 100 км делают хренотень ненадежную и дорогую.ща вообще какието тенденции не радостные. вариатора, коробки с двумя сцеплениями...
все это по сути своей хилое и хрупкое
Знакомый Йети взял. Начал читать и ужаснулся: Турбина, компрессор, инновационная АКПП DSG, блок цилиндров тоже инновационный облегченный, много пустотелого алюминия..
Сколько дорогих и ненадежных узлов.
#24
Отправлено 10 December 2013 - 09:48 AM
Думаю, что ничего нового не скажу, но добавлю и свои "копейки". Однозначной оценки вариатору дать не могу.
Почему конструкторы стремятся к вариаторам? Он дешевле традиционных АКПП, лучше регулирует передачу крутящего момента, плавно работает, автомобиль разгоняется быстрее, за счет более точной синхронизации режимов работы двигателя и трансмиссии вариатор экономит топливо и положительно влияет на токсичность. Это если все работает в идеале. Хорош для легковых автомобилей и кроссоверов, больше любящих асфальт..
Минусы: большое количество датчиков и управляющих цепей, один "навернется" - машина встанет мертво. Дорогое масло, критичность к его уровню. Проблематичность буксировки прицепа и движения по бездорожью, особенно с грязевыми "засадами", крутыми подъемами. Вариатор такие условия очень не любит, надо быть очень внимательным и аккуратным. Длительное буксование - практически 100%-ный "приговор" вариатору. Вообще, чем больше мощность двигателя и тяговая нагрузка - тем хуже вариатору. Если вариатор ременный, то срок службы ремня 100, максимум 150 тыс. км. После необходима его замена. Вариатор, как написал выше, в целом конструктивно дешевле в производстве, но дорог в ремонте. Сами можете сделать вывод, насколько он приемлем для полноценных внедорожников или для кроссоверов, предпочитающих бездорожье. Дизель с вариатором - тоже не лучшее сочетание.
Почему конструкторы стремятся к вариаторам? Он дешевле традиционных АКПП, лучше регулирует передачу крутящего момента, плавно работает, автомобиль разгоняется быстрее, за счет более точной синхронизации режимов работы двигателя и трансмиссии вариатор экономит топливо и положительно влияет на токсичность. Это если все работает в идеале. Хорош для легковых автомобилей и кроссоверов, больше любящих асфальт..
Минусы: большое количество датчиков и управляющих цепей, один "навернется" - машина встанет мертво. Дорогое масло, критичность к его уровню. Проблематичность буксировки прицепа и движения по бездорожью, особенно с грязевыми "засадами", крутыми подъемами. Вариатор такие условия очень не любит, надо быть очень внимательным и аккуратным. Длительное буксование - практически 100%-ный "приговор" вариатору. Вообще, чем больше мощность двигателя и тяговая нагрузка - тем хуже вариатору. Если вариатор ременный, то срок службы ремня 100, максимум 150 тыс. км. После необходима его замена. Вариатор, как написал выше, в целом конструктивно дешевле в производстве, но дорог в ремонте. Сами можете сделать вывод, насколько он приемлем для полноценных внедорожников или для кроссоверов, предпочитающих бездорожье. Дизель с вариатором - тоже не лучшее сочетание.
Сообщение отредактировал vlad44: 10 December 2013 - 10:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых