Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Убедите меня, что вариатор это неплохо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2013 - 12:14 PM

Всю жизнь считал, что вариатор это зло. Изначально разработанный для мелких японских машинок, с объемом двигателя до литра. Сейчас его даже на большие кроссоверы с мощными моторами ставят, и на Субару даже ставят. Считается, что ресурс вариатора в среднем не превышает 100 тыс км. Он шумит, нет ощущения переключения передач и вообще едешь как в троллейбусе, кроме того склонен к перегреву при длительном движении на высокой скорости, есть сомнения по поводу буксировки прицепов и буксования в грязи.
Но тут коллеги на Ниссанах на работе, прям усираются, говорят что варик это супер. Я им ессно, не верю.
Просто есть машина, которая мне приглянулась, но блин варик всю малину портит.
  • 0

#2 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 December 2013 - 12:24 PM

Всю жизнь считал, что вариатор это зло. Изначально разработанный для мелких японских машинок, с объемом двигателя до литра. Сейчас его даже на большие кроссоверы с мощными моторами ставят, и на Субару даже ставят. Считается, что ресурс вариатора в среднем не превышает 100 тыс км. Он шумит, нет ощущения переключения передач и вообще едешь как в троллейбусе, кроме того склонен к перегреву при длительном движении на высокой скорости, есть сомнения по поводу буксировки прицепов и буксования в грязи.
Но тут коллеги на Ниссанах на работе, прям усираются, говорят что варик это супер. Я им ессно, не верю.
Просто есть машина, которая мне приглянулась, но блин варик всю малину портит.

это плохо, ты все прально думал
  • 0

#3 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 December 2013 - 12:27 PM

кайрон на вариаторе???)
  • 0

#4 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 05 December 2013 - 12:27 PM

Переубеждать не буду! 25 лет я ездил на механике. В 2012 взял Енга на автомате(хотя искал на мкпп- не было)Это мой первый и последний авто с современным прибамбасом!
  • 0

#5 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2013 - 12:28 PM

А мне кажется - вариатор это очень даже хорошо с точки зрения эксплуатации. Едешь как на троллейбусе и нет ощущения переключения передач - это прекрасно, кмк именно так и должен ехать нормальный автомобиль, просто мы привыкли к костылям в виде классических КПП. Ну а надежность - это уже другой вопрос, я считаю КПП как минимум тысяч 300 должна ходить и больше.. 100-150 тысяч это очень мало, я бы лично пока выбрал классическую АКПП, но в будущем, если надежность подтянут - то вариатор
  • 0

#6 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 05 December 2013 - 12:34 PM

Считаю так-при нынешнем качестве сборки авто(всех марок)- это маркетинговый ход как залезть в наш карман!
  • 0

#7 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 December 2013 - 12:34 PM

про комфорт спору нет, но ненадежность и самое главное неремонтопригодность, или ремонт за космические суммы - это плохо, - перевешивают +
  • 0

#8 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 05 December 2013 - 12:35 PM

про комфорт спору нет, но ненадежность и самое главное неремонтопригодность, или ремонт за космические суммы - это плохо, - перевешивают +

если машина новая, то какая разница сколько стоит ремонт?
скорей всего это не ваша головная боль, а второго владельца)
  • 0

#9 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 December 2013 - 12:38 PM

если машина новая, то какая разница сколько стоит ремонт?
скорей всего это не ваша головная боль, а второго владельца)

да я на себя примеряюсь, еслиб новый кросовок на вариаторе взял - точноб больше 3-х лет катал, гарантия уйдет и после этого по закону Мерфи он и нае.....ся
  • 0

#10 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 December 2013 - 12:38 PM

У коллеги Мурано,не соврать бы уже года четыре и он доволен.Желательно конечно получить объективный ответ от владеющих такой системой.
  • 0

#11 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 December 2013 - 12:42 PM

У коллеги Мурано,не соврать бы уже года четыре и он доволен.Желательно конечно получить объективный ответ от владеющих такой системой.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 вот 60 тык и ему пиндрец
  • 0

#12 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2013 - 12:42 PM

Ну не станут япы ставить агрегат с ресурсом 100 тыс. Раньше был ремень, сейчас клиновая цепь. Если устраивает межосевая муфта, то вариатор в самый раз, не думаю, что АКПП-6 СЯ надежнее.
  • 0

#13 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 December 2013 - 01:37 PM

А нету у новых аутов других вариантов! Вариатор и все! Нравится машина - бери! А так я согласен, что япошки не самые глупые и ресурс маленький не сделают.
  • 0

#14 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 05 December 2013 - 01:54 PM

А нету у новых аутов других вариантов! Вариатор и все! Нравится машина - бери! А так я согласен, что япошки не самые глупые и ресурс маленький не сделают.

ну да. они просто цену гарантийных замен заложили в цену машины :)
естессно они не глупые. они СВОИ гарантийные потери заложили в цену тачки

а после окончания гарантии ты останешься с проблемой. :)

современные япы это не то что было раньше. говеное лкп. кузова из фольги. вот это все.

Сообщение отредактировал OldNewby: 05 December 2013 - 01:55 PM

  • 0

#15 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 December 2013 - 02:16 PM

Я когда по форумам лазил Митсу и Ниссана, проблем с вариками нет, хотя пробеги еще маленькие. Единственное шумит как турбина самолета, еще 1 крендель на покатушках в говнах убил, а так все.
  • 0

#16 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 December 2013 - 02:33 PM

Не для говен машина, проехать можно, но покатушки не для нее. Шума я особо не заметил (в ауте), на резком разгоне движок все перекрывает. А насчет окончания гарантии могу сказать только одно: прошло три года и у основной массы машин вариатор умер? А рафики четвертые давно с ним ездят и повальных жалоб нет.
  • 0

#17 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 December 2013 - 02:57 PM

Я когда по форумам лазил Митсу и Ниссана, проблем с вариками нет, хотя пробеги еще маленькие. Единственное шумит как турбина самолета, еще 1 крендель на покатушках в говнах убил, а так все.

я катал вариатор на колеосе и на Хтрайл, правда на тесте - особого шума не заметил, на колеосе бало км 300 наезжено, так он дергался как старый автомат при переключении, а на Х было тыши 3- там все ровно. Вообщем сам такой машиной не владел, но обсалютно все знакомые у кого варик - плюются и от машин этих избавились, + интернет инфа о неремонтопригодности и том что 100 тык они редко выхаживают. Короче я бы не взял, раньше кода 15 тык в год еле накатывал можно, а щас 100 за 3 года в легкую - точно нет. Я и автомат не беру, так как провинция не особо пробками напрягает, а смысла переплачивать 100 р, за 2 педали не вижу, да и в механике что? максимум попадос на комплект сцепления - практически у всех корейцев оно в районе 15 рублей, а не дай бог автомат йокнется. Все конечно личное мнение, никому не навязываю
  • 0

#18 ALEX7260

ALEX7260

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика

Отправлено 09 December 2013 - 09:26 PM

У меня сейчас Рено Колеос уже 2 года на варике, все отлично, на много лучше автомата однозначно, сравнивал, разгон без дерганья и заминок на всех оборотах, для города и трассы самое то, буксовал и в снегу и в грязи ничего не произошло, по поводу долговечности варика -- на нашем форуме есть машины которые более 150 тыр прошли и ничего. По Колеосу с 2008 года где-то 1 отказ варика на 100 машин, а если учесть то что с вариком примерно половина машин продано от всего количества, то пальцев на руке хватит пересчитать поломки варика, а после рейстала 2011 еще ни одного случая не слышал. Вариатор вариатору рознь, и автоматы бывают плохие и механики. Я сам боялся и Кайрона брать и Колеоса, начитавшихся разных "экспертов" Форумы то же с умом надо читать, там в основном пишут о каких-то проблемах, не будешь же писать каждый день --все работает, придраться не к чему. Ну это мое мнение.
  • 0

#19 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 09 December 2013 - 10:48 PM

Всю жизнь считал, что вариатор это зло. Изначально разработанный для мелких японских машинок, с объемом двигателя до литра. Сейчас его даже на большие кроссоверы с мощными моторами ставят, и на Субару даже ставят. Считается, что ресурс вариатора в среднем не превышает 100 тыс км. Он шумит, нет ощущения переключения передач и вообще едешь как в троллейбусе, кроме того склонен к перегреву при длительном движении на высокой скорости, есть сомнения по поводу буксировки прицепов и буксования в грязи.
Но тут коллеги на Ниссанах на работе, прям усираются, говорят что варик это супер. Я им ессно, не верю.
Просто есть машина, которая мне приглянулась, но блин варик всю малину портит.


А, зачем? Собственно?
Зачем мне вас в этом убеждать?
Убедите меня вас в этом убедить!
  • 0

#20 Silver_1

Silver_1

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка. Аппаратура.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 December 2013 - 08:47 AM

Отъездил на вариаторе 136 тыс км 5 лет. Никаких проблем. Менял жидкость раз на 100т.км. Додж Калибер. Подвывал правда. От завода неремонтируемый агрегат, но наши умельцы научились. До 200тыс мне кажется не доходит. И разгон, как в троллейбусе, привыкнуть нужно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых