Это точно Только еще самоблок в задний мост нужентеперь можно и с асфальта съехать))))
"Пружины от Влада 20 тыс. руб. комплект"
#61
Отправлено 15 March 2014 - 08:23 PM
#62
Отправлено 15 March 2014 - 08:25 PM
люди не готовы платить за "колхоз", они готовы платить за бренд... а "влад" таким и является: с гарантией, с репутацией....но они очень сильно зажимают ходы подвески. Влад и продает их как городской вариант.
#63
Отправлено 15 March 2014 - 08:30 PM
вот тут я готов поспорить...люди не готовы платить за "колхоз", они готовы платить за бренд... а "влад" таким и является: с гарантией, с репутацией....
Пружины Monroe давно стали колхозом?
Если так размышлять, то как раз Monroe - это известный мировой бренд, а вот Владовские поделки являются чистым колхозом.
#64
Отправлено 15 March 2014 - 08:33 PM
з.ы.: вот разберусь с задней подвеской и выложу фотку своей машины...
Сообщение отредактировал илья79: 15 March 2014 - 08:35 PM
#65
Отправлено 15 March 2014 - 08:38 PM
ну с этим я не спорю- для города его пружины вполне подходят. но вот рассчитывать на них в грязи, да еще с полной машиной шмурдяка, я бы не стал.я про то что варианты подбора пружин от других авто людей не устраивают, им надо именно для кайрона...
з.ы.: вот разберусь с задней подвеской и выложу фотку своей машины...
#66
Отправлено 15 March 2014 - 08:39 PM
Чувствую будет что-то суровоея про то что варианты подбора пружин от других авто людей не устраивают, им надо именно для кайрона...
з.ы.: вот разберусь с задней подвеской и выложу фотку своей машины...
#67
Отправлено 15 March 2014 - 08:46 PM
расту и крепчаю)))Чувствую будет что-то суровое
#68
Отправлено 15 March 2014 - 08:48 PM
расту и крепчаю)))
#69
Отправлено 15 March 2014 - 09:06 PM
В нашем полку прибыло! +Инсталлировал сегодня пружины от Влада, около 53 по кругу, результатом доволен, аммортизаторы штатные, ничего не трясет и не раскачивает, все отлично, посмотрим как будут вести себя дальше.
Поставишь задние (про которые уже говорили) будет еще лучше...
#70
Отправлено 15 March 2014 - 09:08 PM
ДаВ нашем полку прибыло! +
Поставишь задние (про которые уже говорили) будет еще лучше...
На удивление и сейчас норма, думал будет больше козлить, но этого нет, на штатных этот эффект проявлялся больше!
#71
Отправлено 15 March 2014 - 09:11 PM
Сергей, не подскажешь? У тебя же были владовские, а теперь от мерина? Кто жестче, а то Алекс мериновские как-то обозвал ломами?ну с этим я не спорю- для города его пружины вполне подходят. но вот рассчитывать на них в грязи, да еще с полной машиной шмурдяка, я бы не стал.
Самое большое проявление - проезд лежачего полицейского, а все остальное - мелочи!...думал будет больше козлить, но этого нет, на штатных этот эффект проявлялся больше!
#72
Отправлено 15 March 2014 - 09:17 PM
Это на перегонки с @ндреем?расту и крепчаю)))
#73
Отправлено 15 March 2014 - 09:21 PM
конечно с ним, ищу альтернативу задним пружинам...Это на перегонки с @ндреем?
#74
Отправлено 15 March 2014 - 09:27 PM
Нет, сейчас у меня перед- соренто, зад- шнива.Сергей, не подскажешь? У тебя же были владовские, а теперь от мерина? Кто жестче, а то Алекс мериновские как-то обозвал ломами?
Самое большое проявление - проезд лежачего полицейского, а все остальное - мелочи!
По сравнению с Владовскими стало мягче. Амы стоят кони спорт по кругу.
Крены в повороте стали выше, хотя поведение вполне предсказуемое, но скорее всего после бодика.
С учетом того, что на мажине появилось много железа, не предусмотренного производителем, сейчас думаю о замене пружин. Планирую перед-Прадо, зад-мерс.
Они более жесткие, но мягче Владовских, и ход подвески гораздо больше.
#75
Отправлено 15 March 2014 - 09:35 PM
Мне вот стало интересно. Какой максимально возможный лифт подвески (без бодика) возможен на нашем авто, если использовать все возможные средства для борьбы с вибрацией (подрезка подвесного, прокладка под раздатку, регулируемые продольные тяги и тяга планара), а так же опускание переднего редуктора из-за закусывания ШРУСов?
PS Про клиренс в курсе. Интересен максимальный размер от центра ступицы до арки без использования бодика...
#76
Отправлено 15 March 2014 - 09:39 PM
#77
Отправлено 16 March 2014 - 03:32 AM
ну с этим я не спорю- для города его пружины вполне подходят. но вот рассчитывать на них в грязи, да еще с полной машиной шмурдяка, я бы не стал.
Зря так думаете Владовские пружинки 2" очень часто эксплуатирую под загрузку багажника, при загрузке 300кг просидка порядка 5 см, где при движении отбойники не бьют об площадку, кстати она заросла ржавчиной после установки пружинок. Про площадку отбойника на родных пружинах писать не буду, тк. у всех она отполированна как зеркало.
Ну у меня 58см с бодиком в 30мм-значит 55см после года эксплуатации.У кого больше?
60мм с бодиком 50мм
#78
Отправлено 16 March 2014 - 04:38 AM
Зря так думаете Владовские пружинки 2" очень часто эксплуатирую под загрузку багажника, при загрузке 300кг просидка порядка 5 см
Сергей, я писал про загрузку именно в грязи. У пружин и так ход маленький, а так стремится вообще к нулю. В результате по бездорожью ехать становится совсем грустно. Но, конечно, можно
#79
Отправлено 18 March 2014 - 06:51 AM
#80
Отправлено 18 March 2014 - 07:25 AM
Почитай все мнения, а не делай выводы на основании постов одного человека. Я, например, негативные отзывы слышу только от одного, остальным нравится. Я уже второй год езжу на Владовских пружинах, очень доволен, они достойно ведут себя везде, и на трассе и на бездорожье.Так, давайте здесь поподробнее... Получается что для рыбалки - охоты лучше поискать другие пружины, не Владовские?
P.S. Почитай мнение gabadei, оно более чем авторитетно, человек во многих экспедициях был на пружинах от Влада.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 18 March 2014 - 07:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых