Перейти к содержимому


Фотография

ХЕЛП свистит ремень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Май 2018 - 07:53

Переделал натяжитель - вставил палец от ваза и поросячьи втулки - за медную трубку спасибо Шурави, делов на час, экономия 7-8 рублей + уверенность в кронштейне! Смазывать - плевое дело, да и разницы нет что смазывать - новый или переделанный. Ремень ходит ровно по центру ролика (его тоже заменил, хоть и старый в норм состоянии) . Свист побежден - надеюсь надолго)

Победил таки проблему? Молодца + в карму))


  • 0

#42 Dariy

Dariy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 11 Июнь 2018 - 01:25

Ну вот... стоит модернизированный натяжитель который на подшипнике но ремень начал свистеть... с ролика не свисает. Свистит если в лужу въехал но при влажности подсвистывает немного, ну уж совсем когда сухо не подсвистывает. Ремню не более 60000.  Но он как водится имеет трещины на бороздках кое где. Либо от потрескований ремень растягивается и начинает посвистывать, либо натяжитель стал слабее и надо добавить масла ? Как и какого ?  Мне пох в принципе но не истёрся бы от свиста и не лопнул раньше времени )))


  • 0

#43 Pochtar

Pochtar

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Июнь 2018 - 11:05

Ну вот... стоит модернизированный натяжитель который на подшипнике но ремень начал свистеть... с ролика не свисает. Свистит если в лужу въехал но при влажности подсвистывает немного, ну уж совсем когда сухо не подсвистывает. Ремню не более 60000.  Но он как водится имеет трещины на бороздках кое где. Либо от потрескований ремень растягивается и начинает посвистывать, либо натяжитель стал слабее и надо добавить масла ? Как и какого ?  Мне пох в принципе но не истёрся бы от свиста и не лопнул раньше времени )))

не забивать голову
лопнет вряд-ли... мой выл по сырости 32т. потом заменил, не помню на что - ибо слух мой тонкий- устал... новый отходил 6т... и начал натурально крошиться... я поставил старый... и еще 10... воет зараза, но не сползает... новый в багажнике лежит - поставить все времени нет...
  • 0

#44 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 3 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 Июнь 2018 - 08:04

Ну вот... стоит модернизированный натяжитель который на подшипнике но ремень начал свистеть... с ролика не свисает. Свистит если в лужу въехал но при влажности подсвистывает немного, ну уж совсем когда сухо не подсвистывает. Ремню не более 60000.  Но он как водится имеет трещины на бороздках кое где. Либо от потрескований ремень растягивается и начинает посвистывать, либо натяжитель стал слабее и надо добавить масла ? Как и какого ?  Мне пох в принципе но не истёрся бы от свиста и не лопнул раньше времени )))


Свист ремня по утрам, в сырую погоду, это признак того, что где-то нарушается соосность шкивов или роликов. Обычно это происходит на маршруте: шкив помпы - шкив вентилятора - ролик натяжителя ремня. Самые слабые агрегаты - натяжитель с роликом и передняя верхняя крышка со шкивом вентилятора. Вал шкива вентилятора представляет собьй блок-подшипни, запрессованный в крышку.. Практически - это одноразовая деталь, но при наличии определенного оборудования и хорошего токарного станка, ремонтируемая. Этот блок-подшипник снашивается и шкив начинает ходить под углом, сталкивая ремень на внешнюю кромку шкива помпы, где и начинает свистеть. Обычно шкив имеет небольшой люфт, но сам подшипник должен работать очень тихо и плавно, шумность его работы говорит о выходе его из строя.
  • 0

#45 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 Июнь 2018 - 08:35

Свист ремня по утрам, в сырую погоду, это признак того, что где-то нарушается соосность шкивов или роликов. Обычно это происходит на маршруте: шкив помпы - шкив вентилятора - ролик натяжителя ремня. Самые слабые агрегаты - натяжитель с роликом и передняя верхняя крышка со шкивом вентилятора. Вал шкива вентилятора представляет собьй блок-подшипни, запрессованный в крышку.. Практически - это одноразовая деталь, но при наличии определенного оборудования и хорошего токарного станка, ремонтируемая. Этот блок-подшипник снашивается и шкив начинает ходить под углом, сталкивая ремень на внешнюю кромку шкива помпы, где и начинает свистеть. Обычно шкив имеет небольшой люфт, но сам подшипник должен работать очень тихо и плавно, шумность его работы говорит о выходе его из строя.

Месяц назад пришлось поменять эту крышку. Пока полёт нормальный)


  • 0

#46 Dariy

Dariy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 13 Июнь 2018 - 08:58

Свист ремня по утрам, в сырую погоду, это признак того, что где-то нарушается соосность шкивов или роликов. Обычно это происходит на маршруте: шкив помпы - шкив вентилятора - ролик натяжителя ремня. Самые слабые агрегаты - натяжитель с роликом и передняя верхняя крышка со шкивом вентилятора. Вал шкива вентилятора представляет собьй блок-подшипни, запрессованный в крышку.. Практически - это одноразовая деталь, но при наличии определенного оборудования и хорошего токарного станка, ремонтируемая. Этот блок-подшипник снашивается и шкив начинает ходить под углом, сталкивая ремень на внешнюю кромку шкива помпы, где и начинает свистеть. Обычно шкив имеет небольшой люфт, но сам подшипник должен работать очень тихо и плавно, шумность его работы говорит о выходе его из строя.

Ты знаешь...свистеть начал как только трещинки появились на бороздках ремня.... Но с самого начала ремень ходил не ровно по переделанному ролику натяжителя ! То есть туда сюда ёрзает типа 1 мм а мож и меньше по переделанному ролику натяжителю...  И видимо если и есть где то несоосность то на ролике натяжителя !  Когда авто глушишь то в спок состоянии ремень на 0.5 мм выступает за ролик натяжителя. Когда заводишь встаёт ровно по кромке... так и было когда купил и поставил ! Может перетянул болтом ? Ролик кстати не плоский а со ступенькой со стороны двигла.


Свист ремня по утрам, в сырую погоду, это признак того, что где-то нарушается соосность шкивов или роликов. Обычно это происходит на маршруте: шкив помпы - шкив вентилятора - ролик натяжителя ремня. Самые слабые агрегаты - натяжитель с роликом и передняя верхняя крышка со шкивом вентилятора. Вал шкива вентилятора представляет собьй блок-подшипни, запрессованный в крышку.. Практически - это одноразовая деталь, но при наличии определенного оборудования и хорошего токарного станка, ремонтируемая. Этот блок-подшипник снашивается и шкив начинает ходить под углом, сталкивая ремень на внешнюю кромку шкива помпы, где и начинает свистеть. Обычно шкив имеет небольшой люфт, но сам подшипник должен работать очень тихо и плавно, шумность его работы говорит о выходе его из строя.

Может ролик как то изношен или погнут что немного кривовато ремень ведёт ? 


  • 0

#47 Dariy

Dariy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 13 Июнь 2018 - 12:47

Так..если ремень 0.5 мм гуляет это муфта ? Поменял ролик натяжителя всё равно гуляет значит муфта ? Подшипник муфты ? Что менять ? Есть видео ?


смотрю у шао тож немного гуляет 


  • 0

#48 Dariy

Dariy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 13 Июнь 2018 - 02:30

Внимательно всё посмотрел...подлил масла в натяжитель....  В общем кажется гуляет ролик натяжителя при чём я его сменил только что хоть и на б.у но свой старый..проверенный... Грешу на шайбу которую подложил под винт ролика натяжителя.. дело в том что переделанный натяжитель при установке край ремня на 1 - 0,5 мм выступает за ролик ... с чего бы это не пойму...ошиблись ? В общем я подложил шайбу при установке со стороны движка и боюсь шайба имеет не точную толщину и от этого при креплении идёт не точно 90 градусов вот ролик и водит в сторону ! 


  • 0

#49 Dariy

Dariy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 13 Июнь 2018 - 05:10

но всё равно мои думы почему переточенный натяжитель без дополнительного кольца встаёт так что ремень прямо на краю ролика ? С самого начала так как купил переделанный.... И думаю что проточка под подшипник не совсем точная раз ролик чуть колбасит... в итоге убил сег полдня на подбор шайб и сместил ремень ближе к движку... с той стороны 1 мм... с этой 3 мм от края. Так ремень почти не ёрзает.... Но добавка масла в натяжитель на старом ролике не исправило ситуацию и при попадании воды визжал... значит всё же натяжитель умер ? Попробуем теперь со смещённым в другую сторону поездить.


  • 0

#50 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 05:29

Попробуй перевернуть ремень лево -право. В некоторых случаях помогает.


  • 0

#51 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 13 Июнь 2018 - 05:34

Может повторюсь, но аморт натяжителя, в большинстве случаев, убивает неисправная обгонная муфта генератора...
  • 1

#52 Dariy

Dariy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 13 Июнь 2018 - 07:07

И ещё немного о переделке кронштейна Коту Бегемоту... не плохо бы делать тавотницу на 90 градусов а не прямую.. прямая смотрит на ролик и никак не надеть на нее шланг от пистолета для шпринцивания - переделал на тавотницу 90 градусов.


Может повторюсь, но аморт натяжителя, в большинстве случаев, убивает неисправная обгонная муфта генератора...

Так ролик этой муфты не колбасит в сторону а вот ролик натяжителя колбасит.  Хотя ролик муфты люфт есть... а есть ли каталожный номер этого ролика муфты и как его менять ?


  • 0

#53 Dariy

Dariy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 13 Июнь 2018 - 09:27

Месяц назад пришлось поменять эту крышку. Пока полёт нормальный)

Ну хоть фотку этой крышки !


  • 0

#54 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 Июнь 2018 - 10:18

Ну хоть фотку этой крышки !

Братан...едька ты к специалистам....Ну как тебе в слепую советы давать???Тут когда капот открыт и слышишь звон....и даже так не можешь понять откуда он...А здесь ставить диагнозы по переписке...ну это совсем, как то не правильно)))


  • 0

#55 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 Июнь 2018 - 08:34

Попробуй перевернуть ремень лево -право. В некоторых случаях помогает.

А минус то за что. Это серьёзно . многим помогает. меняешь ремень другой стороной (но не изнанкой) и свист пропадает и ремень начинает бегать к другому боку ближе. 


  • 2

#56 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 3 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 Июнь 2018 - 07:20

Так..если ремень 0.5 мм гуляет это муфта ? Поменял ролик натяжителя всё равно гуляет значит муфта ? Подшипник муфты ? Что менять ? Есть видео ?


смотрю у шао тож немного гуляет 

 

 Попробуй проточить шкив вентилятора.

 

но всё равно мои думы почему переточенный натяжитель без дополнительного кольца встаёт так что ремень прямо на краю ролика ? С самого начала так как купил переделанный.... И думаю что проточка под подшипник не совсем точная раз ролик чуть колбасит... в итоге убил сег полдня на подбор шайб и сместил ремень ближе к движку... с той стороны 1 мм... с этой 3 мм от края. Так ремень почти не ёрзает.... Но добавка масла в натяжитель на старом ролике не исправило ситуацию и при попадании воды визжал... значит всё же натяжитель умер ? Попробуем теперь со смещённым в другую сторону поездить.

 

Поменяй ролик, проточи шкив вентилятора.


  • 0

#57 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 3 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 Июнь 2018 - 07:28



Ну хоть фотку этой крышки !

68a8d399d403.jpg


Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 15 Июнь 2018 - 07:29

  • 0

#58 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 19 Июнь 2018 - 09:57

И ещё немного о переделке кронштейна Коту Бегемоту... не плохо бы делать тавотницу на 90 градусов а не прямую.. прямая смотрит на ролик и никак не надеть на нее шланг от пистолета для шпринцивания - переделал на тавотницу 90 градусов.

Так ролик этой муфты не колбасит в сторону а вот ролик натяжителя колбасит. Хотя ролик муфты люфт есть... а есть ли каталожный номер этого ролика муфты и как его менять ?

Очень часто причиной поломки натяжителя ремня является либо заклинивание, либо осевой люфт обгонной муфты. Её номер ina 535 0134 10 ,
как её менять https://www.drive2.ru/l/6644865/
  • 1

#59 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 Июль 2018 - 03:29

Вот и я победил свист ремня. Ремень скакал и свистел. За три года борьбы поменял натяжитель ремня,обгонную муфту,сам ремень. Были смазаны все ролики. 2 года назад стало выбрасывать масло с бачка ГУР. Причем выбрасывало только при глушении двигателя. Замена кольца по бачком ГУР помогла на месяц. Доливал все что под руку попадало: от моторки до веретенки. Так как насос немного подвывал, то решил его поменять. И о чудо. Ремень перестал прыгать и свистеть.

 Насос поставил MSG SS002. Встал как родной. А цена просто смешная- 4800 руб.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых