
Отзывы ОД Маршал Каширское 41
#21
Отправлено 06 October 2016 - 08:15 PM
#22
Отправлено 06 October 2016 - 08:27 PM
#23
Отправлено 06 October 2016 - 08:27 PM
А зачем им это надо-ведь деньги получены,а дальше другие приедут.
#24
Отправлено 06 October 2016 - 08:28 PM
#25
Отправлено 06 October 2016 - 08:42 PM
Для начала неплохо было и перезвонить. Секретари вежливые девочки, записывают номера, причину обращения, говорят, что передадут. И дальше тишина. Пробовал смм позвонить главному мастеру (вроде), - семь исходящих звонков и одна смс в ответ. - "Я на совещании". Все. На этом звонки и разговоры прекратились.Я думаю если маршал дорожит своей репутацией как минимум он должен ответить здесь на вашу претензию...это как минимум
#26
Отправлено 07 October 2016 - 09:15 AM
Здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная. Можете написать мне номер Вашего автомобиля и когда Вы приезжали к нам обслуживаться.
Моя почта: e.tabakov@marshalauto.ru
Если удобнее перезвонить - звоните: 8-903-700-08-33. Евгений
Будем разбираться и принимать меры
Сообщение отредактировал Человек Разумный: 07 October 2016 - 09:15 AM
#27
Отправлено 07 October 2016 - 09:23 AM
а сейчас то что вы сможете сделать?деньги уплачены машина уехала а осадок остался
#28
Отправлено 07 October 2016 - 10:48 AM
#29
Отправлено 07 October 2016 - 10:54 AM
Здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная. Можете написать мне номер Вашего автомобиля и когда Вы приезжали к нам обслуживаться.
Моя почта: e.tabakov@marshalauto.ru
Если удобнее перезвонить - звоните: 8-903-700-08-33. Евгений
Будем разбираться и принимать меры
Ответ точно такой же как мне начальник ньюпроксима сказал когда я написал отзыв после 3 раз регулировки развал -схождения. "Надо было мне позвонить и вопрос бы решили а не писать."Это после того как я 3 раза с Домодедово съездил на Б.Гражданскую.
#30
Отправлено 07 October 2016 - 11:00 AM
Позвонил Евгению. Обрисовал ситуацию, он обещал разобраться в вопросе и посодействовать.
#31
Отправлено 07 October 2016 - 12:48 PM
Сейчас решено за наш счет притащить автомобиль к нам на сервис - это уже будет связываться клиентская служба и устранять за свой счет то, что было выполнено не правильно. Но то, что нужно ремонтировать стартер - это факт. Он очень сильно барахлит. Я разговаривал подробно с мастером Денисом. который занимался этой машиной.
К слову. чтобы не вводить форумчан в заблуждение, сразу оговорюсь, что автомобиль этот - Chrysler Voyager.
Когда автомобиль будет у нас, Алексей покажет все, чем он не доволен, а мы будем устранять неисправности, которые возникли по нашей вине.
#32
Отправлено 07 October 2016 - 01:10 PM
А зачем им это надо-ведь деньги получены,а дальше другие приедут.
Николай, мы не практикуем такой подход. Такое отношение скорее во временных организациях. Мы же планируем дальше работать и развиваться, набирать клиентскую базу, лояльную базу при помощи хорошей работы. А для этого надо слушать клиентов. слушать их пожелания и соответствовать им.
Сейчас дана установка "биться за каждого клиента". Она и раньше такая была, но сейчас у нас руководитель (заметьте, самый главный) слушает все звонки в сервис и делает выводы.
Так что написанное Вами не про нас.
#33
Отправлено 07 October 2016 - 01:20 PM
Ну да, Крайслер. Вбил в инет "отзывы о маршале" выскочила ссылка на этот форум.
Но ведь на месте Крайслера мог оказаться и KYRON, а также любой другой автомобиль.
#34
Отправлено 07 October 2016 - 01:20 PM
#35
Отправлено 07 October 2016 - 01:23 PM
Как и описал выше, ссылка на этот форум была на первом месте по поиску.
Но у Вас очень теплая атмосфера, причем даже присутствуют представители сервисов, что очень удобно.
Почему бы не остаться, ведь в подобную ситуацию может попасть каждый.
#36
Отправлено 07 October 2016 - 01:28 PM
Николай, мы не практикуем такой подход. Такое отношение скорее во временных организациях. Мы же планируем дальше работать и развиваться, набирать клиентскую базу, лояльную базу при помощи хорошей работы. А для этого надо слушать клиентов. слушать их пожелания и соответствовать им.
Сейчас дана установка "биться за каждого клиента". Она и раньше такая была, но сейчас у нас руководитель (заметьте, самый главный) слушает все звонки в сервис и делает выводы.
Так что написанное Вами не про нас.
Я БУДУ РАД ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ, Не давно звонили с одного сервиса (не помню какого у них сеть по москве и в подольске есть)приехать на бесплатную диагностику,говорили хорошо- думаю если все будет нормально то буду у них обслуживаться.Приехал к назначенному времени пришлось еще подождать 30 мин. и еще говорят надо подождать и за это время из двух клиентов двое были не довольны выполненной работой и зачем и зачем я буду переходить в такой сервис?У ехал и не нужна их бесплатная диагностика я и так знаю что с машиной у меня полный порядок.И пошли звонки давайте в другой сервис приезжайте.Тоже борьба за клиента,а из за одногонерадивого работника получается как всегда. ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ У ВАС БЫЛА ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ,
Сообщение отредактировал Nikolay: 07 October 2016 - 01:43 PM
#37
Отправлено 07 October 2016 - 09:08 PM
Хотелось бы закрыть свой вопрос, относительно автоцентра "Маршалавто".
С первых строк хочется поблагодарить Евгения. Этот замечательный человек помог разрешить вопрос в кратчайшие сроки.
Итак, позвонили с сервиса, предложили привезти машину вновь. Осмотреть и вынести соответствующее решение относительно ремонта. Пообщался по телефону с руководством. Было озвучено предложение смены стартера или его последующего ремонта. Зная, что ремонт уже будет закрыт, в течении дня подсуетился и заказал стартер, который доставили курьером до сервиса.
Привезли на эвакуаторе, затащили в цех. Всю суть объяснил Александру (к сожалению, не запомнил его должности), грамотный и вежливый человек только так могу описать его, выслушал, осмотрели машину. Все замечания по поводу ремонта (и прошлых ремонтов) были мной озвучены и прямо при мне он провел беседу с некоторыми сотрудниками. Принесли диагностическую карту автомобиля, согласно которой, при постановке в ремонт, должна была проводиться диагностика на выявление каких-либо неисправностей, с заполнением соответствующего бланка и последующего звонка клиенту о выявленных замечаниях. Собственно звонка, разумеется, не было и карта оказалась совершенно пустой. Затем была беседа в кабинете. Мной было принято решение сменить стартер и все, хотя предлагались и иные варианты решения. Предложили кофе и возможность подождать окончания ремонта в клиентской зоне. Устранив неисправность мастер все же пытался "отжать" денег, но Александр проявил себя как профессионал своего дела и отдал приказ денег не брать, за эвакуатор расчет тоже был за счет компании. В таких людях чувствуется уверенность и огромный потенциал во вклад компании.
Вначале я считал, что более не обращусь к ним, но после личного знакомства и общения с руководством, точку зрения поменяю и в будущих случаях непременно приеду.
Надеюсь, что некоторые моменты все же будут исправлены в отношении персонала, а также при приемке автомобиля в ремонт и уже готового - выдаче клиенту.
Отдельное спасибо Бульбе, что позволил сдесь остаться и решить вопрос до конца.
Всем спасибо и как говориться удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
#38
Отправлено 07 October 2016 - 10:12 PM
#39
Отправлено 10 October 2016 - 08:04 AM
Алексей, спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы действительно стараемся, чтобы наши клиенты не испытывали негатива по отношению к нашей работе.
Всем приятного дня и надежных партнеров"!
#40
Отправлено 11 October 2016 - 04:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых