Спасибо за мнение, Николай.
Тут уже действительно ничего не исправить, но я постараюсь у мастеров выяснить. почему они так поступили. Не могли бы Вы рассказать (это для меня), как решили обе проблемы?
Заранее признателен.
Отправлено 11 October 2016 - 11:22 AM
Спасибо за мнение, Николай.
Тут уже действительно ничего не исправить, но я постараюсь у мастеров выяснить. почему они так поступили. Не могли бы Вы рассказать (это для меня), как решили обе проблемы?
Заранее признателен.
Отправлено 11 October 2016 - 08:01 PM
Добрый вечер, по 1) вопросу решил самостоятельно, снял декоративную накладку двигателя, позвал соседа купил ему две бутылки пива посадил в машину попросил понажимать на педаль газа на заведенной машине, методом визуального осмотра установил что при определенных оборотах трубка идущаяя от клапана управления турбиной стучит по трубке высокого давления 2 форсунки, метод устранения данной проблемы, перенос трубки ближе к 3 форсунке, 2 -ю проблему решил после визита к вам следующим образом, приехал в небезизвестный сервис на этом форуме обьяснил причину обращения после общения с мастером и подключением компьютера к блоку управления все перепрошилось на последнюю прошивку тьфу тьфу уже прошло несколько месяцев про заброс оборотов забыл как страшный сон, вот как то так.
Отправлено 12 October 2016 - 10:47 AM
Спасибо за информацию Тут следует признать нежелание мастеров решать нетривиальные проблемы. Привыкли к стандартным операциям. Видимо, народу было много на тот момент. Сейчас такого не наблюдаю, к счастью.
Еще раз спасибо за то, что обозначили нашу проблему.
Отправлено 12 October 2016 - 02:43 PM
Скажите, Маршал, у вас есть стенд для ревизии дизель-форсунок?
Отправлено 13 October 2016 - 09:25 AM
К сожалению, нет у нас такого оборудования.
Отправлено 29 March 2017 - 11:11 PM
__________________
Написал на двух форумах одновременно.
Сообщение отредактировал Michael: 29 March 2017 - 11:12 PM
Отправлено 30 March 2017 - 07:28 AM
мыши плакали, кололись, но продолжали, жрать кактусРекомендательный сервис.
Хочу поделиться опытом обслуживания в этом сервисе.
Стал я в нем обслуживаться после приобретения второго кайрона, года 3 назад, так как Аврора умерла, а это остался ближайщий официал. Машина была на гарантии. Плюс невиданные преференции членам клуба в 50 процентов на работу. Поначалу все вроде было замечательно. Даже помпу мне заменили по гарантии в один заезд. Но со временем начались изменения. Сначала получил отказ по замене по гарантии с ответом « где машину покупали, там и оформляйте – такова новая политика Соллерса» . Ладно. Поверил.
Мелкие ТО проходил там же. Ну не гнать же машину из за замены масла или лампочки в противотуманках через весь город. Дороже обойдется.
Да и стоимость, пока скидку не порезали была весьма конкурентноспособна. (
Дальшше гарантия кончилась, Вот ту то и покачнулась моя вера в эту контору.
С диагностикой весьма плохо.
Далее . 2 года периодически прошу заменить одну из лампочек
Ход работ посмотреть нельзя. Только малоинформативно.
Буду ли я туда ездить – буду- так как близко от дома
Отправлено 30 March 2017 - 09:30 AM
Ну да. Может другие мыши более разумными окажутся)), для них и написал
Отправлено 30 March 2017 - 09:39 AM
Хотя не порезанная фраза звучит так "Буду ли я туда ездить – буду- так как близко от дома, ТО вроде бы проходят нормально, менять масло и лампочки при наличии умеют.При серьезных неисправностях – вряд ли."
Отправлено 20 December 2017 - 06:09 PM
Всех приветствую! Надолго пропал, но вижу частенько в заказ нарядах копию клубной карты Карон-Клана. То есть Вы к нам приезжаете, а мнений пока нет. Или писать не хотите?
Это значит, что все хорошо? Ведь отзывы пишут только тогда, когда плохо? У нас, кстати, сейчас идут Новогодние акции (помимо скидки по клубной карте). Более подробно расскажу в партнерской ветке.
Всем хорошего вечера.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых