Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы ОД Маршал Каширское 41


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Человек Разумный

Человек Разумный

    представитель АТЦ Маршал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 October 2016 - 11:22 AM

Спасибо за мнение, Николай.
Тут уже действительно ничего не исправить, но я постараюсь у мастеров выяснить. почему они так поступили. Не могли бы Вы рассказать (это для меня), как решили обе проблемы?

Заранее признателен.


  • 0

#42 Rezan79

Rezan79

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 October 2016 - 08:01 PM

Добрый вечер, по 1) вопросу решил самостоятельно, снял декоративную накладку двигателя, позвал соседа купил ему две бутылки пива посадил в машину попросил понажимать на педаль газа на заведенной машине, методом визуального осмотра установил что при определенных оборотах трубка идущаяя от клапана управления турбиной стучит по трубке высокого давления 2  форсунки, метод устранения данной проблемы, перенос трубки ближе к 3 форсунке, 2 -ю проблему решил после визита к вам следующим образом,  приехал в небезизвестный сервис на этом форуме обьяснил причину обращения после общения с мастером и подключением компьютера к блоку управления все перепрошилось на последнюю прошивку  тьфу тьфу уже прошло несколько месяцев про заброс оборотов забыл как страшный сон, вот как то так.   


  • 0

#43 Человек Разумный

Человек Разумный

    представитель АТЦ Маршал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 October 2016 - 10:47 AM

Спасибо за информацию Тут следует признать нежелание мастеров решать нетривиальные проблемы. Привыкли к стандартным операциям. Видимо, народу было много на тот момент. Сейчас такого не наблюдаю, к счастью.

Еще раз спасибо за то, что обозначили нашу проблему.


  • 0

#44 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12 October 2016 - 02:43 PM

Скажите, Маршал, у вас есть стенд для ревизии дизель-форсунок?


  • 0

#45 Человек Разумный

Человек Разумный

    представитель АТЦ Маршал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 October 2016 - 09:25 AM

К сожалению, нет у нас такого оборудования.


  • 0

#46 Michael

Michael

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 March 2017 - 11:11 PM

Рекомендательный сервис.
Хочу поделиться опытом обслуживания в этом сервисе.
Стал я в нем обслуживаться после приобретения второго кайрона, года 3 назад, так как Аврора умерла, а это остался ближайщий официал. Машина была на гарантии. Плюс невиданные преференции членам клуба в 50 процентов на работу. Поначалу все вроде было замечательно. Даже помпу мне заменили по гарантии в один заезд. Но со временем начались изменения. Сначала получил отказ по замене по гарантии с ответом « где машину покупали, там и оформляйте – такова новая политика Соллерса» . Ладно. Поверил.
Мелкие ТО проходил там же. Ну не гнать же машину из за замены масла или лампочки в противотуманках через весь город. Дороже обойдется.
Да и стоимость, пока скидку не порезали была весьма конкурентноспособна. (По карте клуба MySSangYong)
Дальшше гарантия кончилась, но со временем стали вылезать мелкие болячки. Вот ту то и покачнулась моя вера в эту контору.
С диагностикой весьма плохо. Появился посторонний шум в рулевой системе.Осенью. Заменили жидкость. Причина не обнаружена. Жидкость не лучшая. Для низких температур не хороша. Другой нет. Рекомендации – поменять жидкость на другую , более низкотемпературную.
Жидкость я поменять и сам догадался в первую очередь.
Далее . 2 года периодически прошу заменить одну из лампочек в панели приборов – нет лампочек! . Уже два года! . Прошу назвать её индекс, что бы купить самому – не знают, или говорят, что не знают – якобы разные бывают.
Приехал в очередной раз с проблемой по расходу топлива. Хоть я и чайник , понимаю , что диагностика должна быть комплексной- от свечей- форсунок ,до неполного отключения ПП и давления в шинах. С кучей промежуточных вариантов.
В результате – компьютерная диагностика – ошибок не обнаружено – рекомендации поменять топливный и воздушный фильтр. Больше ничего ни смотрели. Проблема не устранена.
Для сравнения – когда появился посторонний звук на холодной машине при запуска – записал его на телефон , и по весьма некачественной записи в другом популярном у на сервисе – сейчас не дилер – установили неисправность и заменили шумящую деталь!
А рекомендации – это такая фишка сервиса. Вроде мы вам все сделали, но не забудьте еще то и это. – А нафига? Если надо заменить- сделать – делайте. Если машина здорова, что еще можно рекомендовать ? Наверное только не ездить на ПП по твердому сухому асфальту!
Через несколько дней обзванивает девочка и просит оценить работы и коронный вопрос « дали ли вам рекомендации?...»
Бесплатная мойка- здОрово.
Ход работ посмотреть нельзя. Только малоинформативно. Через стекло и по экранам мониторов.
Мастера приемщики солидные, с умными добрыми глазами. Вежливо улыбаются. (Ну нет у нас лампочек, просим прощения ).
Мои рекомендации –
Буду ли я туда ездить – буду- так как близко от дома, ТО вроде бы проходят нормально, менять масло и лампочки при наличии умеют.
При серьезных неисправностях – вряд ли. Или только для того,что бы собрать мнения специалистов в разных местах , без особой надежды на лечение.
Вот сейчас в ходовой что то не то. Подозреваю , что расход с этим и связан. Возможно ПП чудит. Но ведь я не диагност! А приехать и сказать – поменяйте мне воздушный клапан – так это любой автослесарь умеет. Зачем же такие красивые сервисы с кофе, баранками и диллерскими ценами?
Похоже на владельцев SSY забили.

Может излишне эмоционально, но уж как получилось.

__________________
 

Написал на двух форумах одновременно.


Сообщение отредактировал Michael: 29 March 2017 - 11:12 PM

  • 0

#47 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 March 2017 - 07:28 AM

Рекомендательный сервис.
Хочу поделиться опытом обслуживания в этом сервисе.
Стал я в нем обслуживаться после приобретения второго кайрона, года 3 назад, так как Аврора умерла, а это остался ближайщий официал. Машина была на гарантии. Плюс невиданные преференции членам клуба в 50 процентов на работу. Поначалу все вроде было замечательно. Даже помпу мне заменили по гарантии в один заезд. Но со временем начались изменения. Сначала получил отказ по замене по гарантии с ответом « где машину покупали, там и оформляйте – такова новая политика Соллерса» . Ладно. Поверил.
Мелкие ТО проходил там же. Ну не гнать же машину из за замены масла или лампочки в противотуманках через весь город. Дороже обойдется.
Да и стоимость, пока скидку не порезали была весьма конкурентноспособна. (
Дальшше гарантия кончилась, Вот ту то и покачнулась моя вера в эту контору.
С диагностикой весьма плохо.
Далее . 2 года периодически прошу заменить одну из лампочек
Ход работ посмотреть нельзя. Только малоинформативно.
Буду ли я туда ездить – буду- так как близко от дома

мыши плакали, кололись, но продолжали, жрать кактус
  • 1

#48 Michael

Michael

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 March 2017 - 09:30 AM

Ну да. Может другие мыши более разумными окажутся)), для них и написал


  • 2

#49 Michael

Michael

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 March 2017 - 09:39 AM

Хотя не порезанная фраза звучит так "Буду ли я туда ездить – буду- так как близко от дома, ТО вроде бы проходят нормально, менять масло и лампочки при наличии умеют.При серьезных неисправностях – вряд ли."


  • 0

#50 Человек Разумный

Человек Разумный

    представитель АТЦ Маршал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 December 2017 - 06:09 PM

Всех приветствую! Надолго пропал, но вижу частенько в заказ нарядах копию клубной карты Карон-Клана. То есть Вы к нам приезжаете, а мнений пока нет. Или писать не хотите?
Это значит, что все хорошо? Ведь отзывы пишут только тогда, когда плохо? У нас, кстати, сейчас идут Новогодние акции (помимо скидки по клубной карте). Более подробно расскажу в партнерской ветке.
Всем хорошего вечера.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых