Kyron made in KAZAKHSTAN объединяйтесь
#1
Отправлено 25 December 2013 - 06:16 AM
#2
Отправлено 25 December 2013 - 06:22 AM
1) на надежных станций по замене масел - ?
2) на надежных СТО по ремонту как ходовой, так и агрегатов (ДВС, АКПП) и других узлов - ???.
У меня Кайрон 2012 г.в., 2.3 бензин, 6-АКПП (DSI). Авто прошел ТО-1,2,3,4 . Стоимость ТО-5 зашкаливает за 90 тыщ. тенге, думаю спрыгнуть с гарантийки и уйти к умельцам. Там в Аллюр Авто так себе спецы, собрали с СТО-шак и дерут бабки.
Так что Выши предложения - земляки
#4
Отправлено 25 December 2013 - 06:31 AM
#6
Отправлено 25 December 2013 - 06:44 AM
Я просто помог тебе правильно сориентироваться с твоего отзыва на дроме сюда )Спасибо Олег за помощь!! Вы я вижу Ас в создании форумах!! Правильный Вы мужик!!!
а самый правильный у нас - это товарищ Lenin
можешь сам каждому отправить в личку сообщениеВсех кто из Казахстана нашел, только как их уведомить, что открылась тема для Казахстанцев по нашим Кайронам??
или же попросить его, он всегда помогает и отвечает на вопросы здесь
#7
Отправлено 26 December 2013 - 03:28 AM
Из Уральска. Кайрон приобретал в АллюрАвто в Актюбинске, т.к. у нас представительства не было на тот момент, и своим ходом до Уральска. Было это 26 декабря 2011 г. Скажу я вам, такой колхозный салон АллюрАвто в Актюбинске! Поведение директора Сергея оставило не очень положительные впечатления при получении машины. Машину купил по картинкам в интернете, вживую не видел. Спасибо форуму, покурил и решился на покупку. С самого начала настроился на полное отсутствие официальной гарантии. Обслуживаю сам, ничего сложного, опять же спасибо форуму. 90 тыщ. за ТО!? Ужос. Это со сменой ATF в коробке или без?
Учитывая довольно низкую стоимость кайрона при покупке, можно пойти на риск и уйти с гарантии. Опять же, у нас в КЗ сборка крупноузловая: прикручивают капот, двери, колеса и, вроде вот и все. Считай "маде ин корея", а не Владивосток. :-)
Сообщение отредактировал Владимир Л: 26 December 2013 - 03:29 AM
#8
Отправлено 26 December 2013 - 04:27 AM
Согласен с обслуживанием!!!Второй!
Из Уральска. Кайрон приобретал в АллюрАвто в Актюбинске, т.к. у нас представительства не было на тот момент, и своим ходом до Уральска. Было это 26 декабря 2011 г. Скажу я вам, такой колхозный салон АллюрАвто в Актюбинске! Поведение директора Сергея оставило не очень положительные впечатления при получении машины. Машину купил по картинкам в интернете, вживую не видел. Спасибо форуму, покурил и решился на покупку. С самого начала настроился на полное отсутствие официальной гарантии. Обслуживаю сам, ничего сложного, опять же спасибо форуму. 90 тыщ. за ТО!? Ужос. Это со сменой ATF в коробке или без?
Учитывая довольно низкую стоимость кайрона при покупке, можно пойти на риск и уйти с гарантии. Опять же, у нас в КЗ сборка крупноузловая: прикручивают капот, двери, колеса и, вроде вот и все. Считай "маде ин корея", а не Владивосток. :-)
Если у нас в столице не ахти, то что уж говорить про другие регионы в том числе - Запад (хотя я сам от туда)!!!. Да стоимость вместе с заменой масла в АКПП и с работой по ТО-5 стоит 94 860 тенге. Так еще не пускают посмотреть, что они действительно что то туда вливают или меняют з/части. Только можем пустить на верхний этаж и от туда все видно. Так там то же самое что в случае установки видеокамер. Видно только сверху авто, а как и что - не хера. Слышал от тех кто там работает, что масло могут слить не все и долить сверху, а некоторые фильтра откладывают до следующего ТО и продают налево. Получается что твой фильтр проходит износ не в 10 000 км, а в 18-20 000 км. вот так
Не могу спросить у тех кто из Астаны, то ли их нет на форуме, то ли не пишут свой город на личке!!!
#9
Отправлено 26 December 2013 - 05:39 AM
Кстати, кардан не во всех местах удачно шприцуется. Загоняю на ТО, сам с мастерами торчу в яме, и обязательно пару точек не могут прошприцевать. Не продавливает, и все тут. Ни автоматической ни ручной шприцевалкой. Есть подозрение, что у ваших официалов тоже не всегда получается, значит есть вероятность, что и кардан шприцуется абы как. Мне пришлось заказать у токаря удлиненную тавотницу. Теперь при прохождении ТО я сую ее мастерам, чтобы они выкручивали родные и вкручивали удлиненную, там где не шприцуется. После успешной шприцовки вкручиваем родную на место.
Как говорил ранее, подходит срок замены масла в АКПП. Учу матчасть по данной процедуре, чтобы наших мастеров проконтролировать.
#10
Отправлено 26 December 2013 - 06:57 AM
#11
Отправлено 26 December 2013 - 08:08 AM
#12
Отправлено 26 December 2013 - 10:49 AM
А можно в Спб купить автомобиль оттуда?
#13
Отправлено 26 December 2013 - 11:27 AM
#14
Отправлено 26 December 2013 - 12:16 PM
#15
Отправлено 10 January 2014 - 06:10 AM
Нужен фильтр АКПП на Кайрон 2.3 бензин -2012 г.в. 6 ступка DSI ???
Позвонил в Аллюр Авто в Астане, сказали есть (№ 05 72 - 73 80 04) цена 12000 тенге+прокладка 4900 тг. - охринели по цене!! Звоню на заказ будет через неделю и номер у них почти такой же № 05 78 73 80 07, но цена 7 200 + прокладка 3950. различие в цене существенный!!!!
Теперь вопрос???? действительно ли на 6 -АКПП идут два одинаковых фильтра - но с разными номерами 1) № 05 72 - 73 80 04 и 2) 05 78 73 80 07
#16
Отправлено 24 January 2014 - 05:56 AM
Кто в Казахстане для 6-АКПП для Кайронов пользовался вот этим чудом:Масло трансмис.Hyundai ATF SP-III Lock-Up Clutch SAE 80W (4л) 04500-0010
Скажите подойдет ли данное масло в нашу АКПП (6ст.)-??????????
#17
Отправлено 12 January 2015 - 10:57 AM
#18
Отправлено 13 January 2015 - 04:17 AM
Всем - здрасьте!!!!
Кто в Казахстане для 6-АКПП для Кайронов пользовался вот этим чудом:Масло трансмис.Hyundai ATF SP-III Lock-Up Clutch SAE 80W (4л) 04500-0010
Скажите подойдет ли данное масло в нашу АКПП (6ст.)-??????????
Ержан, так ты какое масло в итоге залил себе в коробку?
Сообщение отредактировал Владимир Л: 13 January 2015 - 04:16 AM
#19
Отправлено 13 January 2015 - 04:38 AM
Привет всем владельцам Ssang Yong Kyron из Казахстана. Ержан, молодец, что создал отдельную ветку для земляков! Сам я из Алматы. Совсем недавно купил свою ласточку, пробег всего-ничего 400 км. В машине все нравится пока, единственное, что расстраивает - большой расход топлива. Авто 2014 года выпуска, шестиступенчатая АККП, объем двигателя 2,3 л.
С расходом либо смиришься, либо ГБО установишь. Однако, осадок все равно останется :-) Помимо расхода от 15 л/100 км у меня на 18 000 км. кайрон стал плохо заводиться и чек загорелся. Свечи поплохели, особенно четвертая.
Сейчас выгодно бу-шные кайроны брать, на мой взгляд. Пробеги небольшие и машина не ликвид. :-) Кстати, продаю свой кайрон! Налетай, торопись - покупай живопись! Смотреть в колесах, г. Уральск.
#20
Отправлено 13 January 2015 - 06:04 AM
С расходом либо смиришься, либо ГБО установишь. Однако, осадок все равно останется :-) Помимо расхода от 15 л/100 км у меня на 18 000 км. кайрон стал плохо заводиться и чек загорелся. Свечи поплохели, особенно четвертая.
Сейчас выгодно бу-шные кайроны брать, на мой взгляд. Пробеги небольшие и машина не ликвид. :-) Кстати, продаю свой кайрон! Налетай, торопись - покупай живопись! Смотреть в колесах, г. Уральск.
Привет, Владимир!
Ну свечки поплохели, как мне кажется, от некачественного бензина, коего у нас полно, почти на каждой АЗС. Кайроны выпускают с ЕВРО-4, а топливо продают хорошо если стандарта ЕВРО-2.
Кстати, сразу вопрос! На каких заправках заправляетесь, форумчане? И какое октановое число предпочитаете лить? Мне официалы посоветовали лить не ниже АИ-95, чтобы была хорошая тяга, не было детонации и пр. Если говорят, будешь лить 92 и околоподобное, то топливной в итоге быстро придет конец...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых