Предпочитал лить Гелиос. На обкатке лил 95. С 3000 км до 18000 км. лил 92. На 18000 км поменял всечи и перешел на 95. В 30000 км поменял топливный фильтр. Вскрытие показало, что фильтр вполне нормальный, можно было еще ездить. По ощущениям на 95 гелиосовском едет лучше, чем на 92. Щас лью 92 Лукойл, Газпромнефть, ТНК, - лучше нашего 95. Несколько раз заправлялся на заправках "No name" - наш двигатель все переваривает, походу. Это плюс кайрона. Щас пробег 58000 км. Полет нормальный.Привет, Владимир!
Ну свечки поплохели, как мне кажется, от некачественного бензина, коего у нас полно, почти на каждой АЗС. Кайроны выпускают с ЕВРО-4, а топливо продают хорошо если стандарта ЕВРО-2.
Кстати, сразу вопрос! На каких заправках заправляетесь, форумчане? И какое октановое число предпочитаете лить? Мне официалы посоветовали лить не ниже АИ-95, чтобы была хорошая тяга, не было детонации и пр. Если говорят, будешь лить 92 и околоподобное, то топливной в итоге быстро придет конец...
Кстати, вырезал себе катализатор недавно, и заколхозил туда пламягаситель у дяди Васи. Цена с работой - 12 000 тг. Планирую на днях прошиваться под евро 2. По результатам отпишусь.
Сообщение отредактировал Владимир Л: 13 January 2015 - 07:30 AM