поздравим камрада Granak, который самоотверженно воткнул электрический пропеллер на Rexton XVT
все работает штатным образом
Отправлено 18 June 2019 - 07:57 AM
Всем привет. Мужики... Кто менял электровеник на евро 4 ? Просьба, ткните мне пальцем куда надо провода сажать. Буду очень признателен. С фотками и виде будет вообще ЗБС )))
Отправлено 02 April 2020 - 11:26 AM
Всем привет! Подниму старую тему. Перечитал все 73 страницы, но ответа так толкового не нашел.
Сейчас хочу ствить электро вентелятор и за одно у меня начал попискивать ремень на ролике вискомуфты. Натяжитель переделан на подшиники, ролик натяжителя стоит ровно, сам натяжитель тоже новый INA от BMW, ремень пробег пару тысяч.
Собственно вопрос в чем. Хочу болгаркой убрать опору вискомуфты нафиг. И поставить короткий ремнь. Кто-то такое делал? Меня терзают сомнения будет ли ремень касаться шкива помпы снизу. И если не будет касаться критично ли это? Врод как получается маленький обхват сверху. И еще есть сомнения не будет ли касаться ремень при раскачке других шкивов (коленвала например) ведь растояние будет достаточно болшьшое?
Просто находил информацию только о замене на крышку с паразитным роликом.
Но купить новую в Украине не возможно. Есть только на одной фирме б\у и достаточно дорого как за кусок алюминия.
Отправлено 02 April 2020 - 09:27 PM
Оставьте ремень как есть. При укорачивании не факт, что найдёте стандартный ремень. Если будет снят вентилятор, то пустая муфта ничего страшного не создаст. Перевод на электро связан с некими экспериментами. Главное _НИЧЕГО_ больше не трогайте, не ломайте изначально нормальную машину. А тот тут у некоторых выкинутый интеркулер добавляет мощность. Пестец, дедушка Рудольф в гробу как пропеллер вращается. Если так ломает- снимите на зиму, с апреля в ваших краях уже можно и назад вернуть.
Отправлено 03 April 2020 - 09:26 AM
Оставьте ремень как есть. При укорачивании не факт, что найдёте стандартный ремень. Если будет снят вентилятор, то пустая муфта ничего страшного не создаст. Перевод на электро связан с некими экспериментами. Главное _НИЧЕГО_ больше не трогайте, не ломайте изначально нормальную машину. А тот тут у некоторых выкинутый интеркулер добавляет мощность. Пестец, дедушка Рудольф в гробу как пропеллер вращается. Если так ломает- снимите на зиму, с апреля в ваших краях уже можно и назад вернуть.
Выкинутый ИК действительно добавляет мощность, только в одном случае, если он дырявый.
Отправлено 03 April 2020 - 10:49 AM
Выкинутый ИК действительно добавляет мощность, только в одном случае, если он дырявый.
Вы точно понимаете, что пишите ? КАКИМ образом он её ДОБАВИТ ? Он её УБАВИТ.
Отправлено 03 April 2020 - 11:26 AM
Если его удалить я имел ввиду.
Отправлено 24 November 2020 - 04:08 PM
Судари. Может кто по пунктам разъяснить логику работы вентиляторов кондиционера и дополнительного ?Доп при каких условиях включается ? Кондиционерный понятно при включении компрессора.
Отправлено 16 July 2021 - 05:36 PM
Всем привет! Давненько я сюда не заглядывал.
Попался мне в руки наш штатный силовой блок вентилятора (2132209050). Решил посмотреть как же он работает.
Кому интересно вот результаты:
Управляется он ШИМ сигналом 12-15в на частотах от 100 до 300 Гц. В других частотах даже не запускается. На вентилятор выдает ШИМ частотой 20кГц. Функции плавного старта и плавной остановки он реализует сам. Но весь прикол в том, что он работает на обратной зависимости. Т.е. запуск мин оборотов при 90% скважности управляющего сигнала (УС), далее ускорение до 5% УС, при 4% плавное отключение. В обратку: плавное включение на макс при 6%, уменьшение скорости при увеличении скважности УС, плавное отключение при 93%.
Исходя из выше описанного сварганил контроллер на ардуинке под любой датчик температуры (500руб все удовольствие). Работает отлично. Если кому надо схему и прошивку - пишите в личку.
Сообщение отредактировал dragon-s: 16 July 2021 - 05:40 PM
Отправлено 17 July 2021 - 09:22 AM
Сообщение отредактировал шао: 17 July 2021 - 09:25 AM
Отправлено 19 July 2021 - 09:51 PM
В этом году впервые в Крым на своём автомобиле поехал. Наружную температуру климат показывал 32-34*С двигатель максимум нагревался до 93*С (мультитроникс МРС800) это когда мимо городов проезжал, по трассе не выше 88*С. Один электровеник от бензинки. Вся дорога, конечно же, со включённым климатом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых