А может на первую скорость подключить только вентиляторы кондея а на вторую только основной вентилятор
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#641
Отправлено 23 April 2015 - 04:37 AM
#642
Отправлено 23 April 2015 - 09:08 AM
А может на первую скорость подключить только вентиляторы кондея а на вторую только основной вентилятор
Этот вопрос ещё на 32 страницы обсуждения
#643
Отправлено 23 April 2015 - 09:32 AM
А может на первую скорость подключить только вентиляторы кондея а на вторую только основной вентилятор
Можно. Только коробку переключения передач осталось найти...
#644
Отправлено 23 April 2015 - 10:03 AM
Вам смешно. А я в электрике не шарю, вот и спрашиваю. Каким образом могло такое получиться и что с этим делать?
#645
Отправлено 23 April 2015 - 10:17 AM
Вам смешно. А я в электрике не шарю, вот и спрашиваю. Каким образом могло такое получиться и что с этим делать?
А что получилось то? Тут вообще то обсуждаются способы замены вискомуфты на электровентилятор, если что...
И способы подключения этого электровентилятора с наименьшим геморром.
#646
Отправлено 23 April 2015 - 11:11 AM
наименьший геморр это подключить + к толстому белому, а - на массу крыла и поменять предохранитель. Использовал толстый многожильный на 4 квадрата и гофрированную трубку для проводки.А что получилось то? Тут вообще то обсуждаются способы замены вискомуфты на электровентилятор, если что...
И способы подключения этого электровентилятора с наименьшим геморром.
#647
Отправлено 23 April 2015 - 11:27 AM
наименьший геморр это подключить + к толстому белому, а - на массу крыла и поменять предохранитель. Использовал толстый многожильный на 4 квадрата и гофрированную трубку для проводки.
Это чьё? Толстый белый - это чей провод? Какое управление на скорость вращения и на включение/выключение в этом случае?
Сообщение отредактировал Executer: 23 April 2015 - 11:28 AM
#648
Отправлено 23 April 2015 - 01:11 PM
Это чьё? Толстый белый - это чей провод? Какое управление на скорость вращения и на включение/выключение в этом случае?
Пару дней подключил эл.вентилятор + БОЛЬШОМУ КРАСНОМУ с черной полосой, так ОН молотит как всбешённый, сегодня переключил + на БООЛЬШОЙ БЕЛЫЙ , отрабатывается малая скорость(обратил внимание что это малая скорость правого(пассажирского) вентилятора кондея), прогреть до свыше 90 градусов нет погодной возможности. буду ждать тепло :-) При максимальном режиме работы кондея (МАХ скорость левого,MIN скорость правого.)Вот такие наблюдения.
Сообщение отредактировал Holmovec: 23 April 2015 - 01:13 PM
#649
Отправлено 23 April 2015 - 01:15 PM
это проверенный способ и идея Alexl.Это чьё? Толстый белый - это чей провод? Какое управление на скорость вращения и на включение/выключение в этом случае?
#651
Отправлено 28 April 2015 - 12:52 PM
Со штатным ШИМ у меня ничего так и не вышло. Уж слишком там хитрый алгоритм работы, да и сигнал управления должен быть частотным, а не постоянным, что по сути взять неоткуда.
Так что, приношу свои извинения тем в кого вселил надежду.
Нашел тут интересную штуку. Вот как бы вместо подстроечного резистора прикрутить датчик температуры , то получилось бы готовое решение ШИМ-регулирования оборотов электро-вентилятора , которое по цене значительно было бы ниже Силича и т.п.
Есть кто опробует?
В принципе можно, только не вместо переменника, а вместо R3. Переменник попросту убирается, а R2 надо будет подобрать под датчик. Еще придется дополнять схему радиатором на транзистор и пердохранителем на плюсе мотора. Возможно надо будет еще ставить частотный фильтр, т.к. на 500Гц мотор будет противно пищать, примерно как у меня на видео.
Сообщение отредактировал dragon-s: 28 April 2015 - 12:53 PM
#652
Отправлено 28 April 2015 - 08:17 PM
Сегодня поставил электровентилятор на Карена.
Датчик врезал в нижний патрубок, т.к. он прогревается позже. Вопрос:
На какую тем-ру вкл.-выкл установить датчик? Сейчас поставил 99-94С. По - моему, это много. Насколько кто ставил, есть ли оптимальные для темп-ры Карена датчики?
Не пинайте, если мои вопросы не первые. Ткните в инфу, ПОЖАЛУЙСТА.
#653
Отправлено 28 April 2015 - 08:36 PM
Термостат начинает открываться при 85гр. У меня по мультику темп. всегда 87-88гр. Я бы поставил датчик 95-90.
Сообщение отредактировал avto111: 28 April 2015 - 08:37 PM
#654
Отправлено 28 April 2015 - 09:00 PM
Сегодня поставил электровентилятор на Карена.
Датчик врезал в нижний патрубок, т.к. он прогревается позже. Вопрос:
На какую тем-ру вкл.-выкл установить датчик? Сейчас поставил 99-94С. По - моему, это много. Насколько кто ставил, есть ли оптимальные для темп-ры Карена датчики?Не пинайте, если мои вопросы не первые. Ткните в инфу, ПОЖАЛУЙСТА.
Привет Игорь. Ставил такой перед радиатором( в верхний патрубок) включался нормально но не выключался. Я считаю после радиатора это оптимальный датчик. В любом случае проще поездить 2-3 дня и посмотреть как оно будет
#655
Отправлено 29 April 2015 - 05:24 AM
Термостат начинает открываться при 85гр. У меня по мультику темп. всегда 87-88гр. Я бы поставил датчик 95-90.
Тоже о таком думал, нашей дыре, с ходу, не нашёл. Было два(сцуко, в всех магазинах) 92-87 и 99-94
В любом случае проще поездить 2-3 дня и посмотреть как оно будет
Ну да, у нас сейчас уже тепло. Посмотрим.
#656
Отправлено 29 April 2015 - 11:55 AM
Тоже о таком думал, нашей дыре, с ходу, не нашёл. Было два(сцуко, в всех магазинах) 92-87 и 99-94
95-90 массово ставились на ауди.
#657
Отправлено 30 April 2015 - 04:33 PM
Сегодня наконец то установил электрический карлсон. Отодвинул верх радиатора-откусил фишку с вентилятора кондера-часть(папа)разобрал и вставил новые провода подлиннее и прикрутил на скрутках к большому. Рома а какой байтик надо поправить по температуре.
#658
Отправлено 30 April 2015 - 04:36 PM
никакой. все уже украдено до нас включено
#659
Отправлено 30 April 2015 - 04:43 PM
Включено при подключении к вентилятору кондишена, правого или левого?Или вместо?
#660
Отправлено 30 April 2015 - 06:44 PM
ВМЕСТО ЛЕВОГО.
Роман, я правильно говорю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых