Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#821 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 June 2015 - 03:36 PM

Поставил электровентилятор от Калины. Подключал вместо кондиционерного вентилятора путём обрезания и спаивания синего и черного с полоской проводов.
Всё включается, выключается как описано выше: первая скорость на 93-94 гр., вторая при 102 гр. Но кондиционер холод пускает только в положени "Lo". Стоит крутануть на "18 AC" и сразу начинает конкретно жарить. Конечно и до этого не просто было поймать комфортную температуру, но теперь это сделать невозможно. Хотелось бы узнать - у одного меня такой эффект побочный?

убедись что у тебя при этом вентиляторы не останавливаются. это довольно распространенная ошибка


  • 0

#822 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 June 2015 - 06:39 PM

Ну что братцы,завтра еду очередным подопытным на подключение пропелера через родной ШИМ.

Трех контактный разъем изготовил сам.

https://lh3.googleus..._M=w490-h653-no

Дальше дело за спецами.


Сообщение отредактировал gabadei: 29 June 2015 - 06:40 PM

  • 0

#823 danilak

danilak

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 29 June 2015 - 07:08 PM

Проверил, получилось следующее:
Режим Lo AC - холодно и оба вентилятора работают
Режим 18 AC - очень жарко и оба вентилятора крутятся
Режим 18 - оба вентилятора не работают и очень жарко.
Замер произведён при ТОЖ 80 гр. Бортовой комп ошибок не пишет.
  • 0

#824 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 29 June 2015 - 07:30 PM

убедись что у тебя при этом вентиляторы не останавливаются. это довольно распространенная ошибка

Роман, можно поподробнее?

Ошибка подключения/ЭБУ/блока климата?

Из-за чего бывает и как лечить?


  • 0

#825 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2015 - 07:33 PM

Проверил, получилось следующее:
Режим Lo AC - холодно и оба вентилятора работают
Режим 18 AC - очень жарко и оба вентилятора крутятся
Режим 18 - оба вентилятора не работают и очень жарко.
Замер произведён при ТОЖ 80 гр. Бортовой комп ошибок не пишет.

Идем сюда и далее по ссылке.


  • 0

#826 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 June 2015 - 07:39 PM

Проверил, получилось следующее:
Режим Lo AC - холодно и оба вентилятора работают
Режим 18 AC - очень жарко и оба вентилятора крутятся
Режим 18 - оба вентилятора не работают и очень жарко.
Замер произведён при ТОЖ 80 гр. Бортовой комп ошибок не пишет.

немножко не так проверил.

убедись что большой электровентилятор переключается на вторую скорость а не останавливается.


  • 0

#827 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 June 2015 - 07:45 PM

Роман, можно поподробнее?

Ошибка подключения/ЭБУ/блока климата?

Из-за чего бывает и как лечить?

ошибка подключения. вместо того чтобы уйти на вторую скорость вентиляторы останавливаются


  • 0

#828 danilak

danilak

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 29 June 2015 - 09:46 PM

На вторую скорость вентиляторы у меня переходят исключительно при достижении температуры в 102 гр. независимо от того включён кондей или нет.

Сбрасывают до 99 и переходят на первую.  В каком-то ещё режиме должна включаться вторая скорость?


  • 0

#829 danilak

danilak

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 29 June 2015 - 09:56 PM

Температуру регулирую в ручном режиме, режим AUTO никогда не использовал. Что в AUTO, что в ручную холод идёт только при LO и вкл. кондее. В остальных случаях - жара.


  • 0

#830 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 June 2015 - 11:02 PM

На вторую скорость вентиляторы у меня переходят исключительно при достижении температуры в 102 гр. независимо от того включён кондей или нет.

Сбрасывают до 99 и переходят на первую.  В каком-то ещё режиме должна включаться вторая скорость?

кондиционером где-то через минуту работы. а как можно дизелюку до 102 градусов нагреть?! :shok:


  • 0

#831 danilak

danilak

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 29 June 2015 - 11:32 PM

В пробке минут через 10 сотню градусов запросто набирает. По трассе 87-92 гр. В чём ошибка я так и не понял.
  • 0

#832 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 June 2015 - 03:37 AM

У меня один раз прогрелся до 100 градусов )) на улице было 45 градусов тепла и стоял в пробке.


  • 0

#833 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 June 2015 - 05:37 AM

В пробке минут через 10 сотню градусов запросто набирает. По трассе 87-92 гр. В чём ошибка я так и не понял.

Это не правильно. Дизель на ХХ должен остывать, а не греться.


  • 0

#834 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30 June 2015 - 08:31 AM

кондиционером где-то через минуту работы. а как можно дизелюку до 102 градусов нагреть?! :shok:

Рома, помнишь мой последний приезд к тебе? Напомню - ехал из Шереметьево где-то часа полтора-два.Так вот, где-то посредине пути, уже на Ленинградке нагрелся таки до 102 (так показал бортовик)! Помнишь, ещё жена жаловалась, что продуло из-за открытых окон и включенного на максимум отопителя? Это так я охлаждался при снятой виске. А было это 10 октября при +13 за бортом!


Сообщение отредактировал Executer: 30 June 2015 - 08:35 AM

  • 0

#835 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 June 2015 - 10:02 PM

Всё,чудо случилось.Теперь пропеллер крутиться по штатной схеме через ШИМ контроллер.

На видео запущен тест с ноутбука.

Далее были испытания реальной работы.

Вентилятор включается при t 87-88 градусов на 15- 22 % мощности,работает секунд 40 и выключается,при этом температура падает до 83.

При включении кондея нижние молчат а большой начинает вращаться на 20 %

Пока все,что успели по наблюдать.


Сообщение отредактировал gabadei: 30 June 2015 - 10:06 PM

  • 0

#836 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 June 2015 - 10:14 PM

Колись каким образом заработал ШИМ? 


  • 0

#837 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 June 2015 - 10:28 PM

Колись каким образом заработал ШИМ? 

Штатно. Команда идет от мозгов мотора.


  • 0

#838 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 June 2015 - 10:53 PM

У тебя евро 3? Расскажи куда подключать и как активировать?


  • 0

#839 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 June 2015 - 10:57 PM

Да евро 3. Подключали в АвтоТеореме,поэтому не в курсе.


  • 0

#840 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 June 2015 - 11:17 PM

Всё,чудо случилось.Теперь пропеллер крутиться по штатной схеме через ШИМ контроллер.

гиганты мысли. молодцы. низкие скорости нормально отрабатывает?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)